Администратор обязан: выполнять -основную цель администратора автосалона; -стратегическую цель Компании; -основы менеджмента и маркетинга; -бизнес-процесс своего автосалона; -должностные обязанности всех сотрудников автосалона; -конкурентные преимущества; -корпоративные стандарты; -технические характеристики автомобилей и дополнительного оборудования, перечень всех услуг автосалонов и технических центров; -имена, фамилии, отчества и контактные данные всех должностных лиц и обслуживающих подразделений Автосалона; -закон РФ "О защите прав потребителей"; -правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания; -основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии; -основы организации делопроизводства; -правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; -правила и методы организации процесса обслуживания покупателей. -методические и нормативные документы, касающиеся работы автосалона; -основы позиционирования товаров; -общие социально-экономические вопросы и основные статистические показатели; -методы и процедуры статистических исследований; -принципы планировки и оформления торгового зала, витрин; -правила розничной торговли; -порядок оформления покупки автомобилей; -порядок разработки планов, определения степени их реализации; -структуру управления предприятием; -методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров; -основы администрирования; -информационные технологии; -основы законодательства о труде Российской Федерации, правила внутреннего трудового распорядка. |