Главный бухгалтер на удаленном доступе

Резюме 2212898   ·   27 февраля 2023, 19:13

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (1 января 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

Кейтеринг

Обязанности

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Анализ финансово-хозяйственной

деятельности. Ведение кадрового учета. Взаимодействие с контрагентами и контролирующими

органами.

Составление бюджетов доходов и расходов. Составление бюджета по движению денежных

средств. Контроль исполнения бюджетов доходов и расходов. Инвестирование свободных

денежных средств. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Управление

бухгалтерией. Подготовка ответов на запросы и предписания Банка России. Ведение

бухгалтерского и налогового учета.

Значительный опыт принятия самостоятельных решений. Умение аргументированно отстаивать

свою точку зрения. Навыки решения конфликтных ситуаций. Соблюдение правил служебной

этики. Соблюдение строгой конфиденциальности. Умение планировать финансово-экономическую

часть бизнеса с учетом его специфики. Навыки контроля за финансово-экономическим развитием

бизнеса. Подготовка документации к тендерам. Руководство коллективом, умение работать в

команде, ставить перед сотрудниками задачи и работать на результат. Знание программ,

наличие квалификационных аттестатов, коммуникабельна, обязательна, доброжелательна,

инициативна, имею аналитический склад ума, внимательна, ответственна, исполнительна,

пунктуальна, настойчивая и целеустремленная, без вредных привычек.


Период работы

январь 2012 — февраль 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

Строительная компания

Обязанности

Знание программ: ОСН, 1С7.7, 8.2, 8.3 Банк-клиент,

Организация, планирование, финансовый, производственный контроль.

- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания.

организация работы и руководство финансовой службой;

- организация, ведение и контроль управленческого, бухгалтерского, налогового учета; разработка учетной политики;

- планирование деятельности

- управление финансовыми ресурсами;

- оптимизация структуры предприятия; управление затратами;

- организация системы внутреннего (финансового и хозяйственного) учета и отчетности; организация системы документооборота;


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2011   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Ресторан

Обязанности

Знание программ: ОСН, 1С7.7, 8.2, Банк-клиент, R KEEPER SHAUSE

Отчеты ИФНС, ФСС, ПФР, АКТЫ СВЕРКИ, АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ,

Организация, планирование и координация деятельности ресторана, финансовый, производственный контроль.

- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания.

- Работа с поставщиками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва)

Специальность

Бух.учет. анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- 2012 г - МАПБ (Межд.акад.проф.бух)

Профессиональный бухгалтер, Сертификат МСФО, Аттестат Финансового директора.

Навыки и умения

Знание программ:УСН (15%), ОСН, 1С7.7, 8.2, 8.3 (бух)

Банк-клиент, R KEEPER SHAUSE. Ведение учета юридических документов. умение работать с программами "1С",

"Консультант+", "Гарант". Мой Арбитр".

Отчеты ИФНС, ФСС, ПФР, АКТЫ СВЕРКИ, АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ,

Организация, планирование и координация деятельности ресторана, финансовый, производственный контроль.

- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка

результатов производственной деятельности и качества обслуживания.

- Работа с поставщиками.

Организация, планирование, финансовый, производственный контроль.

- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка

результатов производственной деятельности и качества обслуживания.

организация работы и руководство финансовой службой;

- организация, ведение и контроль управленческого, бухгалтерского, налогового учета; разработка учетной политики;

- планирование деятельности

- управление финансовыми ресурсами;

- оптимизация структуры предприятия; управление затратами;

- организация системы внутреннего (финансового и хозяйственного) учета и отчетности; организация системы

документооборота.

Обо мне

Не конфликтность.

Порядочность и честность от рождения.


Юрист

договорная

Москва

Менеджер по закупкам

договорная

Москва

Массажист детский

договорная

Москва

Посудомойщица

от 25 000 руб.

Москва

Прораб отделочныъ работ

от 80 000 руб.

Москва

Администратор/ Секретарь

от 60 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам (клининг, аутсорсинг: аутстаффинг)

от 100 000 руб.

Москва