Руководитель транспортного отдела, руководитель складской логистики, Руководитель АХО

Резюме 2277106   ·   13 апреля 2022, 13:17

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (30 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела логистики

Компания

ООО ВЕГА

Обязанности

Планирование и осуществление оперативного управления транспортным отделом (менеджеры, диспетчеры, водители).

Бюджетирование и финансовый контроль деятельности транспортного отдела и транспортной функции в

обособленных подразделениях.

Анализ работы транспортного отдела.

Оптимизация перевозок по тарифам и маршрутам (поиск и заключение договоров с контрагентами)

Контроль технического состояния автомобилей.

Взаимодействие с СТО, механиками, водителями.

Контроль документооборота транспортного отдела.

Построение работы склада с нуля (организация мест хранения товаров, зонирование склада, распределение

обязанностей между сотрудниками склада.)

• проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников склада.

• руководство работой склада по приему, хранению и отпуску т. м. ц., по их размещению с учетом наиболее

рационального использования складских площадей.

• обеспечение сохранности складируемых товаров.

• обеспечение соблюдения режимов хранения.

• подготовка места для принятия поступивших грузов.

• организация погрузочно-разгрузочных работ на складе.

• ведение учета складских операций.

• обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

• контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря

на складе.

• организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

• работа с программой 1С

Руководство АХО.

Взаимодействие с арендодателем по различным вопросам, организация и управление проектом по переезду офиса;склада.

Организация обеспечения жизнедеятельности офисов группы компаний

- организация эффективной работы секретариата;

- управление персоналом (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация)

Проведение тендеров на подряд.

Составление и контроль бюджета по Административному подразделению:

Оптимизация расходов


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник транспортного отдела

Компания

ООО ФАБУС

Обязанности

Планирование и осуществление оперативного управления транспортным отделом (менеджеры, диспетчеры, водители).

Бюджетирование и финансовый контроль деятельности транспортного отдела и транспортной функции в

обособленных подразделениях.

Анализ работы транспортного отдела.

Оптимизация перевозок по тарифам и маршрутам (поиск и заключение договоров с контрагентами)

Контроль технического состояния автомобилей.

Взаимодействие с СТО, механиками, водителями.

Контроль документооборота транспортного отдела.

Построение работы склада с нуля (организация мест хранения товаров, зонирование склада, распределение

обязанностей между сотрудниками склада.)

• проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников склада.

• руководство работой склада по приему, хранению и отпуску т. м. ц., по их размещению с учетом наиболее

рационального использования складских площадей.

• обеспечение сохранности складируемых товаров.

• обеспечение соблюдения режимов хранения.

• подготовка места для принятия поступивших грузов.

• организация погрузочно-разгрузочных работ на складе.

• ведение учета складских операций.

• обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

• контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря

на складе.

• организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

• работа с программой 1С

Руководство АХО.

Взаимодействие с арендодателем по различным вопросам, организация и управление проектом по переезду офиса;склада.

Организация обеспечения жизнедеятельности офисов группы компаний

- организация эффективной работы секретариата;

- управление персоналом (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация)

Проведение тендеров на подряд.

Составление и контроль бюджета по Административному подразделению:

Оптимизация расходов


Период работы

август 2015 — май 2016   (10 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ООО"ТД "ЮниСтокТрейд"

Обязанности

Руководство административным департаментом холдинга (~ 15 человек: секретари, водители, курьеры, охрана, уборка.Специалисты АХО);

Организация обеспечения группы компаний комплексного административно-хозяйственного, сервисно-бытового и санитарно-технического обеспечения жизнедеятельности офиса

- подготовка и организация работы офиса (рабочие места, освещение, вентиляция, температурный режим). В офисах более 350 сотрудников;

- организация ремонтных работ и контроль исполнения;

- обеспечение товарно-материальными ресурсами и услугами (организация закупок, хранения, выдачи и учета движения ТМЦ (IT-оборудование и расходные материалы для офиса);

Организация и управление проектом по переезду офиса;

Поиск дизайнеров и подрядчиков для реализации проектов по ремонту. Проведение тендеров на подряд.

- взаимодействие с подрядными организациями, контроль исполнения, качества и объема услуг,

Ведение договоров (аренда, охрана, клининг. и т.д).

