Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (21 марта 1983)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2021 — май 2023 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера
Компания
ООО Феррони
Обязанности
Документооборот, ведение клиентской базы в программе SAP CRM (создание новых контрагентов и корректировка данных по уже существующим), создание актуальных договоров, подготовка и запуск процессов согласований договоров, выполнение отдельных поручений менеджеров и руководителя, работа с почтой Outlook, сверка данных и отчеты, прием телефонных звонков, работа в модуле S4 (SAP S4/HANA) создание исходящих поставок, корректировка данных в заказах и исходящих поставках
Период работы
июль 2016 — сентябрь 2018 (2 года 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
МФЦ района Рязанский
Обязанности
Предоставление сведений населению об услугах
Консультирование о необходимых документах для оформления услуг
Прием, проверка пакета документов на оказание услуг (направление соц.защита, услуги пенсионного фонда, оформление мед.страховок, получение и распоряжение материнским капиталом, пособия, соцкарты и т.п.)
Документооборот
Отчетность
Период работы
февраль 2015 — февраль 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ГК Интегрированная безопасность
Обязанности
Прием документов на прием, увольнение сотрудников, ведение базы данных stkadr, ведение архива, отчетность, заполнение табелей
Период работы
январь 2002 — январь 2007 (5 лет 1 месяц)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Мебель энд Цайт, 8марта/Британика, Престиж-Мебель
Обязанности
Консультирование клиентов по вопросам подбора и приобретения мебели (мягкой и корпусной, а также других предметов интерьера)
Оформление договоров купли-продажи и других сопутствующих сделке документов на покупку мебели
Ведение базы данных клиентов, консультирование по телефону
Контроль доставки, отгрузки, оплаты заказов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
АНО ВПО Профессиональный институт управления
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Психотехнологии продаж
Навыки и умения
ПК профессиональный пользователь, офисные программы, базы данных, 1С (торговля), stkadr, SAP (S4HANA, CRM)
Обо мне
Быстро учусь, умею работать с большим объемом информации, обладаю высокой стрессоустойчивостью и широким набором навыков, таких как навыки документооборота и работы с различными базами данных, работа с людьми, продажи, умение систематизировать и анализировать данные, отчеты, а также навыки физической работы на производстве, умею работать в команде, ответственно отношусь к качеству выполняемой работы
Частая смена мест работы и большие промежутки между были вызваны семейными обстоятельствами (болел отец, был необходим уход), поэтому приходилось искать работу с подходящим графиком и работать урывками, а в дальнейшем и вовсе уволиться, работала неофициально.
В настоящее время ищу работу на длительную перспективу, смена текущего места работы в связи с закрытием московского филиала компании