Оператор 1С, диспетчер 1С

Резюме 2175228   ·   26 февраля 2019, 21:16

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (21 января 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер производства

Компания

ООО "Заокское"

Обязанности

Ввод, ведение и учет данных в базе 1С8.3. Подготовка и выписка первичной документации Счф, ТН, ТТН. Подготовка отчетности.Взаимодействие с другими подразделениями предприятия. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями Знание 1С8.3 .Умение работать с почтой Outlook.com


Период работы

май 2015 — декабрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Бухгатер-кассир

Компания

ООО "ПДК Южный"

Обязанности

Оформление приходных и расходных ордеров, инкассация, чеки ККМ, КМ-6, КМ-3, Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств (инкассация).Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня Составление кассовой отчетности, возврат наличных средств и по эквайренгу, Работа с программой 1С 8.2.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший диспетчер районной службы Государственного бюджетного учреждения

Компания

ГБУ Жилищник Северного Медведково г.Москвы

Обязанности

Контроль над работой диспетчерских служб района, оперативное решение по устранению аварийных ситуаций. Решение спорных и проблемных ситуаций, обработка, выполнение заявок жильцов. Составление отчетов, знание нормативных документов. Контроль над ведением документации диспетчерской службой.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Сезонный оператор департамента продаж

Компания

"Домодедовское агентство воздушных связей".

Обязанности

Консультирование и бронирование авиационных билетов, решение спорных и проблемных ситуаций, предоставление нужной информации, подбор маршрутов, обработка, выполнение заявок данных клиентов по телефону, факсу, электронной почте. Взаимодействие в команде. Составление ежедневных отчетов.


Период работы

май 2009 — февраль 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

Компания "Натуральный шелк".

Обязанности

: Знание инструкций, нормативных документов компании. Свойства продаваемого товара и его качественные характеристики. Ведение переговоров, консультирование по свойствам и качеству товара. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему. Постоянное отслеживание потребительского спроса.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Азербайджанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, исполнительность, организаторские навыки, умение работать в команде, способность к обучению, точность и внимательность к деталям, способность эффективно решать проблемы.


Хореограф, педагог дополнительного образования

от 23 000 руб.

Москва

Администратор выходного дня

от 15 000 руб.

Москва

Автоэлектрик

от 70 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Шеф-повар

от 60 000 руб.

Москва

Инженер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Руководитель отдела снабжения, Коммерческий директор, менеджер отдела снабжения

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Переводчик Узбекского языка

договорная

Москва