Бухгалтер

Резюме 2076650   ·   3 октября 2018, 10:46

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Савеловская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — август 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Хайтек"

Обязанности

- о наличии и движения сырья, материалов (б/сч 10);

- о расчетах с поставщиками за полученные товары, выполненные работы и оказанные услуги (б/сч 60, 76);

- контроль поступления первичных документов от поставщиков;

- о начисленных, уплаченных сумм налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, а так же работам и услуг (б/сч 19, 68);

- Ведение книги покупок, книги продаж;

- Реализация (Обработка первичной документации (накладные по форме ТОРГ-12, счета-фактуры, акты выполненных работ);

- о расходах будущих периодов (б/сч 97);

- Проведение актов сверки с поставщиками;

-Осуществление контроля своевременности и правильности оформления первичных учетных документов;

- Подбор и своевременное предоставление документов по запросам налоговых органов, банков.


Период работы

июнь 2008 — февраль 2015   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВХ Импорт Кампани"

Обязанности

Обобщение информации и отражение в бухгалтерском учете операций:

-о наличии и движении активов организации, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета относятся к основным средствам, нематериальным активам и другим вне оборотным активам, а также операций, связанных с их строительством, приобретением и выбытием;

Начисление сумм амортизации основных средств в разрезе каждого инвентарного объекта основных средств, нематериальных активов (б/сч 01, 02, 04, 05, 08)

Ведение регистров по отражению сумм начисленной амортизации для целей бухгалтерского учета и для целей определения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ № 18.

-о наличии и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей и т.п. ценностей Организации (б/сч 10);

- о начисленных, уплаченных сумм налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, а также работам и услугам. Ведение книги покупок, книги продаж (б/сч 19, 68);

- о расчетах с поставщиками за полученные товары, выполненные работы и оказанные услуги. Проведение сверки расчетов и составление актов сверки с Поставщиками (товаров, работ и услуг) на отчетную дату (б/сч 60, 76);

- о расчетах с иностранными контрагентами по проведению рекламных мероприятий, маркетинговых услуг, презентаций и оказанию услуг по продвижению бренда в иностранной валюте (б/сч 60, 62, 41).

Представление документов (инвойсы, акты выполненных работ, оказанных услуг) в банк, необходимых банку для осуществления валютного контроля;

- о расходах будущих периодов (б/сч 97);

- о наличии и движении арендованных основных средств (б/сч 001);

- о наличии и движении основных средств стоимостью до 40 тысяч рублей (б/сч 016);

2.Формирование в установленные законодательством сроки налоговых деклараций и представление в электронном виде налоговой отчетности по системе "Контур Экстерн":

Декларация по налогу на добавленную стоимость

Налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов.

Осуществление контроля своевременности и правильности оформления первичных учетных документов на данном участке работы. Обеспечение сохранности первичных документов, бухгалтерской и налоговой документации.


Период работы

март 2006 — май 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтер

Компания

ООО "Волшебное озеро"

Обязанности

Обобщениe информации и отражение в бухгалтерском учете операций:

-о наличии и движении активов организации, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета относятся к основным средствам, нематериальным активам и другим внеоборотным активам, а также операций, связанных с их строительством, приобретением и выбытием;

Начисление сумм амортизации основных средств в разрезе каждого инвентарного объекта основных средств, нематериальных активов (б/сч 01, 02, 04, 05, 08)

-о наличии и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей и т.п. ценностей Организации (б/сч 10);

- Реализация (Обработка первичной документации (накладные по форме ТОРГ-12, счета-фактуры, транспортные накладные). Проверка правильности заполнения документов Внесение данных о поступлении документов в базу Контроль поступления документов.

- о начисленных, уплаченных сумм налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, а также работам и услугам. Ведение книги покупок, книги продаж (б/сч 19, 68);

- о расчетах с поставщиками за полученные товары, выполненные работы и оказанные услуги. Проведение сверки расчетов и составление актов сверки с -Поставщиками (товаров, работ и услуг) на отчетную дату (б/сч 60, 76);

о расходах будущих периодов (б/сч 97);

-Полное ведение участка банк, работа с банк-клиентом, оформление платежных документов, проведение выписок, контроль остатков по рублевым и валютным счетам;

- о наличии и движении арендованных основных средств (б/сч 001);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский социально - гуманитарный институт, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С-Учебный Центр №3, "1С: Предприятие 8".Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0

Навыки и умения

- Уверенный пользователь бухгалтерской программой 1-С, программы электронного документооборота "Контур Экстерн", СБИС, программ семейства MS Office, правовых баз данных (Консультант);

-способность к оперативному выполнению поставленных задач на высоком профессиональном уровне;

-способность к четкому изложению и отстаиванию позиции по всем возникающим вопросам;

-быстрая адаптация и ориентирование на смежных участках работы;

-умение работать с первичными документами;

-способность к обработке больших объемов информации;

-навыки делового общения;

-стремление к повышению и совершенствованию профессионального уровня;

-коммуникабельность и умение работать в команде


Администратор оператор ЭВиВМ секретарь менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Помощник декларанта/декларант

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий

от 70 000 руб.

Москва

Начальник производства, цеха

от 80 000 руб.

Москва

Воспитатель гпд

от 30 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 70 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 15 000 руб.

Москва

Педагог, методист, воспитатель

договорная

Москва