Директор магазина

Резюме 2211841   ·   1 мая 2018, 21:01

Имя

Петр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (17 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — февраль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Ножемир"

Обязанности

Открытие Направления - Розничная торговля.

Открытие магазина розничной торговли

Полное управление оптово-розничным магазином 60 кв.м. (начиная с обеспечения по монтажу оборудования, определения ассортиментной матрицы, заказа товара)

Управление персоналом (штат магазина 5-7 человек)

Укомплектование магазина в соответствии со штатным расписанием в кротчайшие сроки (в течении двух недель)

Проведение собеседований с претендентами на вакансию.

Обучение сотрудников магазина работе с клиентами в соответствии с правилами компании и техники продаж!

Адаптация вновь принятых сотрудников, планомерное введение в должность и знакомство с должностными обязанностями. (не вызывая негатива у кандидата)

Работа с персоналом по формированию Единой команды (общая ответственность за магазин, за выполнение плана продаж, за работу коллег и формирование четкого понимания - как вместе поработали, так потом и "отдохнули".

Планирование работы персонала (график рабочего времени и отпусков)

Постановка задач на текущий рабочий день и контроль их выполнения.

Разработка системы мотивации персонала магазина исходя из среднего заработка по Москве (Оклад+% с общих продаж+ Бонусу по итогам проверок)

Расчет, начисление заработной платы сотрудникам магазина.

Разработка и внедрение внутренних правил, процедур работы магазина (Сколько человек открывает-закрывает магазин, количество перерывов, ответственность продавцов и т.д.)

Разработка должностных инструкций для сотрудников магазина.

Контроль соблюдение стандартов мерчендайзинга.

Организация бесперебойной работы магазина в соответствии со структурой Компании

Решение различных проблем, возникающих в магазине (проверяющие органы, жалобы населения, качество продукции, отсутствие товара и т.п.)

Обеспечение выполнения планов продаж за каждый месяц.

Контроль и анализ выполнения ключевых показателей эффективности работы магазина. (Конверсия, средний чек)

Подбор торгового ассортимента на магазин исходя из потребительского спроса

Приемка, выкладка товара.

Замещение АХО по работе магазина (полный контроль технического состояния оборудования и техники)

Периодическое внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, предоставляемых Компанией и как следствие увеличение объема продаж

Разработал и внедрил дисконтную программу (разработка дизайна, дисконтных карт, % скидки, алгоритм выдачи), что привело к увеличению постоянных клиентов компании.

Организация и проведение Выставок, в том числе и выезды в другие Регионы.

Работа на выставках, в том числе и в амплуа продавца, презентация продукции, заключение договоров, контроль оформление документов.

Организация учета товарно-материальных ценностей магазина не реже одного раза в месяц

Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ).

Организация и разработка маркетинговых мероприятий (промо акции) влияющих на существенное увеличение объема продаж, разработка инструкций по проведению акций для продавцов магазинов.

Ведение кассовой документации. КМ-4, КМ-6 и т.д.

Решение организационно-технических вопросов по работе магазина которые могут возникнуть в процессе работы: например: обеспечить доступ в магазин после закрытия магазина, для технических служащих.

Контроль взаимодействия магазинов по различным вопросам с другими структурными подразделениями организации


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий группой магазинов

Компания

ООО "Империя Сумок"

Обязанности

Открытие магазинов

Оперативное управление и контроль группы магазинов (10-12 магазинов) от 100 кв.

Общий штат сотрудников более 60 человек.

Укомплектование магазинов в соответствии со штатным расписанием

Проведение собеседований, обучение, адаптация.

Работа с персоналом, формирование команды.

Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с политикой Компании;

Решение различных проблем, возникающих в магазинах (проверяющие органы, жалобы населения, качество продукции, отсутствие товара и т.п.)

Обеспечение выполнения планов продаж

Контроль и анализ выполнения ключевых показателей эффективности работы магазинов сети.

Отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, предоставляемых Компанией

Организация учета товарно-материальных ценностей;

Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);

Организация маркетинговых мероприятий (промо акции) в магазинах сети.

Ведение кадровой документации.

Создание и контроль системы мотивации труда (материальной и нематериальной).

Разработка внутренних, локальных нормативов (разработка правил-процедур, связанных с торговым процессом).

Разработка должностных инструкций.

Контроль соблюдение стандартов мерчендайзинга.

Решение организационно-технических вопросов.

Контроль взаимодействия магазинов по различным вопросам с другими структурными подразделениями организации.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Апико-авто

Обязанности

Оперативное управление магазином.

Планирование работы персонала.постановка задач, контроль их выполнения

Управление, обучение, подбор торговой команды, ведение отчетной и аналитической документации, проведение промо акций.

Работа на выставках, презентация продукции, составление и заключение договоров, контроль оформление документов.

Большой опыт личных продаж

Знание техники продаж

Открытие магазинов с нуля

Управление персоналом до 10 человек

Поддержание и развитие клиентской базы

Составление коммерческих предложений

Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров.

Работа с кассой, кассовой документацией

Отчетная документация

Урегулирование нестандартных ситуаций с покупателями, работа с возражениями.

Взаимодействие с арендодателями, с местными органами управления,


Период работы

май 2006 — июль 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий группой магазинов

Компания

Mr. сумкин

Обязанности

Открытие магазинов с "нуля"..

Оперативное управление и контроль группы магазинов

Выполнение плана по продажам.

Создание командной культуры, ротации.

Управление персоналом, определение должностных обязанностей, постановка задач и анализ их выполнения.Подбор, обучение, адаптация.

Разработка системы мотивации.

Навигация.

Параметры выкладки.

Внешний вид и качество обслуживания.

Контроль и мониторинг кассовой и внутрикорпоративной дисциплины.

Взаимодействие с проверяющими органами.

Урегулирование конфликтов с покупателями.

Взаимодействие с другими отделами, структурами офиса.

Работа с поставщиками.

Контроль товарного ассортимента на магазинах.

Знания закона защиты прав потребителя, правил торговли.

Поиск и внедрение в продажу перспективных групп товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Управление персоналом торговых предприятий


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Управление персоналом

МФЮА, г. Москва

2009

Менеджмент организаций

МФЮА, г. Москва

Навыки и умения

Хорошие коммуникативные качества, энергичность, целеустремленность, не поддаюсь влиянию коллектива, способность работать единолично и в команде, стрессоустойчивость, пунктуальность.

Быстро принимаю решения в критической, сложной ситуации. Огромный опыт личных продаж

Положительный опыт развития магазинов‚ увеличения объемов продаж‚ нацеленность на результат.

Опыт и умение организовать работу магазинов в автономном режиме‚ контроль проводимых работ и мероприятий.

Опыт руководства персоналом‚ умение формировать коллективы нацеленные на увеличение объема продаж

Умение формировать собственные предложения по поднятию продаж.

Активная жизненная позиция‚ коммуникативность‚ хорошие организаторские способности.


Младший архитектор, авторский надзор

договорная

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Тренер по смешанным единоборствам

от 50 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 35 000 руб.

Москва

Помощники по дому

от 80 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Автослесарь

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Москва

Удаленка

договорная

Москва