Директор по персоналу / HR-Generalist

Резюме 2224090   ·   11 октября 2019, 17:06

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

Группа компаний (девелопмент, автосалоны, банк) г. Москва

Обязанности

Сфера деятельности: девелопмент, эксплуатация недвижимости, автосалоны, банк, ЧОП (общее число юридических лиц более 30)

- общее руководство службой персонала холдинга

- подбор персонала, МНОГО подбора (первая линейка топ-менеджмента, средний и линейный персонал)

- адаптация персонала, внутренние коммуникации с сотрудниками компании, поддержание внутреннего позитива внутри коллектива

- оценка персонала, составление профилей должностей, телефонное интервью, организация и проведение собеседований, разработка тестовых заданий, проведение тестирования кандидатов, проведение собеседований на английском языке, тестирование на знание иностранных языков

- бюджетирование затрат на подбор персонала, работа с ФОТ (управленческое и юридическое штатное расписание свыше 30 юридических лиц), реорганизация должностной структуры, грейдирование должностей

- подготовка и проведение корпоративных мероприятий, разработка подарков и поздравления, подготовка к юбилейной поездке холдинга в Италию (110 человек)

- сложные случаи увольнения, Exit-interview, удержание персонала, работа с плохими отзывами и поддержание положительного имиджа работодателя

- написание регламентов, положений, ДИ, подготовка к проверке ЦБ

- кадровое делопроизводство


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по персоналу / HR-Generalist

Компания

Холдинг (FMCG *молочные продукты питания*, B2B и B2C, аутстаффинг, 3PL-логистика, АПК)

Обязанности

* 70% - рекрутмент, адаптация персонала, welcome-тренинг, сопровождение, координация стажировок

* 30% - делопроизводство, приказы по основной деятельности, оформление иностранных граждан, оформление договоров аутстаффинга

Интересы: Executive Search & Recruiting (B2B / FMCG или техника и оборудование), обучение и тренинги, социальный рекрутинг, создание карьерных страниц, развитие и поддержание HR-бренда работодателя

- подбор персонала всех уровней, подбор руководящих специалистов, региональный подбор персонала, региональный подбор топ-менеджмента, прямой подбор персонала по компаниям-конкурентам, ведение до 20 вакансий ежемесячно (подбор персонала для заводов по условиям дистрибьюторского договора)

- оценка персонала, составление профилей должностей, телефонное интервью, организация и проведение собеседований, разработка тестовых заданий, проведение тестирования кандидатов, проведение собеседований на английском языке, тестирование на знание иностранных языков

- пересмотр и корректирование системы оплаты труда и KPI торгового персонала, создание профиля компетенций торгового представителя и регионального менеджера по продажам, написание технического тренинга для ТП, объективный обзор заработных плат и оценка рыночных условий труда

- бюджетирование затрат на подбор персонала, отслеживание сотрудников по договорам аутстаффинга

- еженедельная отчетность по вакансиям, адаптация и сопровождение персонала на всех этапах, анализ причин "зависания" вакансий, формирование кадрового резерва

- отчетность по пропускному режиму, контроль дисциплины рабочего времени, контроль и координация стажировок

- организация массового подбора персонала, формирование потока кандидатов на однотипные позиции согласно плану найма, взаимодействие с центрами занятости по подбору линейного персонала

- реорганизация должностной структуры, грейдирование должностей

- Exit-interview, удержание персонала, работа с плохими отзывами и поддержание положительного имиджа работодателя

- внедрение нематериальных форм мотивации, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, разработка подарков и поздравлений

- частичное кадровое делопроизводство, ведение приказов по основной деятельности, постановка и ведение миграционного учета (115-ФЗ), опыт написания ЛНД


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель проектов по подбору (FMCG, Fashion, оптовая торговля техникой и оборудованием, HORECA)

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

- Административное руководство компанией (в том числе подключение систем оценки персонала)

