Ассистент менеджера по персоналу / Начинающий HR-менеджер / Начинающий менеджер по персоналу

Резюме 6121652   ·   28 января 2025, 19:10

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (30 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — декабрь 2024   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Бизнес-Юрист

Обязанности

- Организация эффективной и результативной работы команды отдела продаж (7 человек в

подчинении): распределение между сотрудниками функциональных и трудовых

обязанностей, контроль за их выполнением и соблюдением;

- Управление персоналом (подбор (работные сайты и соц.сети), адаптация, проведение

стажировок, обучение и наставничество, разработка системы мотивации, направленной на

достижение поставленных целей и KPI, помощь на испытательном сроке, участие в

трудоустройстве);

- Полный цикл ведения сделки по банкротству физических лиц, участие в согласовании

условий, сроков договора и оплаты (от момента обращения до оказания услуги);

- Работа с существующей клиентской базой и коммуникация с потенциальными клиентами,

участие в проведении переговоров и консультаций, квалифицированная помощь и

консультирование клиентов по возникающим вопросам, включая работу с возражениями;

- Участие в формировании и подготовке индивидуальных коммерческих предложений для

клиентов;

- Заключение договоров с клиентами и партнёрами, контроль за разработкой и реализацией

коммерческих условий заключаемых договоров, оценка возможных рисков, взаимодействие с

клиентами по вопросам заключения новых договоров и исполнения действующих;

- Проведение еженедельных/ежемесячных планерок и встреч с постановкой задач

менеджерам и разбором результатов, взаимодействием с другими отделами;

- Анализ действий менеджера при контакте с клиентом, подготовка и корректировка скриптов,

речевых вариативных шаблонов (основываясь на анализе телефонных переговоров и

переписки), помощь с сложными и большими клиентами

Контроль выполнения личного и командного плана и KPI, распределение проектов между

ответственными, контроль исполнения для достижения ключевого результата;

- Разработка и реализация коммерческих планов по максимизации доходов и прибыли

компании, выявление новых возможностей для развития бизнеса, анализ рыночных

тенденций;

- Контроль исполнения разработанных планов продаж и поставленных KPI, выполнение

бюджетных показателей;

- Оценка эффективности каждого канала продаж и анализ их вклада в общий результат,

выработка рекомендаций по перераспределению продаж и ресурсов между каналами;

- Осуществление краткосрочного и долгосрочного планирования объёмов продаж;

- Анализ работы отдела, управление CRM-системой, формирование и ведение отчётности.

Результаты работы и достижения:

- С "нуля" участвовала в запуске филиала и сформировала команду отдела продаж,

адаптировала и обучила менеджеров, что за время работы привело к увеличению прибыли

компании на 30%;

- Внедрила систему KPI и систему мотивации, благодаря чему удалось поднять эффективность

и вовлеченность команды, выйти на выполнение поставленных планов.


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2024   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

Гурман

Обязанности

- Организация и ведение полного цикла продаж продукции компании на выделенной

территории: от первого звонка до заключения сделки;

- Поддержание и развитие существующей клиентской базы, поиск, подключение и

обслуживание новых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (в т.ч. с

сетевыми магазинами);

- Анализ возможностей новых клиентов для их дальнейшего развития и сотрудничества;

- Формирование, развитие и управление отношениями с ключевыми бизнес-партнерами

регионов (участие в переговорах с ключевыми клиентами, помощь в решении сложных

ситуаций, осуществление личных переговоров, проведение презентаций);

- Полное сопровождение заключенных сделок на всех этапах, контроль за отгрузкой товара;

- Ведение расчетов и взаимоотношений с клиентом, контроль дебиторской задолженности;

- Формирование и подготовка договоров, коммерческих предложений и документации по

сделкам.

Результаты работы и достижения:

- Увеличила объём продаж в регионе присутствия на 40% за год за счет активного развития

новых клиентов и удержания существующих;

- Поставила рекорд и перевыполнила план продаж на 25+% в течении 7 месяцев подряд;

- Успешно решила конфликтную ситуацию с крупным клиентом и сохранила контракт на 800тысяч рублей


Период работы

сентябрь 2008 — май 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Teleperformance Russia Group

Обязанности

- Приём входящих звонков (в т.ч. работа с проблемными клиентами), обработка первичных

обращений, консультации по актуальным продуктам и услугам компании с целью назначения

offline встречи с дизайнером в офисе компании (проект "La Redoute");

- Выполнение плановых показателей по конверсии и количеству звонков

- Участие в подборе, адаптации и обучении новых сотрудников;

- Заполнение и ведение карточки клиента в CRM.

Результаты работы и достижения:

- Ежемесячное выполнение поставленных планов и KPI на уровне 100%+


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Владимирский юридический институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020г-Курсы по SMM

2024г -Авторский курс по направлению -Управленческая деятельность "Руководители Чемпионы"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Знание и понимание функций и процессов HR (найм, оценка, обучение, адаптация и

развитие сотрудников);

- Навыки организации и ведения полного цикла найма: от размещения вакансии до

адаптации успешного кандидата;

- Опыт проведения онлайн/оффлайн собеседований с кандидатами;

- Умение пользоваться различными источниками поиска и привлечения кандидатов

(работные сайты, социальные сети);

- Умение выстраивать коммуникации, поддерживать контакты, разрешать конфликты и

спорные ситуации внутри команды;

- Опыт работы с корпоративной культурой компании и психологическим климатом в

коллективе;

- Понимание основ трудового законодательства Российской Федерации, законодательных и

нормативных правовых актов;

- Системный подход к решению задач, умение четко аргументировать решения и

формулировать мысль;

- Опыт построения, оптимизации и автоматизации различных бизнес-процессов;

- Грамотная устная и письменная речь, знания деловой этики.

Отличные навыки пользования ПК, опыт работы с Microsoft Office (Word, Excel, Power Point),

Google документы, 1С, Bitrix24, AmoCRM, Trello, телефония.

Умею работать в команде и добиваться высоких показателей работы, а также планировать,

организовывать и анализировать как свою деятельность, так и деятельность своих

подчиненных.

Обо мне

Стратегически мыслящий и ориентированный на результат человек с 15-и летним опытом

работы в сфере продаж. У меня высшее образование по направлению юриспруденции,

наличие практического опыта выстраивания различных HR-процессов, построения

системы мотивации, ведения полного цикла найма, обучения, адаптации и эффективного

управления командой. Хочу получить опыт работы в сфере работы с персоналом и

развиваться в этом направлении.

Обладаю высокой степенью работоспособности, умею быстро

адаптироваться к различным условиям.

Готова постоянно повышать свою компетентность в профессиональной сфере и расширять

кругозор, использовать новые знания для повышения эффективности своей работы


Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Артист-вокалист

договорная

Москва

Любая

от 45 000 руб.

Москва

Документовед

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу/ Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Сантехника электрика

от 80 000 руб.

Москва

Партнер

договорная

Москва

Уборщица офис (утро или вечер).

договорная

Москва

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 30 000 руб.

Москва