Главный бухгалтер, бухгалтер

Резюме 2091574   ·   23 декабря 2021, 15:13

Имя

Марина Вячеславовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (6 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — март 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний

Обязанности

Ведение и организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета организаций на ОСНО и УСН. Контроль и составление налоговой отчетности (НДС, прибыль, баланс и отчет о прибылях и убытках), управленческой отчетности. Постановка бухгалтерского и управленческого учета в автоматизированной системе. Контроль расходов и доходов предприятия. Составление регламента работы сотрудников для закрытия отчетного периода (день, неделя, месяц, квартал, год). Контроль работы всех участков бухгалтерии. Взаимодействие с программистом по улучшению системы учета и составление технических заданий. Участие в камеральных и встречных проверках по НДС и налога на прибыль. ВЭД (импорт, учет поступлений в валюте, курсовые разницы). Учет экспортных операций по реализации товаров в страны ЕАЭС в бухгалтерском и налоговом учете. Подача комплекта документов в ИФНС для подтверждения 0 ставки НДС.


Период работы

март 2019 — январь 2020   (11 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

ГК "1ВИП"

Обязанности

Сопровождение и консультирование по ведению бухгалтерского учета в АС Комплексная автоматизация 2.4, участие по внедрению бухгалтерского учета в АС 1С:Бухгалтерия КОРП 3.0.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО"ПрофХолод"

Обязанности

Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета на производственном предприятии в полном объеме; восстановление бухгалтерского учета,

отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;восстановление НДС; аудит первичной документации; контроль за учетом ТМЦ, ГСМ; работа с договорами (судподряд, агентские и др.); контроль за ведением операций по ВЭД;

совместная работа с аудиторами по восстановлению учета;

участие по подготовке документов при встречных проверках;

минимизация налоговых рисков;

работа в системе 1С8.2; работа в системе банк-клиент;

электронная сдача отчетности;

бухгалтерский учет на ОСНО;

формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;

взаимодействие с налоговой инспекцией, банками, фондами ФСС и ПФР;

контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

декабрь 2006 — июнь 2015   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Торжокский молочный комбинат "Тверца"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета

Формирование учетной и налоговой политики

Разработка форм и ведение налоговых регистров

Организация документооборота со смежными подразделениями компапании

Координация, руководство и контроль работы бухгалтеров‚ эффективное распределение обязанностей.

Организация сверок с поставщиками и покупателями

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

Контроль за движением денежных средств, проверка выписок и кассы ежедневные.

Контроль за инвентаризацией ТМЦ на складах

Проведение ежегодных инвентаризаций расчетов с контрагентами, ОС, ТМЦ, денежных средств и т.д.

Взаимодействие с проверяющими органами (камеральные и выездные проверки, ответы по запросам, сверка по налогам и т.п.). Опыт возмещения НДС. Оптимизация налогообложения.

Взаимодействие с аудиторами (Российский аудит)

Подготовка и предоставление документов/информации по запросам банков (оборотно-сальдовые ведомости, расшифровки основных строк баланса, справки об обязательствах, текущую оперативную информацию)

ВЭД: контроль и сопровождение сделок по валютным контрактам, импорт/ экспорт с Беларуссией и Казахстаном, расчет курсовых разниц

Учет процентов по кредитам и займам рублевым (выданным и полученным)

Анализ хозяйственной деятельности. Формирование и закрытие фактической себестоимости, жесткий контроль всех доходов и расходов предприятия на экономическую целесообразность и документальное подтверждение. Формирование и получение чистой прибыли ежемесячно. Применение ПБУ 18/02.

Отслеживание изменений законодательства и применение их в программах 1С 7.7, 8.2, взаимодействие с программистами по настройке программы согласно отраслевому учету, изменений законодательства и оптимизаций учета.

Согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в бухгалтерском учете и налоговых последствий

Контроль и проверка за начислениями по заработной плате работников (180 человек), страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, начислений, удержаний, перечислений НДФЛ. Контроль за сроками и правильностью сдачи отчетностей РСВ-1 в Пенсионный Фонд, расчетной ведомости в ФСС. Опыт прохождения выездных проверок с ПФ и ФСС.

Формирование и сдача налоговой отчетности в электронном виде по ТКС (прибыль, НДС, имущественный, водный, земельный, транспортный налоги)

Формирование и сдача ежеквартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, пояснительной записки.

Составление и сдача статистической отчетности

Эффективное взаимодействие с руководством и учредителями компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет

Специальность

Математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы - Бухгалтерский учет

Посещение семинаров г.Тверь, Москва

Навыки и умения

Имею большой опыт общения с фискальными органами, Пенсионным фондом и ФСС (в том числе прохождение камеральных и выездных проверок)

Прохождение аудиторских проверок

Знание программ: 1С7и 1С:8.3 (Бухгалтерия, Торговля), MS Office, Консультант+. ГАРАНТ, Банк-клиент, СБИС, 1С ИТС ПРОФ, EDI, Контур и другие

Имеется сертификат по работе в программе 1С:ERР профессионал от 2019 года и практический опыт работы в Комплексной автоматизации 2.4 и 1С:ERР 2.0 в части регламентированного учета. Знание документооборота по ВЭД, государственным закупкам.

Обо мне

Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, легко обучаема, ответственна, внимательна, коммуникабельна. Аналитическое мышление

Систематическое повышение профессиональной компетентности

Умение работать в стрессовых ситуациях.

Награждена благодарственным письмом от руководства за созидательный труд, лояльность и преданность АО "ТМК "Тверца" на протяжении 10 лет работы.


Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 70 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Москва

Уборка помещений

от 17 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Администратор торгового комплекса, управляющий

от 80 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

договорная

Москва

Учитель истории и обществознания

договорная

Москва

Исполнительный директор

от 290 000 руб.

Москва

Экскурсовод

от 100 000 руб.

Москва