Начальник отдела кадров / Специалист отдела кадров

Резюме 2640457   ·   15 октября 2018, 11:26

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

АО "РН Банк"

Обязанности

Проектная работа.

- Работа в системе SAP

- Кадровое делопроизводство в полном объеме


Период работы

февраль 2018 — июнь 2018   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кадрового администрирования

Компания

АО "Империал Дьюти Фри"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме

Основной участок - кадровые переводы, командировки, отсутствия сотрудников, больничные, табель

- -1С: ЗУП 8.3.

Численность - 1500 чел.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "Мосотделстрой №1"

Обязанности

Численность 500-600 человек.

- Все участки КДП (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска и т.д)

- составление и корректировка штатного расписания, согласно потребностям организации

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Консультации руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства

- Миграционный учет ("безвизовые" иностранцы).

- Организовала воинский учет в организации граждан пребывающих в запасе.

-Разработка и корректировка ЛНА (Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения об отделе, положение о организации рабочего времени, график отпусков, ПВТР, положения о персональных и т.д.)

- Табели учета рабочего времени.

- подготовка документации для представления персонала к поощрениям, дисциплинарным взысканиям;

- организация процедуры реорганизации предприятия (служебные записки, уведомления о сокращении, приказы);

- организация обучения персонала (взаимодействие с учебными комбинатами, повышение квалификации, присвоение группы по электробезопасности);

- поиск и подбор персонала, закрытие вакансий;

- ведение "зарплатного проекта", заказ карточек для сотрудников, взаимодействие с банком

- опыт прохождения выездных проверок ГИТа, УФМС и Прокуратуры;

- помощь отделу охраны труда (СОУТ, перечни опасных профессий, организация мед.осмотра, консультирование в рамках ТК РФ и т.д).

- подготовка документов к награждению сотрудников (Почетной грамотой Правительства Москвы, знаками отличия, Благодарностью Мэра Москвы и т.д.)

- включение сотрудников в Национальный реестр специалистов;

- помощь бухгалтеру по расчету заработной платы.

- 1С: 8.2, 8.3.

- руководство отделом, в подчинении 1 человек (при численности организации 350 человек работала в единственном лице).


Период работы

май 2014 — июнь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер/ Инспектор отдела кадров/ Начальник отдела труда и заработной платы

Компания

ООО "ТрансИнжСтрой"

Обязанности

- регистрация входящей/исходящей информации;

- ведение отчетов и журналов;

- деловая переписка;

- поиск информации в интернете.

- учет расхода материалов, работы техники и выполнение работ по объектам;

- мониторинг и анализ тендеров на площадках;

- оформление ЭЦП, аккредитация на площадках;

- формирования пакета документации для участия в торгах;

- 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- организация кадрового учета в организации;

- работа в 1С: Зарплата и управление персоналом (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.п.);

- ведение табеля учета рабочего времени;

- оформление иностранных граждан (Армения, Таджикистан, Белоруссия);

- делопроизводство;

- оформление первичной бухгалтерской документации;

Дополнительные обязанности:

- закупка строительных материалов, орг. техники, мебели- обеспечение жизнедеятельности офиса;


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Инженер-программист

Компания

ООО "Ремонтно-эксплуатационное предприятие №1

Обязанности

- Составление месячной, квартальной и годовой отчетности по произведенным работам и услугам;

- ведение деловой переписки с вышестоящими организациями;

- закупка оборудования и ПО;

- администрирование сайта организации;

- обслуживание компьютеров и оргтехники;

Дополнительные обязанности:

- выполнение функций специалиста по охране труда (организация охраны труда в организации с "нуля", ведение журналов, подготовка отчетов, имеется опыт расследования несчастного случая на производстве).

- выполнение функций уполномоченного по делам ГО и ЧС (составление документации по ГО и ЧС, ведение журналов, подготовка отчетов)


Период работы

июль 2012 — июль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела муниципального заказа

Компания

Администрация городского округа - город Камышин

Обязанности

Работа с официальным сайтом РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru;

- консультирование подведомственных учреждений о размещении заказов (94-ФЗ) на официальном сайте, работы в программе Комита Курьер;

- подготовка тендерной документации (котировки);

- составление отчетов; регистрация входящих/исходящих документов;

- составление протоколов.

- работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);

- оформление и ведение архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ВолГТУ

Специальность

Инженер автоматизированной обработки информации и управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

ООО "Полипроф"

Специалист по охране труда

2013

МАОУ "Центр повышения квалификации"

Начальник штаба ГО и ЧС

Кадровая безопасность государственных и муниципальных учреждений (предприятий"

АНО ДПО "Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса"

2017

Кадровое делопроизводство

НУДО "Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов"

2016

Навыки и умения

Пакет Microsoft Office, 1С: ЗУП (8.3), Трудовой кодекс РФ, 44-ФЗ, 223-ФЗ

Личные качества: Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность, нацеленность на результат


Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике и закупкам

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

договорная

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Клинер

от 16 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Москва

Грузчик

от 1 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор.Рассматриваю и другие варианты

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 60 000 руб.

Москва

Фасовщица

договорная

Москва