Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
53 года   (3 января 1972)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2019 — ноябрь 2019 (1 месяц)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ROMUL&REM
Обязанности
Консультирование и обслуживание покупателей по стандартам компании
Демонстрирование покупателям товар и оказывать помощь в выборе.
Работать с кассой (1С: Предприятие)
Поддерживать порядок в торговом зале.
Принимать, выкладывать, маркировать и клипсовать товар. оформление витрин
Период работы
март 2017 — октябрь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО " Бергхофф Уолдуайд"
Обязанности
Консультация клиентов, индивидуальный подход к каждому клиенту, заказ товара со склада, расставление товара в магазине, работа с кассой и работа с 1 С 8.1- предприятие.
Период работы
август 2016 — декабрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Телеграфист-делопроизводтель, доставщик
Компания
Центральный телеграф, ОАО
Обязанности
Доставка телеграмм в организации с вручением их лицам, уполномоченным в этих организациях принимать почтовую и телеграфную корреспонденцию;
Возврат расписок о вручении телеграмм в офис компании;
Прием и обработка телеграмм всех видов и категорий согласно принятой технологии
Период работы
июнь 2013 — март 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Первая гильдия строителей,
Обязанности
Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток.
Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя,
Решение административно-хозяйственных; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
По поручению генерального директора выполнение, копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Период работы
сентябрь 2008 — февраль 2013 (4 года 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЗАО Спарта холдинг корпорэйшн
Обязанности
Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток.
Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя,
Решение административно-хозяйственных; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Период работы
сентябрь 1995 — декабрь 2006 (11 лет 4 месяца)
Должность
Специалист 1 категории
Компания
ОАО "Связьинвест"
Обязанности
Подготовка, организация и сопровождение протокольных мероприятий: рабочих встреч, переговоров, совещаний руководства Департамента с российскими партнерами компании и представителями иностранных делегаций.
Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции. Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня, организация командировок, бронирование билетов.
Решение административно-хозяйственных вопросов по приему отправки оборудования
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в коллективе, искренность, активная жизненная позиция, организаторские способности, грамотная речь, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.