Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

Резюме 2127914   ·   23 марта 2018, 14:54

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист по делопроизводству

Компания

ООО "Ржд-Тур"

Обязанности

Ведение делопроизводства организации, передача документов по реестру, подготовка еженедельных отчетов, работа с входящей/исходящей и внутренней документацией предприятия, работа с курьерами, поручения руководства, подготовка корпоративов и внутренних мероприятий, работа с оргтехникой, ведение календаря по поздравлениям сотрудников компании и партнеров (рассылка поздравлений, подготовка подарков), прием и обработка входящих звонков, навыки работы в системе Нау Док, CRM базах, 1 С. Встреча посетителей и подготовка переговорных. Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярских товаров и воды, закупка продуктов. Решение вопросов с техническими службами (курьерская доставка, электрики, контроль качества уборки офиса, сантехники) и прочее.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь, Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Джет Тревел"

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса (канц. товары, хоз. товары, кулер, кофе-аппарат и пр.), встреча посетителей, подготовка переговорной, чай/кофе, вх/исх электронной почты (запросы, переадресация нужному сотруднику вх. почты, очистка почты от спама), поручения руководства, работа с курьерами (прием заявок на курьера, распределение заданий между курьерами), ведение учета рабочего времени сотрудников фирмы (прием заявлений на отпуска/отгулы, своевременная подача информации о пропусках сотрудников руководству для расчета заработной платы, оформление приказов на отпуска, внесение записей в трудовые книги), факс вх/исх, ведение календаря по поздравлениям сотрудников компании (рассылка поздравлений, подготовка подарков), помощь при организации корпоративных мероприятий, работа с оргтехникой, прием входящих звонков (мини-атс), статистика учета звонков от частных лиц, работа с договорами, вх/исх почтовая корреспонденция. Знание основ делопроизводства, навыки работы в нау док, базе CRM и 1С. И прочее.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Коммерческий Колледж

Специальность

Коммерсант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высокая скорость печати, многозадачность, продвинутый пользователь ПК, знание офисных программ, грамотная устная и письменная речь, самоорганизованность.

Легко обучаема, коммуникабельна, общительна, ответственна, владею английским (на уровне-могу объясняться и пишу), обладаю организаторскими способностями, ответственно подхожу к заданиям, владею adobe photoshop.

Ранее работала в торговле, в таких сетях как: Евросеть, Московский дом книги, Спортмастер.


Шеф-повар

от 100 000 руб.

Москва

Администратор, дейспейчером на скорую помощь, дейспейчером мчс, кассир, оператор

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Специалист

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Москва

Врач-терапевт участковый

договорная

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Старший смены охраны (охранник)

от 40 000 руб.

Москва

Горничная

договорная

Москва

Врач-косметолог

от 70 000 руб.

Москва