Открытие Направления - Розничная торговля. Открытие магазина розничной торговли Полное управление оптово-розничным магазином 60 кв.м. (начиная с обеспечения по монтажу оборудования, определения ассортиментной матрицы, заказа товара) Управление персоналом (штат магазина 5-7 человек) Укомплектование магазина в соответствии со штатным расписанием в кротчайшие сроки (в течении двух недель) Проведение собеседований с претендентами на вакансию. Обучение сотрудников магазина работе с клиентами в соответствии с правилами компании и техники продаж! Адаптация вновь принятых сотрудников, планомерное введение в должность и знакомство с должностными обязанностями. (не вызывая негатива у кандидата) Работа с персоналом по формированию Единой команды (общая ответственность за магазин, за выполнение плана продаж, за работу коллег и формирование четкого понимания - как вместе поработали, так потом и "отдохнули". Планирование работы персонала (график рабочего времени и отпусков) Постановка задач на текущий рабочий день и контроль их выполнения. Разработка системы мотивации персонала магазина исходя из среднего заработка по Москве (Оклад+% с общих продаж+ Бонусу по итогам проверок) Расчет, начисление заработной платы сотрудникам магазина. Разработка и внедрение внутренних правил, процедур работы магазина (Сколько человек открывает-закрывает магазин, количество перерывов, ответственность продавцов и т.д.) Разработка должностных инструкций для сотрудников магазина. Контроль соблюдение стандартов мерчендайзинга. Организация бесперебойной работы магазина в соответствии со структурой Компании Решение различных проблем, возникающих в магазине (проверяющие органы, жалобы населения, качество продукции, отсутствие товара и т.п.) Обеспечение выполнения планов продаж за каждый месяц. Контроль и анализ выполнения ключевых показателей эффективности работы магазина. (Конверсия, средний чек) Подбор торгового ассортимента на магазин исходя из потребительского спроса Приемка, выкладка товара. Замещение АХО по работе магазина (полный контроль технического состояния оборудования и техники) Периодическое внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, предоставляемых Компанией и как следствие увеличение объема продаж Разработал и внедрил дисконтную программу (разработка дизайна, дисконтных карт, % скидки, алгоритм выдачи), что привело к увеличению постоянных клиентов компании. Организация и проведение Выставок, в том числе и выезды в другие Регионы. Работа на выставках, в том числе и в амплуа продавца, презентация продукции, заключение договоров, контроль оформление документов. Организация учета товарно-материальных ценностей магазина не реже одного раза в месяц Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ). Организация и разработка маркетинговых мероприятий (промо акции) влияющих на существенное увеличение объема продаж, разработка инструкций по проведению акций для продавцов магазинов. Ведение кассовой документации. КМ-4, КМ-6 и т.д. Решение организационно-технических вопросов по работе магазина которые могут возникнуть в процессе работы: например: обеспечить доступ в магазин после закрытия магазина, для технических служащих. Контроль взаимодействия магазинов по различным вопросам с другими структурными подразделениями организации |