- Организация эффективной и результативной работы команды отдела продаж (7 человек в подчинении): распределение между сотрудниками функциональных и трудовых обязанностей, контроль за их выполнением и соблюдением; - Управление персоналом (подбор (работные сайты и соц.сети), адаптация, проведение стажировок, обучение и наставничество, разработка системы мотивации, направленной на достижение поставленных целей и KPI, помощь на испытательном сроке, участие в трудоустройстве); - Полный цикл ведения сделки по банкротству физических лиц, участие в согласовании условий, сроков договора и оплаты (от момента обращения до оказания услуги); - Работа с существующей клиентской базой и коммуникация с потенциальными клиентами, участие в проведении переговоров и консультаций, квалифицированная помощь и консультирование клиентов по возникающим вопросам, включая работу с возражениями; - Участие в формировании и подготовке индивидуальных коммерческих предложений для клиентов; - Заключение договоров с клиентами и партнёрами, контроль за разработкой и реализацией коммерческих условий заключаемых договоров, оценка возможных рисков, взаимодействие с клиентами по вопросам заключения новых договоров и исполнения действующих; - Проведение еженедельных/ежемесячных планерок и встреч с постановкой задач менеджерам и разбором результатов, взаимодействием с другими отделами; - Анализ действий менеджера при контакте с клиентом, подготовка и корректировка скриптов, речевых вариативных шаблонов (основываясь на анализе телефонных переговоров и переписки), помощь с сложными и большими клиентами Контроль выполнения личного и командного плана и KPI, распределение проектов между ответственными, контроль исполнения для достижения ключевого результата; - Разработка и реализация коммерческих планов по максимизации доходов и прибыли компании, выявление новых возможностей для развития бизнеса, анализ рыночных тенденций; - Контроль исполнения разработанных планов продаж и поставленных KPI, выполнение бюджетных показателей; - Оценка эффективности каждого канала продаж и анализ их вклада в общий результат, выработка рекомендаций по перераспределению продаж и ресурсов между каналами; - Осуществление краткосрочного и долгосрочного планирования объёмов продаж; - Анализ работы отдела, управление CRM-системой, формирование и ведение отчётности. Результаты работы и достижения: - С "нуля" участвовала в запуске филиала и сформировала команду отдела продаж, адаптировала и обучила менеджеров, что за время работы привело к увеличению прибыли компании на 30%; - Внедрила систему KPI и систему мотивации, благодаря чему удалось поднять эффективность и вовлеченность команды, выйти на выполнение поставленных планов. |