Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 2169338   ·   28 января 2022, 13:58

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

65 лет   (28 марта 1959)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБОУ Лицей

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Работа в программе 1С 8.3 Зарплата и Кадры.

Ведение отчетности. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

ВСЯ КАДРОВАЯ РАБОТА без исключений.


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "Даниловский рынок"

Обязанности

Вся кадровая работа и работа с персоналом в полном объеме:

кадровое делопроизводство (программа 1С 8.2 и другие кадровые программы), локальные нормативные акты, графики сменной работы (суммированный учет), табели, подбор сотрудников на вакантные должности (не массовый), дисциплина.

Деловые переговоры, деловая переписка и многое другое.

ПК - продвинутый пользователь.

Английский разговорный.


Период работы

октябрь 2008 — март 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам (менеджер по персоналу)

Компания

УК ГРАН КРЮ

Обязанности

КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЭЛИТНОГО АЛКОГОЛЯ и ресторанным бизнесом.

Работа с несколькими юр. лицами в ед. числе.

Разработка локальных нормативных актов: ПВТР, положения о з/п, положения о персонале, должностные инструкции, графики учета и табеля рабочего времени.

Кадровое делопроизводство (программа 1С Зи К", "БУХСОФТ")

Работа по ОМС, ДМС, ПФР, ИФНС, ФСС.

Ведение внутреннего корпоративного портала. И еще многое другое, что относится к кадровой работе и работе с персоналом.


Период работы

январь 2007 — август 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Компания

НКО "ИНКАХРАН" (ОАО)

Обязанности

Кадровое делопроизводство, подготовка док-в для открытия з/п счета в банке, собеседования, поиск, набор, сопровождение кандидатов.Численность организации - более 1000 чел .


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Бис Премьер"

Обязанности

КДП в полном объеме, поиск, отбор, набор сотрудников, обучение, подготовка документов для лицензирования, ОМС, ПФР и т.д.

Разработка ЛНА, в том числе Трудового договора и Доп.соглашений.

Работа в программах 1С, 8.3 и других.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОП Бис Премьер

Обязанности

Кадровое делопроизводство, кадровый учет, оформление сотрудников, подбор, работа с СМИ.

Постановка/снятие с учета сотрудников в базе данных МВД. Подготовка документов для сдачи в УВД с целью проверки сотрудников на наличие судимости, а также для получения сотрудниками УЛЧО.

Организация обучения сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1980 год

Учебное заведение

МГПИ им. В.И. Ленина

Специальность

Педагогика и методика начального обучения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Межотраслевой институт переподготовки руководящих кадров и специалистов при Академии Г.В. Плеханова

(2002)

Имею диплом менеджера по персоналу.

Навыки и умения

В кадровых службах 20 лет (в том числе на руководящих должностях).

Отличное владение кадровыми программами (1С 8.2, 1С 8.3 и другие)

Умею находить общий язык с разными людьми.

Подбирала сотрудников на разные позиции от топ менеджеров до специалистов рабочих специальностей.

Могу работать в команде.

Ответственная, обязательная, энергичная.

Работала с суммированным учетом рабочего времени (штат до 200 человек).

ВВОД ИНФОРМАЦИИ в программу 1С 8.3 "Зарплата и кадры".

Настроена на серьезную работу и длительное сотрудничество.

Свою работу люблю, она мне интересна.

НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, пригласите меня на собеседование, и у нас с Вами будет конструктивный диалог.

Ведь прежде, чем судить о кандидате, нужно увидеть его, пообщаться с ним.

Занятия в свободное время: коньки, велосипед, плавание.

Если Вам нужен грамотный, позитивный, надежный, энергичный человек,

то я готова ответить на все ваши вопросы по телефону и при личной встрече.

Рассмотрю любые предложения, близкие к кадровой работе кроме недвижимости, обзвона, поиска клиентов.


Администратор медицинского центра

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик или курьер

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер такси

от 30 000 руб.

Москва

Графический дизайнер

договорная

Москва

Геодезист

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Повар

от 45 000 руб.

Москва

Домработница

договорная

Москва

Семейная пара

от 110 руб.

Москва

Начальник автоколонны / Руководитель транспортного отдела.

от 150 000 руб.

Москва