Работа с базой данных и первичными документами (накладные‚ счета‚ счета-фактуры, договора, и т.п.). Общение с клиентами. Обеспечение документооборота.Прием и обработка заказов. Доставка. Возвраты. Работа с претензиями. Контроль дебиторско - кредиторской задолженности. В 1С-Предприятие (заведение товара, контрагентов, договоров, установка цен, перемещение товара, отчетность).
Период работы
июнь 2017 — август 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
ЗАО ТК Мегаполис
Обязанности
Ежедневное отслеживание корректности выгрузки заказов в SAP, отправка заказов в регионы, контроль за соблюдением графика поставок, поддержка продаж, работа с отделами логистики и бухгалтерии, претензионная работа. Проведение накладных и сч.фактур. Работа с торговыми агентами и покупателями.
Период работы
апрель 2016 — май 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
ООО "Лаборатория Гемотест"
Обязанности
Прием и обработка заказов на медицинские расходные материалы и оборудование как через сайт ИМ, так и по телефону. Прием, обработка и ведение контрагентов на полное оснащение ЛО под открытие. Работа с поставщиками (закупка), складскими подразделениями (приход, хранение, сборка и отгрузка товара), работа с логистикой. Разработка и введение новой номенклатуры, расширение ассортимента, клиентской базы. Контроль и установка цен. Возврат, обмен товара и денежных средств. Работа с программами 1С-Предприятие, OpenCart (заведение товара, установка цен, подвязка под сайт как номенклатуры, так и к/а, работа с остатками). Разработка и написание регламентов в работе ИМ. Отчетность.
Период работы
июль 2012 — декабрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Экономист, менеджер коммерческого отдела
Компания
ЭКСТЭС-ТРАНСПОРТ (логистика РЖД)
Обязанности
Ежедневная дислокация движения вагонов. Работа с контрагентами в РФ и со странами СНГ. Прием и обработка заказов, оптимизация и разработка движения грузов. Организация и ведение документооборота, как в специализированных программах, так и в 1С. Контроль поставок, обработка запросов, принятие корректирующих мер для устранения претензий и их последствий. Оформление и заключение договоров с новыми клиентами. Работа с курьерскими службами.
Период работы
июль 2008 — июль 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист отдела внутреннего контроля и аудита
Компания
ЗАО "Медси-Фитнес"
Обязанности
Фактическая и документальная проверка объектов контроля - структурных подразделений, анализ затрат по операционной деятельности, в части эффективности и обоснованности понесенных затрат. Инвентаризация выборочная и сплошная по всем подразделениям клуба (Баня, Студия Эстетики, СПА студия, Фитнес, Бар), проверка порядка учета и списания расходных материалов на процедуры, наличия необходимой первичной отчетности, правильность ее ведения, выявление отклонений, формирований отчета по выявленным данным, анализ. Проверка соответствия всех данных, как по клиентской базе, так и по работе клуба в клубной программе A@A и бухгалтерской программе 1С, и соответствие информации с бумажными носителями (д/о). Систематизация д/о (анализ существующего порядка, проведение интервью, разработка и утверждение необходимого д/о, внесение изменений и последующий контроль). Выборочная и сплошная проверка ежемесячно отчетов менеджеров подразделений, контроль за их подготовкой. Мониторинг и контроль актов на аннулирование. Анализ слабых мест в работе всех подразделений Клуба и выявление зон наибольшего риска. Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности выявленных недочетов. Работа и контроль за внесением и ведением сотрудниками данных в клубной программе с клиентской базой (переоформление, расторжение и заведение членских договоров, работа с лицевыми счетами и депозитами).
Период работы
июль 2004 — июль 2007 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по подписке
Компания
Межрегиональное агентство подписки
Обязанности
Контроль дебиторско - кредиторской задолженности контрагентов (УФПС - до 30 регионов РФ); формирование актов сверки, анализ соблюдения условий оплаты контрагентами в соответствии с условиями договоров; обработка и прием заказов, аннуляций, переадресовок; контроль поставок периодической печатной продукции, обработка запросов, принятие корректирующих мер для устранения претензий и их последствий; работа с документами на оплату доп. услуг (проверка обоснованности и правильности выставления, принятие решений об оплате или не оплате), телефонные переговоры, деловая переписка и др. Контроль работы отдела по срокам предоставления заказов в адрес агентства, обработкой их сотрудниками и передача данных в другие отделы.
Период работы
ноябрь 2002 — декабрь 2004 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по продаже
Компания
Мидасот-Т (продажа и производство газо и электросварочного оборудования)
Обязанности
Ведение переговоров, заключение договоров, международных контрактов, подготовка документов для участия в тендерах, полное ведение клиента от персональной закупки товара под клиента до поставки по всем регионам РФ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
МГТА
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Владение ПК:
MS Windows, MS Office (MS Word, MS Excel), MS Outlook, Internet, 1С, A@A, Store House, ЭТРАН, OpenCart, SAP, CRM
Личные качества:
Доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчивость, быстрота обучения, целеустремленность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.