Офис-менеджер

2232640   ·   6 октября 2020, 19:00   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (3 января 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — ноябрь 2019   (1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ROMUL&REM

Обязанности

Консультирование и обслуживание покупателей по стандартам компании

Демонстрирование покупателям товар и оказывать помощь в выборе.

Работать с кассой (1С: Предприятие)

Поддерживать порядок в торговом зале.

Принимать, выкладывать, маркировать и клипсовать товар. оформление витрин


Период работы

март 2017 — октябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО " Бергхофф Уолдуайд"

Обязанности

Консультация клиентов, индивидуальный подход к каждому клиенту, заказ товара со склада, расставление товара в магазине, работа с кассой и работа с 1 С 8.1- предприятие.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Телеграфист-делопроизводтель, доставщик

Компания

Центральный телеграф, ОАО

Обязанности

Доставка телеграмм в организации с вручением их лицам, уполномоченным в этих организациях принимать почтовую и телеграфную корреспонденцию;

Возврат расписок о вручении телеграмм в офис компании;

Прием и обработка телеграмм всех видов и категорий согласно принятой технологии


Период работы

июнь 2013 — март 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Первая гильдия строителей,

Обязанности

Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток.

Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя,

Решение административно-хозяйственных; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.

По поручению генерального директора выполнение, копировально-множительные работы.

По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2013   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО Спарта холдинг корпорэйшн

Обязанности

Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток.

Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя,

Решение административно-хозяйственных; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы.

По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

сентябрь 1995 — декабрь 2006   (11 лет 4 месяца)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

ОАО "Связьинвест"

Обязанности

Подготовка, организация и сопровождение протокольных мероприятий: рабочих встреч, переговоров, совещаний руководства Департамента с российскими партнерами компании и представителями иностранных делегаций.

Документооборот: регистрация входящей исходящей корреспонденции. Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня, организация командировок, бронирование билетов.

Решение административно-хозяйственных вопросов по приему отправки оборудования


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в коллективе, искренность, активная жизненная позиция, организаторские способности, грамотная речь, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.


Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Сиделка

от 45 000 руб.

Москва

Су-шеф

от 60 000 руб.

Москва

Мясник

от 45 000 руб.

Москва

Помощник печатника

договорная

Москва

Сварщик (электродом)

от 32 000 руб.

Москва

, комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Контролер

договорная

Москва

Администратор-кассир

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала/рекрутер

договорная

Москва