заказов, оприходование товара на склад, контроль сроков оплат, заведение прайсовых цен.
Работы с документами ВЭД.
Период работы
январь 2016 — декабрь 2016 (1 год)
Должность
Администратор
Компания
ФГБУК "Государственный Музей-усадьба "Архангельское", г. Москва
Обязанности
Проверка персонала (утро и в течение дня) на объектах.
Ежедневная проверка технического состояния и оборудования, организация устранения неисправностей
Работа с кассами
Решение конфликтных ситуаций (с посетителями)
Приемка товара, закупка хоз.товаров и канцелярии.
Документооборот
Период работы
сентябрь 2013 — март 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ассистент Главы представительства
Компания
Представительство ООО "Рихард Вольф "
Обязанности
Работа с партнерами компании, дилерами и головным офисом в Германии, ведение переговоров, заключение договоров, предоставление необходимой информации, бронирование проектов, составление коммерческих предложений в SAP, размещение заказов, участие в выставках. Индивидуальный подход. Отчетность. Ведение базы данных, бронирование проектов. Контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров; мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность); создание отчетов по результатам исследований. Бизнес поддержка Главы представительства (экспат). Помощь директору по развитию регионов. Исследование рынка и определения потенциальных клиентов, изучение потребностей клиентов.
Установление и развитие тесных отношений клиентами, ведение переговоров на уровне первых лиц компании
Подготовка презентаций
Увеличение объема продаж, и поиск новых каналов на вверенной территории
Работа с дебиторской задолженностью.
Ведение и предоставление своевременной отчетности.
Корректное ведение информационной базы
Период работы
август 2012 — август 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер ВЭД/инокорреспондент
Компания
ООО "Мебельханза Рус"
Обязанности
Заключение контрактов с поставщиками, составление контрактов, доп соглашений, заказов, ведение досье поставщика, согласование цен, ведение таблиц учета, графика платежей, составление заказов, подготовка заказа, подготовка документов по товару, проверка документов по товару. Переписка и перевод писем, инструкций, паспортов, заказ и получение образцов продукции, оформление документов, согласование заказов и цен, работа с претензиями (рекламациями), решение задач плановых, решение текущих задач, ведение личных дел контрагентов, отслеживание оплат и долгов, расчет заказа на основе складских запасов и потребностей клиента, подготовка заказа, подготовка документов по товару, проверка документов по товару. Участие в выставках, предоставление клиентам информации по продукту, осуществление продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Курский Государственный Университет
Специальность
Филолог-лингвист
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Курский Государственный Технический Университет
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
1С: Бухгалтерия
1С: Управление Производственным Предприятием
Английский язык
Немецкий язык
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
Первичная бухгалтерская документация
Составление тест-кейсов (Testlink)
Составление чек-листов
Составление баг-репортов
Основные понятия тестирования ПО
Jira
Atlassian Jira
Redmine
Баг-трекеры
Bugzilla
Trello
Xmind
Atlassian Confluence
1С: Управление Закупками
1С: Управление Торговлей
Закупки
1С: Документооборот
Договоры поставки
Подготовка презентаций на иностранном языке
Опыт работы с документами ВЭД
Обо мне
Лекгообучаемая, с умением осваивать новое, способная полностью погружаться в работу, ответственная, внимательная, коммуникабельная. Иностранные языки- английский‚ немецкий разговорный и письменный. Windows‚ Excel (впр, сводные таблицы) Word‚ Internet‚Outlook‚ Power Point (презентации)‚ MS Office и др.‚ 1С: Предприятие‚ 1C: Бухгалтерия 7.7, 8, 8.2.