сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Должность
Няня- воспитатель
Компания
Частное
Обязанности
О себе
Профессиональное и личностное в деятельности педагога очень часто бывают тесно связаны. Трудно быть в личностном плане одним, а в профессиональной деятельности совершенно другим. Поэтому личностные качества составляют важный фундамент профессиональной успешности психолога. Трудно найти личностные качества, одинаково важные для таких разных сфер деятельности психолога как научная психология, практическая психология, преподавание психологии. Каждая из них предъявляет к личности психолога целый ряд специфических требований. Важными нравственными качествами педагога считаются доброжелательность, уважительное отношение к людям, чуткость, отзывчивость, альтруистичность, гуманность, интеллигентность. Большое знание для практического психолога имеют коммуникативные качества его личности: умение понимать других людей и психологически корректно воздействовать на них. Педагог должен уметь работать с детьми, разбираться в характерах, обладать не только психологическими знаниями, но и психологической интуицией. Коммуникативными качествами педагога-психолога, важными для его профессиональной деятельности, можно считать привлекательность, общительность, тактичность, вежливость, умение слушать и понять другого человека целом комплекс этих качеств часто называют "талантом общения". Для психолога важны такие эмоциональные проявления личности как непринужденность, естественность и искренность в общении, устойчивость к стрессу, эмоциональная стабильность, способность к сопереживанию. К необходимым волевым качествам психолога относятся настойчивость, терпеливость, самообладание. К числу необходимых личностных свойств практического психолога относят способность к эмпатии (сопереживанию), умение понять состояние клиента. Профессиональному психологу важно иметь адекватную самооценку, понимать индивидуальные особенности своей личности, свои способности, сильные и слабые стороны характера. При этом полезно знать способы компенсации собственных личностных недостатков. Педагогу-психологу важно формировать индивидуальный стиль профессиональной деятельности с учетом своих индивидуальных личностных особенностей.
Я пунктуальна, легка на подъем, активна. Не боюсь работать (работала) под камерами. Настраиваюсь на одну волну с ребенком очень быстро. Хорошо чувствую и понимаю детей. Спокойна и сдержанна. Всегда следую порядку в доме, и правилам установленными родителями. Любая импровизация всегда по согласию родителей. Я за собой слежу.
Легко нахожу общий язык с детьми. Обладаю высоким уровнем ответственности.
Люблю и всегда поддерживаю чистоту на своем рабочем месте.
Гигиене уделяю особое внимание (мытье рук, чистка зубов, умывание, подмывание).
Постоянно развиваюсь. Отслеживаю новинки в области педагогики, психологии, детской психологии, методики раннего развития, много читаю. Сама приношу развивающие книги (по возрасту), специальные обучающие карточки.
Мой день с ребенком:
Утренние гигиенические процедуры.
Второй завтрак
Прогулка на улице (не менее 1-1, 5 ч).
Обед
Чтение книг, сказок, стихов
Сон
Полдник
Учебные занятия (рисование, лепка, разучивание геометрических фигур, цветов, новых слов)
Веселые игры (догонялки, прятки, танцы)
Вечерняя прогулка (за час до прихода родителей)
Жду ваших предложений!
С уважением, Разият.
Период работы
июль 2016 — март 2017 (9 месяцев)
Должность
Няня - воспитатель
Компания
Частное
Обязанности
Подопечный: мальчик, 2, 3 г.
Должностные обязанности: полный уход (кормление, прогулки, гигиена, развитие по возрасту: рисование, лепка, чтение, игры), выполнение мелких поручений (мытье посуды, уборка), соблюдение графика
Рекомендации: есть
Период работы
август 2015 — июль 2016 (1 год)
Должность
Воспитатель в младшей (ясельной группе) г. Москва
Компания
Горница-Узорница
Обязанности
Должностные обязанности: прием детей в группу, кормление, игры, физическое и интеллектуальное развитие, приучение к горшку, прогулки, общение с родителями, соблюдение всех норм и требований, предъявляемых к воспитателям, выполнение просьб родителей, контроль самочувствия детей, налаживание контакта и доверия
Рекомендации: есть
Период работы
февраль 2008 — март 2015 (7 лет 2 месяца)
Должность
Няня воспитатель
Компания
Частное
Обязанности
Подопечная: девочка, от 6 мес. до 6, 5 лет
Должностные обязанности: полный уход (кормление, прогулки, гигиена, развитие по возрасту)
Причина ухода: девочка пошла в подготовительную группу в дс
Рекомендации: есть
Период работы
декабрь 2005 — сентябрь 2006 (10 месяцев)
Должность
Психолог-воспитатель
Компания
МКОУ "Избербашская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов", г. Избербаш, респ. Даге
Обязанности
Должностные обязанности: диагностическая, коррекционно-развивающая, профилактическая работа, психологическое консультирование, психологическая помощь ученикам и их родителям, помощь в разрешении конфликтных и других ситуаций, возникающих во время обучения и взаимодействия детей и взрослых.
