Менеджер по персоналу

Резюме 2079609   ·   12 апреля 2018, 09:57

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

HR бизнес-партнер

Компания

ООО "Стильные Технологии"

Обязанности

Помощь в развитии бизнеса по отделке квартир (Start up). Организация работы отдела продаж (офис, рекламные буклеты, организация выставки образцов материалов для отделки квартир, написание скриптов для менеджеров по продажам, подбор и обучение менеджеров по продажам). Подбор на объекты строительных бригад. Разработка сайта, продвижение компании, реклама.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Уют Technolodgies

Обязанности

Организация подбора и найма рабочих бригад, определение эффективных методов поиска и подбора бригад отделочников, работа с возражениями кандидатов. Планирование бюджета на рекламу вакансий, разработка текстов и макетов объявлений, размещение в печатных изданиях и интернет ресурсах. Организация собеседований с руководителями подразделений, организация процедуры согласования кандидата со службой безопасности. Подготовка, согласование и подписание "Договора производства работ", прочих сопроводительных документов. Разработка и ведение отчетности по движению рабочей силы с прогнозами и фактическим выходом бригад на объект (месяц, неделя, день). Получение обратной связи от бригадиров и прорабов по выходу и адаптации бригады. Анализ проблем с работающими бригадирами. Разработка систем мотивации для бригад.


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЦентрХимСнаб"

Обязанности

Подбор персонала с применением различных методик (кейсы, оценка компетенций, стресс- интервью), организация корпоративных мероприятий, разработка программ по мотивации сотрудников, а также наставничества. Участие в обучении персонала, работа с персоналом (улаживание конфликтных ситуаций, адаптация новых сотрудников или переведенных на новые должности), предоставление руководству компании отчетности по персоналу, а также предложений по оптимизации. Ведение кадрового делопроизводства ~ 150 чел.: 5 юр.лиц, удаленные филиалы (прием, отпуска, увольнение, перевод, штатное расписание, график отпусков, разработка ЛНА и т.д.), аудит кадровых документов, составление должностных инструкций, анализ штатного расписания, принятии решений по кадровым перемещениям совместно с руководством компании. Формирование бюджета, анализ ФОТ.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по подбору и адаптации (рестораны, кафе, столовые и также выездное обслуживание)

Компания

ОМС кейтеринг

Обязанности

Подбор персонала, закрытие различного уровня вакантных позиций, составление профиля должности, проведение собеседований по различным методикам, оценка кандидатов (заключение, рекомендации руководителю), составление отчетности, аналитика, взаимодействие со СМИ, адаптация персонала, проведение тестирования для сотрудников, выполнение задач по укомплектации новых открывающихся объектов в Москве и Санкт-Петербурге. Мониторинг средних з/п. Участие в проекте по внедрению вахтового метода работы, написание регламента на тему: предоставление услуг аутстафф на объектах, ведение работы по программе "Приведи друга", проведение тренинга "Добро пожаловать".


Период работы

июнь 2008 — апрель 2009   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Георгиевский цвет" кафе " Борщевъ"

Обязанности

Встреча гостей, прием входящих звонков, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение персонала, помощь в решении проблем и улаживание конфликтных ситуаций, контроль над соблюдением санитарных норм, работа с кассой R-keeper (расчет, отчетность), составление расписания.


Период работы

апрель 2007 — май 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший официант

Компания

ООО "Мулино" кафе "Мулино"

Обязанности

Встреча и обслуживание гостей зала, поддержание порядка в зале и рабочей зоне, обучение новых сотрудников (официантов) и осуществление контроля за выполнением норм обслуживания. Составление графика работы по залу. Работа с кассой R-keeper.


Период работы

сентябрь 2005 — март 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Официант

Компания

ООО "Синема" кафе "Синема"

Обязанности

Встреча и обслуживание гостей зала, поддержание порядка в зале и рабочей зоне. По необходимости замещение бармена (приготовление напитков, прием товара на бар).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт Бизнеса Психологии и Управления

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, ответственная, с активной жизненной позицией. Хорошее знание ПК (Excel, Word, Парус, R-keeper, 1C, E-staff, СЭД). Знание различных методик проведения собеседований. Знание делопроизводства. Обладаю хорошими организаторскими способностями.


Шеф повар, су шеф повар столовой

от 54 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Специалист по выдаче займов отзывы

от 35 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 50 000 руб.

Москва

Юрист

от 45 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Няня-гувернантка

от 90 000 руб.

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Работник зала

договорная

Москва