Специалист отдела кадров

Резюме 2097659   ·   30 мая 2018, 16:18

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волжская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Курьер

Обязанности

Доставка подарочных книг (без официального оформления).


Период работы

май 2012 — сентябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела набора персонала

Компания

Банк город Москва

Обязанности

В 2012 году была принята на должность Специалиста отдела набора персонала, через 3 месяца была переведена на должность Ведущего специалиста отдела набора персонала.

Обязанности: Взаимодействие с печатными и Интернет - изданиями по размещению вакансий и вопросам подбора персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами по замещению вакансий Банка, предоставление информации, относящейся к компетенции Управления персонала для опубликования на внутреннем и внешнем сайтах Банка, своевременное внесение кадровых и структурных изменений на стенде организующей схемы Банка, ежедневный мониторинг прихода-ухода и отсутствия сотрудников, ежемесячное предоставление данных по опоздавшим сотрудникам для рассмотрения на Правлении Банка, доведение до сведения сотрудников распорядительных документов по кадровому составу, в установленных случаях личное ознакомление под роспись (приказы, должностные инструкции, Т-2, уведомления о предоставлении отпусков, изменении условий труда), ведение личных карточек работников банка по форме Т-2, оформление и ведение личных дел сотрудников, работа с Положениями о подразделениях и должностными инструкциями сотрудников (проверка наличия, отслеживание изменений, хранение, выдача копий, ознакомление сотрудников), своевременное предоставление информации о приеме, увольнение и переводе штатных сотрудников в соответствии с требованиями ВНД Банка заинтересованным подразделениям, работа по организации и контролю изучения вновь принятыми сотрудниками Оргполитики Банка, оформление необходимых документов по повышению квалификации сотрудников, выдача справок и копий документов сотрудникам, подбор резюме, обзвон кандидатов по отобранным резюме, проверка рекомендаций, тестирование кандидатов, проведение первичных интервью, организация и координация собеседований с руководителями и первыми лицами Банка, а также замещение Начальника отдела персонала на время ежегодного отпуска.


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Орбита", г. Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний), работа с кадровыми базами данных (1С: З и К) 7, 7, ведение личных дел сотрудников, проверка рекомендаций, работа с входящими и исходящими звонками соискателей, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, разработка должностных инструкций, анализ рынка труда, поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ), проведение первичных интервью, организация и координация собеседований с руководителями и первыми лицами компании, а также полное ведение документооборота по приему и увольнению иностранных граждан прибывших в РФ путем не требующим визового въезда.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

ООО ТД Сириус, г. Москва

Обязанности

Ведение делопроизводства, замещение секретаря президента на 1 час (во время обеда) ежедневно, а также работа с президентом компании по субботам, работа с первыми лицами компании, встреча гостей компании, подача чая и кофе, ведение протоколов, выписывание доверенностей пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды в офис, заказ ж/д и авиабилетов, заказ канцелярских товаров, заказ простых и VIP-визиток (для генерального директора и президента компании, оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, прием и распределение входящих звонков, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, проведение предварительных консультаций клиентов по телефону, работа с мини АТС и оргтехникой (а также кофеварка, свч-печь), заказ обедов в офис для президента компании, работа с электронной почтой и Интернетом, работа с прайс листом компании, а также распечатка сертификатов на продукцию для клиентов, по просьбе менеджеров.

Через 3 месяца работы была переведена на должность Старшего секретаря (в подчинении 3 человека), еще через 3, 5 месяца была переведена на должность Менеджера по персоналу в отдел кадров.


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Консультант продавец

Компания

Красный куб, г. Москва

Обязанности

Проведение инвентаризаций, выкладка товара на витрину, прием поставок товара, навыки проведения списания просроченной и бракованной продукции, консультация покупателей в торговом зале, работа на кассе, навыки работы с кассовым аппаратом, оформление витрин и торгового зала, упаковка и праздничное оформление подарков, навыки работы по проведению рекламных акций магазина, промоутерская работа, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине, открытие и закрытие магазина, инкассация выручки. Перешла в статус продавца кассира.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Воронежский государственный аграрный университет им.К.Д.Глинки

Специальность

Зооинжинер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр повышения квалификации

Подбор персонала

Воронеж 2009 год

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. 1С 7.7 Зарплата и кадры


Диспетчер

от 20 000 руб.

Москва

Электрик.электромонтажник

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Переводчик с португальского языка

от 20 000 руб.

Москва

Помощник архитектора, графический дизайнер, левел дизайнер

от 50 000 руб.

Москва

Инструктор по физкультуре

договорная

Москва

Электросварщик

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель

от 60 000 руб.

Москва

Начальник смены

от 70 000 руб.

Москва