Функциональные обязанности: -работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; -проведение переговоров с владельцами заведений; -заключение договоров о поставке продукции; -обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории; -выполнение полного цикла торгового визита; -контроль дебиторской задолженности; -организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж. -контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках; -размещение POS материалов в торговых точках на вверенной территории и контроль над их целевым использованием и состоянием; -проведение переговоров с администраторами заведений, стимулирование продаж; -подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе. Достижение: -расширил клиентскую базу с 20 до 56 торговых точек за период работы в компании; -увеличил общий объем продаж продукции в 3 раза за период работы в компании; |