-Работа с документацией (прием, регистрация, распределение, контроль, анализ входящей, исходящей и внутренней документации в соответствии с основами делопроизводства). -Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс); -Работа с телефонными звонками (прием, фильтрация, распределение телефонных звонков); -Ведение протоколов на встречах и совещаниях; -Ведение официальной переписки с государственными органами и иными организациями -Выполнение информационно-аналитических запросов руководителя различной тематики с последующим представлением; -Разработка регламентирующих документов совместно с руководителем (должностные инструкции, положения, правила внутреннего трудового распорядка); -Планирование и организация рабочего дня руководителя; -Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц); -Организация эффективной работы приемной руководителя; -Знание основ делового гостеприимства (встреча посетителей); -Организация поздравлений коллег и подчиненных, заказ подарков; -Выполнение личных поручений руководителя. |