- заполнение входящих данных в заявление по специалистам Национального реестра НОСТРОЙ, НОПРИЗ;
- ведение отчетности.
Период работы
ноябрь 2015 — август 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Специалист информационного отдела
Компания
НП СРО Центррегион
Обязанности
-Полный информационный документооборот компании;
-работа с оргтехникой, канцелярией;
-ведение архива личных и производственных дел, их брошюрование, ведение таблицы архивных дел компании;
-отправка, прием и регистрация вх/исх корреспонденции;
-работа с договорами, СФ, ТН, ТТН (сканирование в папки обмена, регистрация, архивирование по названию, дате, номеру, году;работа с другими бух-ми документами);
-прием, распределение,
консультирование по вх/исх. звонкам;
-работа в программе Эскулап, Microsoft Office;
-сдача ежемесячной отчетности по поступившей и исходящей документации от консалтинговых компаний;
-ведение реестра вх/исх документации компаний;
-сотрудничество с объединениями НОПРИЗ и НОСТРОЙ (контроль за подачей документов в реестр специалистов, консультация со специалистами объединений, выслеживание проверок строительных и проектных СРО, проплат за проектные организации);
-учет кассы и бух-ких документов (частичная работа в программе 1 С);
-проверка поступивших бухгалтерских документов (счетов, тов.накладных, акт сверок);
-взаимодействие с сотрудниками и начальником отдела по вопросам контроля и исполнения;
-организация встреч с президентом компании и юридических лиц, подготовка учредительной и тендерной документации;
-организация поездок руководителей на авиа и ж/д транспорте;
-выезд на деловые встречи для заключения сделок;
-организация бронирования торжественных мероприятий и заседаний для руководителей и начальников отдела;
-контроль за работой курьеров, АХО, уборщиц;
-работа с курьерскими службами;
-взаимодействие с арендодателями, работа с пропускной системой.
Период работы
февраль 2014 — октябрь 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер/делопроизводитель
Компания
СРО НП совместно с ООО "СМУ-306" (частичная занятость)
Обязанности
- Прием и распределение звонков;
- заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников компании;
- оформление пропусков на посетителей;
- сортировка и передача входящей информации по почте (бухгалтерские счета, протоколы, извещения);
-проверка поступивших документов и выдача допусков (свидетельств)на строительство;
- составление и оформление договоров, официальных писем;
- регистрация входящей/исходящей документации;
- подготовка отгрузочных и уставных документов для руководства;
- работа по техническому обслуживанию сотрудников офиса;
- организация жизнедеятельности офиса (канцтовары, химия для уборки, продуктовое снабжение);
- планирование рабочего дня организации и координация встреч руководителя;
- отслеживание выполнения распоряжений и приказов руководителей;
- составление номенклатуры по каждому строительному объекту;
- выявление просроченной документации в компании;
- архивирование входящей и исходящей документации.
Период работы
апрель 2013 — декабрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ПРАЙМ"официальный дилер компании Мистер Дорс
Обязанности
-Прием и распределение звонков,
- обработка входящей и исходящей документации,
-отправка почты,
-сканирование документов,
-отправка документов по факсу,
-заказ канцелярии,
-составление документов на фирменных бланках,
-составление отчетности по работе с приходящей документацией,
-ежемесячный обзвон клиентской базы по контролю качества,
-обработка претензий и пожеланий клиентов в таблицу заказов,
-оказание помощи Генеральному директору по рабочим вопросам.
Период работы
апрель 2012 — апрель 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Хостес/Секретарь
Компания
Круизная Компания "Бриз Лайн"
Обязанности
-Прием и обслуживание клиентов (чай, кофе), размещение,
-беседа с клиентами,
-прием претензий по обслуживанию,
по совмещению с секретариатом) -прием и перевод звонков,
-размещение корреспонденции,
-составление туристских договоров,
-отчетность по звонкам,
-помощь отделу по продажам круизов,
-заказ канцелярии и других хозяйственных принадлежностей,
-сбор информации у менеджеров отдела о необходимых им средствах для рабочего места, хозяйственных мелочах.
Период работы
август 2011 — февраль 2012 (7 месяцев)
Должность
Секретарь-диспетчер
Компания
Ведомственная охрана на жд транспорте ФГП ЖДТ
Обязанности
Прием входящих/исходящих звонков,
проверка объектов и офисный зданий,
ведение отчетности, связь на территории с рабочим персоналом о выгрузке вагонов,
прием и консультирование новых сотрудников по приему на работу (помощь отделу кадров),
контроль за исполнением сотрудников должностных обязанностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Институт Индустрии Туризма
Специальность
Туризм
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Областной Государственный Колледж Технологий Экономики и Предпринимательства
Специальность
Специалист по тур услугам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Целеустремленность, умение находить общий язык с руководством, сообразительность, ответственность, четкость в поставленных задачах, доброжелательность, активность, оказание помощи в сложной рабочей обстановке, грамотность, знание делопроизводства, правил деловой переписки, трудолюбие, легко обучаемость, высокая скорость в работе, ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, без вредных привычек.
Профессиональные навыки:
Windows, MS Office, Internet, Outlook, Purchase, Эскулап, Dropbox, 1С.
Умение работать с офисной орг. техникой, Мини-АТС, быстрый ориентир на новые поставленные программы.