Делопроизводитель

Резюме 2151425   ·   3 января 2018, 16:10

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — май 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-генерального директора

Компания

ООО НПО ФаворитЪ

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков (мини АТС) распределение по офису.

Организация исходящих звонков. Прием и отправка документов факсимильной связью .Работа с документами компании : входящая и исходящая корреспонденция.Контроль за сроками исполнении.Сканирование и занесение документов в электронный журнал.Ведение списков и журналов регистрации реестров исх. корреспонденции. Конвертирование и отслеживание писем почты России. Курьерские службы. Отслеживание чистоты в кабинетах руководителей.Проверка документов передаваемых на подпись руководителю.

Чай/кофе генеральному директору и гостям.

Закупка продуктов для проведения встреч-переговоров.Составление отчетности для бухгалтерии о списании товарно-материальных ценностей.Составление номенклатуры компании. Подготовка и формирование дел для сдачи документов в архив. Занесение архива в электронный журнал .Поиск документов по запросу сотрудников компании.Списание и уничтожение документов, отслеживание сроков хранения.

Регистрация приказов, распоряжений, служебных записок в бумажный и электронный журнал. Составление служебных записок и сопроводительных писем.Составление и регистрация приказов .


Период работы

май 2015 — март 2016   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО АДЛ Транс

Обязанности

Входящие - исходящие звонки. Прием и отпраква документов Почтой России. Вызов курьеров. Разбор документов . Проверка на правильность полученных документов от поставщиков.Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов‚ счетов-фактур‚ накладных, обработка почты.Взаимодействие с поставщиками на тему правильности выставление документов. Заказ Комуса. Заказ воды.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО ПКФ ПромХимСфера

Обязанности

Распределение входящих и исходящих звонков, прием и отправка факса, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей (чай-кофе), заказ пропусков на въезд на территорию компании, контроль за работой курьера. Заказ билетов, бронирование гостиницы, оформление виз.Вызов курьера (Альфа, DHL)


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО ГК Прибор-Системы

Обязанности

Распределение входящих и исходящих звонков, прием и отправка факса, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей (чай-кофе), заказ пропусков на въезд на территорию компании, контроль за работой курьера.Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;

Организация документов в делопроизводстве;

Обеспечение выполнения Политики и Целей в области качества в рамках своих должностных обязанностей;

Отслеживание прохождения документов, осуществление контроля над их исполнением;

Отправка исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты);

Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;

Обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе;

Прием документов на подпись Генеральному директору;

Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору;

Контроль исполнения документов и поручений Генерального директора;

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;


Период работы

август 2010 — март 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Модный-Дом

Обязанности

Встреча клиентов. Консультирование по ассортименту товара магазина. Отслеживание частоты в залах магазина. Предпродажная подготовка и выкладка товара. Контроль качества реализуемых товаров . Корректировка остатков. Приемка товара. Инвентаризация складов. Сбор и отправка товара (подготовка документации) по запросу других магазинов


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2010   (3 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО Маттино ЭксИм

Обязанности

Обслуживание клиентов на кассе. Консультирование клиентов по сопутсвующим товарам. Ежедневные отчеты за день.


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2009   (8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Спектр

Обязанности

Входящие / исходящие звонки. Консультация клиентов по ассортименту магазина. Предпродажная подготовка и раскладка товара. Приемка товара. Работа на кассе. Подготовка отчетности за день.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности

Специальность

Модельер - конструктор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


IT специалист

договорная

Москва

Руководитель отдела приемки, кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту квартиры

договорная

Москва

Дегустатор

от 40 000 руб.

Москва

Массажист есть диплом

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Ассистент стоматолога (Медсестра в стоматологию)

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-испытатель

от 100 000 руб.

Москва