Краткое резюме Поляков Виталий Андрианович, русский, проживаю в г. Москва, проезд Шокаль-ского, дом 29, корпус 5, кв. 197. Образование 1972 - 1976 гг. - Ставропольское высшее военное командное училище связи (очно), спе-циальность - "радиосвязь", присвоена квалификация инженера по эксплуатации средств связи, диплом А-1 № 845857; 1983 - 1986 гг. - военно-политическая ордена Ленина и Октябрьской революции академия имени В.И. Ленина (очно), специальность - "военно-политическая", присвоена квалифи-кация преподавателя истории и обществоведения, диплом ИВ № 166787; 1988 - 1991 гг. - адъюнктура при военно-политической академии имени В.И. Ленина (оч-но), специальность - "партийное строительство, партийно-политическая работа в Воору-женных Силах", присвоена квалификация военный историк-исследователь, диплом АС № 017670, присвоена ученая степень кандидат исторических наук, диплом КД № 055891 от 27 марта 1992 года. Дополнительное образование 21 марта - 19 октября 1994 года - Центральный институт конверсии военных кадров при Московском экономико-статистическом институте, специальность - менеджмент и марке-тинг, присвоена квалификация "менеджер, организатор малого и среднего предприятия". Повышение квалификации - базовое дистанционное тестирование на знание возможностей использования справоч-ной правовой системы "Гарант", сертификат № 37207 выдан 27 июля 2006 г.; - 9-10 ноября 2006 г. авторский семинар В.И. Андреевой - организация работы кадровой службы, организатор - ИД журнала "Управление персоналом"; - 13 - 27 июня 2007 гг. - НОУ "Научный и учебно-методический центр", по программе "Экологический менеджмент и аудит на базе стандартов ISO". Трудовой стаж: 1972-1994 гг. - служба в Вооруженных Силах СССР и России, подполковник запаса 1994 - 1997 гг. - Ассоциация предприятий "Финансовая Группа "ГУТА" - заместитель руководителя аппарата Председателя Группы - начальник отдела кадров (административ-но-хозяйственная и кадровая работа, материально-техническое обеспечение офисов Прав-ления Группы, руководство персоналом - секретариат, отдел переводов, аппарат помощ-ников и водителей первых лиц, ведение текущего архива документов Правления, подго-товка проектов служебных документов - приказов, распоряжений, указаний, служебных инструкций, выполнение личных поручений первых лиц и т.д.); 1997- по н/в: -неправительственный экологический фонд, заместитель генерального директора по об-щим вопросам - административно-хозяйственная и кадровая работа: материально-техническое обеспечение офиса, подбор и аренда офисов, организация ремонта и обору-дование рабочих мест сотрудников, регистрация новых дочерних фирм, подбор персона-ла, оформление лицензий, организация и проведение презентаций, конференций и выста-вок и т.д.; -ООО "ИнтерЭкоЭкспертиза" - генеральный директор (негосударственная экологическая экспертиза ТЭО инвестиционно-строительных проектов газонефтяной отрасли, работа с заказчиками, экспертами, государственными органами надзора, научными центрами, про-ведение консультационных семинаров); -ЗАО "БизнесАспект" (дочерняя структура строительного концерна "КРОСТ") - началь-ник АХО (материально-техническое обеспечение офиса, комендантских служб элитных жилых комплексов (Серебряный квартет, Олимпия, Алиса, Леонардо и др.), ведение бюд-жета, проведение инвентаризаций, сбор заявок на МТЦ, поиск поставщиков, заключение договоров на поставку, ремонт, обслуживание, проведение тендеров, работа с первичной бухгалтерской документацией); -фонд поддержки бизнеса и культуры "Маяки Отчизны"-исполнительный директор, ад-министративно-хозяйственная работа; -автотранспортная компания - начальник отдела технического контроля; - ОАО "Алмазный мир" - начальник отдела кадров. Дополнительные навыки: ПК - уверенный пользователь, Интернет; -офисная оргтехника. По характеру спокоен, выдержан, нацелен на бизнес-результат, опыт руководства коллективом, состояние здоровья - хорошее, без ограничений. Желаемые вакансии - заместитель руководителя по общи |