Офис-менеджер

Резюме 2232640   ·   6 октября 2020, 19:00

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (3 января 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — ноябрь 2019   (1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ROMUL&REM

Обязанности

Консультирование и обслуживание покупателей по стандартам компании

Демонстрирование покупателям товар и оказывать помощь в выборе.

Работать с кассой (1С: Предприятие)

Поддерживать порядок в торговом зале.

Принимать, выкладывать, маркировать и клипсовать товар. оформление витрин


Период работы

март 2017 — октябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО " Бергхофф Уолдуайд"

Обязанности

Консультация клиентов, индивидуальный подход к каждому клиенту, заказ товара со склада, расставление товара в магазине, работа с кассой и работа с 1 С 8.1- предприятие.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Телеграфист-делопроизводтель, доставщик

Компания

Центральный телеграф, ОАО

Обязанности

Доставка телеграмм в организации с вручением их лицам, уполномоченным в этих организациях принимать почтовую и телеграфную корреспонденцию;

Возврат расписок о вручении телеграмм в офис компании;

Прием и обработка телеграмм всех видов и категорий согласно принятой технологии


Период работы

июнь 2013 — март 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Первая гильдия строителей,

Обязанности

Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток.

Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя,

Решение административно-хозяйственных; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.

По поручению генерального директора выполнение, копировально-множительные работы.

По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2013   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО Спарта холдинг корпорэйшн

Обязанности

Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток.

Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя,

Решение административно-хозяйственных; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы.

По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

сентябрь 1995 — декабрь 2006   (11 лет 4 месяца)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

ОАО "Связьинвест"

Обязанности

Подготовка, организация и сопровождение протокольных мероприятий: рабочих встреч, переговоров, совещаний руководства Департамента с российскими партнерами компании и представителями иностранных делегаций.

Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции. Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня, организация командировок, бронирование билетов.

Решение административно-хозяйственных вопросов по приему отправки оборудования


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в коллективе, искренность, активная жизненная позиция, организаторские способности, грамотная речь, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.


Переводчик

от 15 000 руб.

Москва

Кассир билетный в кинотеатр

от 30 000 руб.

Москва

Рабочий, управляющий

от 30 000 руб.

Москва

ВОДИТЕЛЬ водитель экспедитор водитель инкассатор

от 40 000 руб.

Москва

Психолог

от 60 000 руб.

Москва

Няня

от 10 000 руб.

Москва

Официант, бармен

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Капельдинер

договорная

Москва