- Маркетинговое руководство организацией (деловые и внутренние мероприятия, выбор субподрядных организаций, сайты)

- Поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, полный цикл работы с заказчиками (от снятия заявки до логистики встреч финалист-клиент, референсов)

- Подбор линейного и административного персонала

- Оценка кандидатов по технологии Assessment, с использованием системы DISC, ведение переговоров

- Подготовка аналитических отчетов, презентаций, разработка положений по заявкам заказчиков (о конфиденциальности, премировании, персональных данных и пр), должностных инструкций, обзоров заработных плат

- Разработка и составление обзоров и брифов по формированию корпоративной культуры

- Разработка отчетов и проведение тестов на иностранных языках

- Работа с бизнес-тренерами, подготовка и подбор программ, организация мероприятий, аналитика


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

БАНК /Интернет-супермаркет ПО/ агентство недвижимости (г. Москва)

Обязанности

Административная поддержка руководителя (time-management, встречи иностранных партнеров, участие в переговорах, перевод, визы, travel-support), взаимодействие с инвестиционными компаниями и банками (подготовка и адаптация предложений, открытие расчетных, депозитных и депозитарных счетов в том числе в иностранных банках за рубежом), регистрация организаций (в том числе первичная нулевая отчетность), отслеживание личного и банковского автопарка, подбор и работа с субподрядными организациями, организация личных и корпоративных мероприятий, координация работы секретарей, водителей, рабочего и домашнего персонала, работа с личным и банковским недвижимым имуществом (в том числе подготовка документации в Россреестр и получение разрешений в комитетах, аренда и договорная работа), подбор персонала, личные поручения, и пр.работа с иностранными партнерами, инвесторами (корреспонденция, подготовка договоров, due diligence), организация мероприятий, координация работы секретарей на ресепшене и отдела по работе с корреспонденцией и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Рязанский государственный медицинский университет им.ак. И.П. Павлова

Специальность

Филолог


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Рязанский государственный медицинский университет им.ак. И.П. Павлова

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 - Кадровый менеджмент - Региональный общественный фонд новых технологий "Байтик"

2015 - Новый человеческий капитал: конкуренция за сложных людей - Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства, Мастер-класс

2015 - Оптимизация расходов на персонал в период кризиса - INTELLECTUS, Мастер-класс

2016 - Порядок проведения специальной оценки условий труда - Управление проектами

2017 - City Business School Mini-MBA Директор по персоналу

Навыки и умения

Хедхантинг и прямой поиск персонала, Executive Search

Экспертное проведение интервью в областях top/mid-management, продажи (B2B, B2C), маркетинг, логистика

Оценка персонала, assessment, тестирование на знание иностранных языков, проведение собеседований на иностранных языках

Организация обучения, подбор тренинговых программ, хорошее знание рынка кадровых и тренинговых услуг и онлайн-обучения

Разработка тестов, кейсов

Организация трудовых взаимоотношений с иностранными сотрудниками, постановка и ведение миграционного учета

Сопровождение бизнеса в период ликвидации и реорганизации, опыт работы в "белых" и "серых" компаниях

Знание основных норм и инструкций по охране труда, специальной оценке условий труда

MS Office, 1С:ЗУП 8.2, Е-staff, 1C облачные кадры, Кадровое дело, Система Кадры, Консультант+

Дополнительные сведения

Загранпаспорт: есть

Автомобиль: есть

Французский, немецкий, испанский (изучались в университете), при необходимости могу поднять за несколько месяцев.

Предпринимательский тип мышления, высокий EQ, чувство юмора, лояльность к работодателю.

Рекомендации с места работы и рекомендации от постоянных заказчиков по требованию.

Резюме на английском языке по запросу.


Медицинская сестра ЦСО

от 35 000 руб.

Москва

Управляющий

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Повар в Бургерную

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Повар сушист

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент Менеджера по туризму

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по поиску персонала

от 70 000 руб.

Москва

Упаковщица/Стикеровщица

от 60 000 руб.

Москва