Финансовый менеджер

Резюме 2176525   ·   17 апреля 2019, 13:11

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО СеверСтрой

Обязанности

ООО на ОСНО. Проектирование и монтаж конструкций из стекла и зеркал.

- Клиент-банк (контроль остатков на счетах, проведение платежей);

- Первичная документация (контроль наличия, ввод в 1С, запрос недостающих документов, архивирование);

- Выставление счетов, счетов-фактур, акты сверки;

- Работа в 1С 8.2 Бухгалтерия;

- Работа с договорами (договоры займа, поставщики, покупатели);

- Работа с клиентами (поиск, привлечение, ведение переговоров, коммерческие предложения, заключение договоров);

- Сверка расчетов с контрагентами;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Взаимодействие с банками, ИФНС и фондами;

- Электронный документооборот через СБИС;

- Консультант+.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Клименцов С. Б.

Обязанности

ИП на УСН доходы, патент.

- Ведение бухгалтерского учета ИП без работников.

- Сдача в аренду нежилых помещений.

- Клиент-банк (оплата текущих счетов за электроэнергию, ДЭЗ, налоги).

- Подготовка и сдача Налоговой Декларации.

- Уплата взносов в фонды.

- Договоры аренды коммерческой недвижимости (заключение, пролонгация, доп. соглашения, расторжения).

- Сверка расчетов с арендаторами.

- Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

УК Березовый парк

Обязанности

Кадровое делопроизводство частично. Помощь отделу кадров.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО Муханов и К

Обязанности

ООО на УСН доходы минус расходы. Оптовая торговля ювелирными изделиями.

Выполнение обязанностей помощника бухгалтера:

- Работа с первичными документами (внесение в 1С, контроль наличия, запрос недостающих документов, архивирование);

- Ведение участка банк-клиент (работа в Сбербанк БизнесОнлайн и ИнтернетКлиент банка Открытие).

- Формирование и отправка платежных поручений (знание правил заполнения платежных поручений).

- Контроль остатков на счетах по нескольким юридическим лицам (5).

- Выгрузка выписок из системы Клиент-Банк. Разнесение в 1С по счетам.

- Ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах.

- Взаимодействие с банками по вопросам покупки валюты, открытия и закрытия расчетных счетов в рублях РФ и валютных,

- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС в том числе личные поездки.

- Формирование актов сверок с контрагентами.

Знание 1С Бухгалтерия 8, Exсel, Word, Сбис++, Консультант +


Период работы

апрель 2009 — июнь 2013   (4 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ИП Семыкин А.Н.

Обязанности

- Консультирование клиентов по вопросам, предлагаемых к подключению, тарифов корпоративной связи.

- Прием входящих и осуществление исходящих звонков.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, ЖД и авиа билетов).

- Прием платежей (электронная касса, кассовая дисциплина).

- Оформление полисов ОСАГО.


Период работы

июль 2007 — август 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист-инспектор

Компания

Счетная палата ПМР

Обязанности

Государственный служащий.

Осуществление контроля за фин. деятельностью в государственных организациях по средствам проведения проверок эффективности и целевого использования бюджетных средств. По результатам проверок написание актов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Межрегиональная Академия управления персоналом

Специальность

Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ноябрь 2014г. прошла обучение на практических Семинарах в Центре обучения Первого Дома Консалтинга "Что делать Консалт" в объеме 4-х академических часов каждый, по темам "Основы делопроизводства" и "Увольнение работников согласно ТК РФ: основные правила".

Навыки и умения

- Имею опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно.

- Опыт работы с фирмами, использующими разные режимы налогообложения (УСН, ОСНО, патент).

- Участвовала в постановке бухгалтерского учета с нуля.

- Разработала базу по ведению договоров с клиентами.

- Эффективно провела переговоры по возврату дебиторской задолженности. Удалось вернуть денежные средства в досудебном порядке.

- Владею программами: 1С Бухгалтерия 8.3, пакет Office (Exсel, Word и т. д.), Сбис++, Консультант +, Клиент-банк.

Обо мне

- Умею находить компромиссные решения, добиваться выполнения поставленных задач и доводить до желаемого результата.

- Внимательна, доброжелательна.

- Умею конструктивно воспринимать критику.

- Стремлюсь к самосовершенствованию, обучению.

- Пунктуальна.

Хобби: вязание, ЗОЖ.

Портфолио


Помощник руководителя

договорная

Москва

Начальник отдела кадров / Специалист отдела кадров

договорная

Москва

Расклейщик

договорная

Москва

Супервайзер

от 50 000 руб.

Москва

Гардеробщицей

от 20 000 руб.

Москва

Социальный педагог

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Часовой мастер

от 80 000 руб.

Москва

Оператор котельной

от 30 000 руб.

Москва