Период работы
декабрь 2001 — август 2005 (3 года 9 месяцев)
Должность
Психолог
Компания
Школа №8
Обязанности
Должностные обязанности:
Коррекционные занятия с учениками, составление психологического портрета ученика, подбор программы и методики работы с каждым (при необходимости), постоянная работа с детьми из "группы риска", психолого-педагогические измерения, подготовка психологических заключений и рекомендаций, просветительская работа, помощь семьям в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов, развитие способностей детей, формирование психологической культуры личности и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Управление Российской Академии Образования
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проведение детских тренингов "Поверь в себя" и " Я - личность!" Это полезные и увлекательные занятия, направленные на то, чтобы помочь ребенку.
Основные задачи, которые ставят перед собой преподаватели курса " Поверь в себя", - найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Помочь ощутить им свою неповторимость. Каждый ребенок должен сознавать, что он ценен и любим просто потому, что он есть!
Навыки и умения
Поддерживать групповое общение, сотрудничество и взаимопомощь. Понимать чувства других. Анализировать собственное поведение и поведение других в общении.Поддерживать и защищать личные границы, уважая границы других.И т.д.
Я выросла в многодетной семье. С детства приучена к труду. И в школе, и в колледже, и в университете (помимо учебы) - я работала. Зарабатывала не только для себя. Помощь семье - была в приоритете. Мои родители - обычные работяги. Всю жизнь прожили на селе, в своем доме. Детей воспитывали в строгости, но в любви. На своем примере показывали нам и учили уважать старших, чтить семейные традиции, быть честными и верными себе, помогать, не обижать. Мои братья и сестры выросли достойными людьми. У всех есть дети, работа, жилье.
Я не случайно посвятила свою жизнь детям (хоть своих пока и нет). В этом мое призвание. Это не просто слова. Рекомендации от моих работодателей, родителей, с детьми которых я работала - говорят сами за себя. Никогда не ставила своей целью учить и воспитывать детей порицанием (многие упрекают меня с излишней мягкости). Но я считаю, что с ребенком любого возраста и склада характера можно и нужно договариваться. Дети ко мне тянутся не потому что я слишком добрая или у меня в кармане конфетка. Они чувствуют искренность, ведь их не обманешь. Совсем еще малыши (детки от 9 месяцев) с удовольствием приходили в свою группу ко мне в д/с "Горница-Узорница", а родители со спокойной душой оставляли своих чад с воспитателем. Очень многие знаю, что к своим подопечным отношусь не как к работе, а как к своим, родным детям.
Я пунктуальна, легка на подъем, активна. Не боюсь работать (работала) под камерами. Настраиваюсь на одну волну с ребенком очень быстро. Хорошо чувствую и понимаю детей. Спокойна и сдержанна. Всегда следую порядку, установленному в доме и правилам, установленным родителями. Любая импровизация всегда согласовывается с родителями (будь то поездка в парк или молочный коктейль). За собой слежу, аккуратна, чистоплотна.
Люблю и всегда поддерживаю чистоту на своем рабочем месте. Если есть время (например, когда спит ребенок), могу вымыть окна, вынести мусор, перемыть посуду, протереть пыль загрузить/разгрузить стиральную машинку.
Ребенок всегда будет сыт и чист. Гигиене уделяю особе внимание (мытье рук, чистка зубов, умывание, подмывание).
Постоянно развиваюсь. Отслеживаю новинки в области педагогики, много читаю. Сама приношу книги, специальные обучающие карточки, детские развивающие игрушки.
Мой день с ребенком:
Утренние гигиенические процедуры.
Второй завтрак
Прогулка на улице (не менее 1-1, 5 ч).
Обед
Чтение книг, сказок, стихов
Сон
Полдник
Учебные занятия (рисование, лепка, разучивание геометрических фигур, цветов, новых слов)
Веселые игры (догонялки, прятки, танцы)
Вечерняя прогулка (за час до прихода родителей)
(график может быть любым по требованию или по желанию родителей).
Смогу стать вашему ребенку добрым другом (это для начала), а потом уже - няней, учителем или репетитором.