Координация работы обслуживающего персонала

- взаимодействие с арендодателями и субарендаторами (офисные помещения, склады).

-оформление счетов на оплату по аренде помещений и коммунальным платежам субарендаторам;

- обеспечение соблюдения правил противопожарной и промышленной безопасности (4 офиса).2 склада.

- организация эффективной работы секретариата;

- управление персоналом (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация)

распределение транспорта и курьеров;составление оптимальных маршрутов, заключение договоров со сторонними перевозчиками.

Взаимодействие со службами надзора

Составление и контроль бюджета по Административному подразделению:

Оптимизация расходов.


Период работы

май 2012 — август 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела транспортно складской логистики

Компания

ООО ПКФ КОМКОМ СБ

Обязанности

Планирование и осуществление оперативного управления транспортным отделом (менеджеры, диспетчеры, водители).

Бюджетирование и финансовый контроль деятельности транспортного отдела и транспортной функции в

обособленных подразделениях.

Анализ работы транспортного отдела.

Оптимизация перевозок по тарифам и маршрутам (поиск и заключение договоров с контрагентами)

Контроль технического состояния автомобилей.

Взаимодействие с СТО, механиками, водителями.

Контроль документооборота транспортного отдела.

Построение работы склада с нуля (организация мест хранения товаров, зонирование склада, распределение

обязанностей между сотрудниками склада.)

• проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников склада.

• руководство работой склада по приему, хранению и отпуску т. м. ц., по их размещению с учетом наиболее

рационального использования складских площадей.

• обеспечение сохранности складируемых товаров.

• обеспечение соблюдения режимов хранения.

• подготовка места для принятия поступивших грузов.

• организация погрузочно-разгрузочных работ на складе.

• ведение учета складских операций.

• обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

• контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря

на складе.

• организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

• работа с программой 1С

Руководство АХО.

Взаимодействие с арендодателем по различным вопросам, организация и управление проектом по переезду офиса;склада.

Организация обеспечения жизнедеятельности офисов группы компаний

- организация эффективной работы секретариата;

- управление персоналом (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация)

Проведение тендеров на подряд.

Составление и контроль бюджета по Административному подразделению:

Оптимизация расходов


Период работы

апрель 2009 — май 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела доставки

Компания

ООО Торговый Дом КОМКОМ

Обязанности

Обеспечение потребностей предприятия в транспортных услуга.

Ведение учетно-отчетной документации.

Оптимизация транспортных расходов.

Управление маршрутизацией транспортных средств.

Снижение затрат на доставку (бюджет, операционный план, факт затрат), повышения качества сервиса доставки.

Руководство диспетчерами, водителями и экспедиторами (от 20 человек), учет рабочего времени.

Планирование и бюджетирование работы отдела, расчет зарплаты персонала.

Подбор и обучение персонала.

Работа с договорами.

Взаимодействие с ТЭК по вопросам доставки.

Эффективное взаимодействие со смежными отделами по повышению эффективности доставки.

Участие в рассмотрении претензионных вопросов.

Проведение мероприятий по сохранности товара при перевозках.

Решение нестандартных ситуаций по доставке (возврат, простои и т.п.).

.


Период работы

май 2005 — апрель 2009   (4 года)

Должность

Водитель-экспедитор

Компания

ООО Авто Аякс

Обязанности

Прием груза, доставка до клиента, отправка грузов через ТК, получение поставок от поставщиков, оформление

документов, техническое обслуживание автомобилей, составление маршрута


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт экономики и социальных отношений, Москва

Специальность

Менеджер по управлению


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Обеспечение безопасности дорожного движения

Центральное Управление Государственного автодорожного надзора.

2010 Организация перевозок автомобильным транспортом

Московский государственный технический университет "МАМИ"

2001 Устройство а/м европейского и американского производства

Формула Моторс, Автослесарь


Оператор

от 20 000 руб.

Москва

Фотограф, ретушер

от 40 000 руб.

Москва

Инженер

от 150 000 руб.

Москва

Заместитель директора магазина

от 45 000 руб.

Москва

Финансовый менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Водитель персональный-офисный

от 50 000 руб.

Москва

Логист

от 45 000 руб.

Москва

Расклейщик объявлений

от 1 000 руб.

Москва