сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела логистики
Компания
ООО ВЕГА
Обязанности
Планирование и осуществление оперативного управления транспортным отделом (менеджеры, диспетчеры, водители).
Бюджетирование и финансовый контроль деятельности транспортного отдела и транспортной функции в
обособленных подразделениях.
Анализ работы транспортного отдела.
Оптимизация перевозок по тарифам и маршрутам (поиск и заключение договоров с контрагентами)
Контроль технического состояния автомобилей.
Взаимодействие с СТО, механиками, водителями.
Контроль документооборота транспортного отдела.
Построение работы склада с нуля (организация мест хранения товаров, зонирование склада, распределение
обязанностей между сотрудниками склада.)
• проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников склада.
• руководство работой склада по приему, хранению и отпуску т. м. ц., по их размещению с учетом наиболее
рационального использования складских площадей.
• обеспечение сохранности складируемых товаров.
• обеспечение соблюдения режимов хранения.
• подготовка места для принятия поступивших грузов.
• организация погрузочно-разгрузочных работ на складе.
• ведение учета складских операций.
• обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря
на складе.
• организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
• работа с программой 1С
Руководство АХО.
Взаимодействие с арендодателем по различным вопросам, организация и управление проектом по переезду офиса;склада.
Организация обеспечения жизнедеятельности офисов группы компаний
- организация эффективной работы секретариата;
- управление персоналом (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация)
Проведение тендеров на подряд.
Составление и контроль бюджета по Административному подразделению:
Оптимизация расходов
Период работы
июнь 2016 — август 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник транспортного отдела
Компания
ООО ФАБУС
Обязанности
Планирование и осуществление оперативного управления транспортным отделом (менеджеры, диспетчеры, водители).
Бюджетирование и финансовый контроль деятельности транспортного отдела и транспортной функции в
обособленных подразделениях.
Анализ работы транспортного отдела.
Оптимизация перевозок по тарифам и маршрутам (поиск и заключение договоров с контрагентами)
Контроль технического состояния автомобилей.
Взаимодействие с СТО, механиками, водителями.
Контроль документооборота транспортного отдела.
Построение работы склада с нуля (организация мест хранения товаров, зонирование склада, распределение
обязанностей между сотрудниками склада.)
• проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников склада.
• руководство работой склада по приему, хранению и отпуску т. м. ц., по их размещению с учетом наиболее
рационального использования складских площадей.
• обеспечение сохранности складируемых товаров.
• обеспечение соблюдения режимов хранения.
• подготовка места для принятия поступивших грузов.
• организация погрузочно-разгрузочных работ на складе.
• ведение учета складских операций.
• обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря
на складе.
• организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
• работа с программой 1С
Руководство АХО.
Взаимодействие с арендодателем по различным вопросам, организация и управление проектом по переезду офиса;склада.
Организация обеспечения жизнедеятельности офисов группы компаний
- организация эффективной работы секретариата;
- управление персоналом (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация)
Проведение тендеров на подряд.
Составление и контроль бюджета по Административному подразделению:
Оптимизация расходов
Период работы
август 2015 — май 2016 (10 месяцев)
Должность
Административный директор
Компания
ООО"ТД "ЮниСтокТрейд"
Обязанности
Руководство административным департаментом холдинга (~ 15 человек: секретари, водители, курьеры, охрана, уборка.Специалисты АХО);
Организация обеспечения группы компаний комплексного административно-хозяйственного, сервисно-бытового и санитарно-технического обеспечения жизнедеятельности офиса
- подготовка и организация работы офиса (рабочие места, освещение, вентиляция, температурный режим). В офисах более 350 сотрудников;
- организация ремонтных работ и контроль исполнения;
- обеспечение товарно-материальными ресурсами и услугами (организация закупок, хранения, выдачи и учета движения ТМЦ (IT-оборудование и расходные материалы для офиса);
Организация и управление проектом по переезду офиса;
Поиск дизайнеров и подрядчиков для реализации проектов по ремонту. Проведение тендеров на подряд.
- взаимодействие с подрядными организациями, контроль исполнения, качества и объема услуг,
Ведение договоров (аренда, охрана, клининг. и т.д).
Координация работы обслуживающего персонала
- взаимодействие с арендодателями и субарендаторами (офисные помещения, склады).
-оформление счетов на оплату по аренде помещений и коммунальным платежам субарендаторам;
- обеспечение соблюдения правил противопожарной и промышленной безопасности (4 офиса).2 склада.
- организация эффективной работы секретариата;
- управление персоналом (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация)
распределение транспорта и курьеров;составление оптимальных маршрутов, заключение договоров со сторонними перевозчиками.
Взаимодействие со службами надзора
Составление и контроль бюджета по Административному подразделению:
Оптимизация расходов.
Период работы
май 2012 — август 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела транспортно складской логистики
Компания
ООО ПКФ КОМКОМ СБ
Обязанности
Планирование и осуществление оперативного управления транспортным отделом (менеджеры, диспетчеры, водители).
Бюджетирование и финансовый контроль деятельности транспортного отдела и транспортной функции в
обособленных подразделениях.
Анализ работы транспортного отдела.
Оптимизация перевозок по тарифам и маршрутам (поиск и заключение договоров с контрагентами)
Контроль технического состояния автомобилей.
Взаимодействие с СТО, механиками, водителями.
Контроль документооборота транспортного отдела.
Построение работы склада с нуля (организация мест хранения товаров, зонирование склада, распределение
обязанностей между сотрудниками склада.)
• проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников склада.
• руководство работой склада по приему, хранению и отпуску т. м. ц., по их размещению с учетом наиболее
рационального использования складских площадей.
• обеспечение сохранности складируемых товаров.
• обеспечение соблюдения режимов хранения.
• подготовка места для принятия поступивших грузов.
• организация погрузочно-разгрузочных работ на складе.
• ведение учета складских операций.
• обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря
на складе.
• организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
• работа с программой 1С
Руководство АХО.
Взаимодействие с арендодателем по различным вопросам, организация и управление проектом по переезду офиса;склада.
Организация обеспечения жизнедеятельности офисов группы компаний
- организация эффективной работы секретариата;
- управление персоналом (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация)
Проведение тендеров на подряд.
Составление и контроль бюджета по Административному подразделению:
Оптимизация расходов
Период работы
апрель 2009 — май 2012 (3 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела доставки
Компания
ООО Торговый Дом КОМКОМ
Обязанности
Обеспечение потребностей предприятия в транспортных услуга.
Ведение учетно-отчетной документации.
Оптимизация транспортных расходов.
Управление маршрутизацией транспортных средств.
Снижение затрат на доставку (бюджет, операционный план, факт затрат), повышения качества сервиса доставки.
Руководство диспетчерами, водителями и экспедиторами (от 20 человек), учет рабочего времени.
Планирование и бюджетирование работы отдела, расчет зарплаты персонала.
Подбор и обучение персонала.
Работа с договорами.
Взаимодействие с ТЭК по вопросам доставки.
Эффективное взаимодействие со смежными отделами по повышению эффективности доставки.
Участие в рассмотрении претензионных вопросов.
Проведение мероприятий по сохранности товара при перевозках.
Решение нестандартных ситуаций по доставке (возврат, простои и т.п.).
.
Период работы
май 2005 — апрель 2009 (4 года)
Должность
Водитель-экспедитор
Компания
ООО Авто Аякс
Обязанности
Прием груза, доставка до клиента, отправка грузов через ТК, получение поставок от поставщиков, оформление