Специалист по ведению воинского учета

Резюме 213067   ·   14 февраля 2018, 12:17

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

67 лет   (1 января 1957)


Опыт работы


Период работы

март 2011 — по настоящее время   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по ведению воинского учета

Компания

ООО "НикАудит и Ко"

Обязанности

Организация восстановления и ведения воинского учета на предприятии. Оформление всех документов по воинскому учету согласно Методических рекомендаций Генерального штаба. Ведение служебной переписки с военными комиссариатами. Предоставление отчетности по воинскому учету в установленное время. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе.


Период работы

март 2010 — март 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Консалтинговая компания

Обязанности

Развитие с нуля направления по оказанию услуг клиентам Агентства:

- подбор персонала среднего и высшего звена

- постановка кадрового делопроизводства с нуля,

- восстановление кадрового делопроизводства,

- аутсорсинг кадровой службы,

- автоматизация кадровых процессов на базе 1С 8 ЗУП,

- кадровый аудит,

- разработка нормативных актов и положений.

За короткое время, при минимальном вложении в рекламу, обеспечил поступление заказов, на подбор персонала, а также других услуг по управлению персоналом. Обеспечил рентабельность данного направления.


Период работы

июль 2008 — февраль 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель департамента управления персоналом

Компания

Консалтинговая Группа (5 юрлиц), г. Москва

Обязанности

Руководство департаментом управления персоналом Группы. Организация и ведение кадрового делопроизводства в компаниях. Управление персоналом (набор, оценка, адаптация, мотивация, и т.д.).

Провел кадровый аудит в компаниях Группы. Восстановил все недостающие нормативные акты, инструкции и др. документы. Самостоятельно перевел кадровое делопроизводство на 1С 8 ЗУП (без помощи администраторов 1С и программистов). Обучил работе с ней подчиненных, бухгалтерию. Организовал бесперебойное обеспечение специалистами компании Группы (подбор персонала). Лично осуществлял подбор специалистов среднего и высшего звена.

Лично развивал проект по оказанию следующих услуг для клиентов Группы:

- подбор персонала среднего и высшего звена,

- постановка кадрового делопроизводства с нуля,

- восстановление и ведение кадрового делопроизводства.

- аутсорсинг кадровой службы.

- автоматизация кадровых процессов на базе 1С 8 ЗУП.

- кадровый аудит. Разработка нормативных актов и положений.


Период работы

май 1998 — июль 2008   (10 лет 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

Кадровое агентство, г. Москва

Обязанности

Организация работы агентства. Оказание услуг по подбору персонала среднего и высшего звена. Кадровый консалтинг. Аутсорсинг кадровой службы.

Лично осуществлял подбор персонала по сложным вакансиям, ТОП-позициям. Владею всеми видами подбора персонала. Разработал и внедрил АСУ рабочим местом рекрутера. Эту систему установили для себя несколько кадровых агентств Москвы и около пяти крупных коммерческих компаний для своей службы по набору персонала. Оказывал услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1977 год

Учебное заведение

Высшее военное училище

Специальность

Командный


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

1996 - 1996 г. (6 мес.) Российская международная академия туризма. Менеджер

Навыки и умения

1. В области кадрового делопроизводства‚ управления персоналом:

- Могу лично вести кадровое делопроизводство как без использования автоматизированных систем‚ так и в любом программном обеспечении‚ предназначенном для этого. Очень хорошо знаю (на уровне администратора) 1С 8.1 ЗУП. 1С 7.7 ЗиК тоже знаю.

- Организовать работу отдела кадров с обучением кадровиков‚ при необходимости автоматизировать кадровое делопроизводство на базе любого (по выбору компании) программного обеспечения.

- Восстановить или организовать с нуля кадровое делопроизводство с разработкой всех необходимых нормативных актов‚ положений‚ инструкций и т.д.

2. В области подбора персонала:

- Лично осуществлять подбор персонала любой категории и в любых областях с использованием любых методов поиска. В том числе и массовый подбор. Опыт в этой области с 1997 года.

- Организовать работу внутреннего отдела по подбору персонала с обучением менеджеров (рекрутеров) по подбору персонала и автоматизацией этой работы как на базе существующего программного обеспечения‚ так и на базе собственно разработанного.

- Организовать работу отдела по подбору персонала‚ оказывающего коммерческие услуги другим компаниям по подбору персонала‚ организации и ведению кадрового делопроизводства‚ Проведению кадрового аудита‚ и др. услуг по управлению персоналом.


Менеджер-Оператор 1С/Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир (продукты питания) ЮАО

от 25 000 руб.

Москва

IT специалист

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель юридического подразделения

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Вожатый/ воспитатель

от 30 000 руб.

Москва

Дворник

договорная

Москва

Упаковщик

договорная

Москва