С 2017 г. По Н.В ООО "ВегасГруппРус" (Оптово-розничная продажа матрасов, оснований, подушек, постельного белья) С 2015 г. по 2017 ЗАО "ФинСиб" (оптово-розничная продажа канцтоваров) С 2011г. по 2015 г. ООО "Оптический центр" (оптово- розничная продажа трикотажных и чулочно-носочных изделий) С 2008 г. по 2011 г. ООО "Гудлук Трейд (оптово-розничная продажа обуви, верхней одежды и трикотажа) С 2000 г. по 2008 г. ЗАО "Видеобум" (аудио и видео продукция) Основные обязанности: Склад 1700кв.м. В подчинении 8 человек (кладовщик, комплектовщики, грузчики, водители-погрузочно-разгрузочной техники) - Организация склада с нуля. - Разработка и согласование проекта установки стеллажей, а так же организация и контроль их установки. -Организация и обеспечение охраны труда и противопожарной безопасности на всей территории склада. - Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта. - Работа с большим ассортиментом (более 5.000 наименований) - Подбор, интервьюирование складского персонала, обучение, проведение инструктажей. Составление и ведение табеля учета раб. Времени. - Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. - Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складах с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. - Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдения режимов хранения. - Маршрутизация автотранспорта, осуществляющего доставку заказов клиентам компании. - Планирование работы собственного и наемного автотранспорта. - Организация сбора и отправки заказов для спец. сетей и региональных покупателей (Ашан, Магнит, Дикси, Лента, Окей, kupivip и т.д); - Работа с товарно-сопроводительной документацией в прогамме 1С; - Составление актов после приемки продукции (недостачи, брак и т.д); - Сбор и опись документов, подготовка их к отправке в офис; - Мелкий ремонт; - Организация и участие в проведении инвентаризаций. - Обеспечение, контроль выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. - Решение оперативных вопросов при взаимодействии с другими подразделениями. - Оперативная, плановая отчетность.. |