Аналитик планирования на производстве

Резюме 2075082   ·   13 октября 2023, 10:35

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 250 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (12 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший бизнес-аналитик

Компания

ЗАО "ТФД "Брок-Инвест-Сервис и К"

Обязанности

-Описании бизнес-процессов компании в рамках проекта внедрения корпоративной информационной системы;

-актуализация в описании к бизнес-процессам;

-отрисовка бизнес-процессов в Business Studio с

нотациями моделирования в EPC и BPMN;

-аудит предлагаемых изменений процессов, анализ влияние на смежные процессы;

-активное участие в автоматизации бизнес-процессов;

-поддерживание корпоративной информационной системы в части анализа пользовательских сценариев, особенностей использования систем;

-систематизация и анализ запросов пользователей на изменения в системе и выработка предложений по изменению функционала;

-поддержка и развитие в доработке корпоративной информационной системы на базе 1C ERP;

-систематизация доработок, формирование универсальных корпоративных конфигураций.


Период работы

июль 2021 — октябрь 2023   (2 года 4 месяца)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ООО ПО ФАВОРИТ

Обязанности

Анализ имеющихся бизнес-процессов на производстве.

Оптимизация и автоматизация бизнес процессов между подразделениями завода, складом и отделом продаж.

Участие в переговорах с ИТ компаниями.

Внедрение 1С, Битрикс24 и штрихкодирование.

Курирование плана производства и его физическое выполнение.

Работа с цехами по уменьшению брака в производстве.

Контроль нахождения изделий в производстве и своевременный выход продукции на склад.

Визуализация данных и подготовка отчетов для руководства компании.


Период работы

октябрь 2020 — май 2021   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сбыта

Компания

ООО Металл-Завод

Обязанности

Организация работы отдела сбытового подразделения.

-формирование стратегических и оперативных планов по развитию.

-маркетинг, реклама и продвижение продуктов и услуг Компании.

-работа с сайтом интернет-магазина

-оперативное управление сотрудниками подразделения, участие в подборе и развитии персонала, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями.

-анализ рентабельности продаж, выявление потенциала роста продаж.

-разработка и внедрение эффективной технологии продаж.

-ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми потенциальными Клиентами.

-работа с тендерами и конкурсами на основе 223 ФЗ и 44 ФЗ.

-управления закупками и логистикой.

-организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

-организация обучения сотрудников компании

-размещение заказов на производстве и отслеживание их готовности

-работа в CRM Bitrix


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

Диван Шик

Обязанности

-Поиск и привлечение к сотрудничеству юридических и физических лиц.

-формирование стратегических и оперативных планов по развитию.

-маркетинг, реклама и продвижение продуктов и услуг Компании.

-оперативное управление сотрудниками подразделения, участие в подборе и развитии персонала, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями.

-анализ рентабельности продаж, выявление потенциала роста продаж.

-разработка и внедрение эффективной технологии продаж.

-ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми потенциальными Клиентами.

- управления закупками и логистикой.

-организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

-организация обучения сотрудников компании.


Период работы

февраль 2017 — август 2017   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

АО "ТАНДЕР" МАГНИТ

Обязанности

Организация эффективной работы магазина;

Координация и контроль деятельности персонала магазина;

Организация обучения персонала;

Проведение инвентаризаций;

Контроль учета товара.


Период работы

февраль 2016 — февраль 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

ООО "АВЕРТА ГРУПП"

Обязанности

- поиск и привлечение к сотрудничеству юридических лиц (банки, лизинговые компании)

-привлечение и взаимодействие с партнерами (агентства недвижимости, риэлторы, кредитно-страховые брокеры) по программе ипотечное и залоговое кредитование

- формирование стратегических и оперативных планов по развитию.

-проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности партнеров оценочной компании

- контроль управления проектами.

Результат: аккредитация и начало работы в ПАО Сбербанк, АО "Газпромбанк", АО "КБ ДельтаКредит", АО"Росагролизинг", АО "СМП Банк", ПАО АКБ "Абсолют Банк", АО "Райффайзенбанк", АКБ "РосЕвроБанк" (АО) и многие другие.


Период работы

июль 2009 — ноябрь 2015   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела развития

Компания

ООО Мебельный Купец

Обязанности

-Поиск и привлечение к сотрудничеству юридических и физических лиц.

-формирование стратегических и оперативных планов по развитию.

-маркетинг, реклама и продвижение продуктов и услуг Компании.

-оперативное управление сотрудниками подразделения, участие в подборе и развитии персонала, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями.

-контроль управления проектами.

-анализ сильных и слабых сторон Компании (SWOT анализ), на его основе выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности Компании.

-анализ рентабельности продаж, выявление потенциала роста продаж.

-разработка и внедрение эффективной технологии продаж.

-ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми потенциальными Клиентами.

- управления закупками и логистикой.

-организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

-организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений.

-проведение инвентаризации.

-организация системного администрирования.

-бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.

-организация учета движения материальных ценностей.

-организация обучения сотрудников компании.


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2009   (11 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

Фабрика мягкой мебели "ИНТ"

Обязанности

• Региональные продажи, управление региональными менеджерами.

• Построение дистрибьюции.

• Формирование и выполнение бюджетов личных продаж и движение денежных средств.

• Составление планов работ на месяц.

• Ведение переговоров, телефонные продажи/продвижение услуг.

• Проведения комплекса мероприятий в дилерской сети, для повышения эффективности продаж.

• Продвижение товара с целью достижения установленных показатеей на 1 кв.м.

• Контроль за дебиторской задолженностью клиентов.

• Предложение мероприятий, направленных на увеличение доли определенной продукции в общем, количестве продаж.

• Подготовка и проведение деловых встреч.

• Формирование отчетов о проделанной работе в разрезе продаж.


Период работы

июль 2006 — сентябрь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела региональных продаж

Компания

ООО "Техно-Трейд"

Обязанности

• Региональные продажи, руководство отделом.

• Ведение переговоров, телефонные продажи/продвижение услуг.

• Проведения комплекса мероприятий в филиальной (дилерской) сети, для повышения эффективности продаж.

• Исследование потребительского рынка в регионе и предложения сценариев реализации продукции поставщиков.

• Предложение мероприятий, направленных на увеличение доли определенной продукции в общем, количестве продаж.

• Оптимизация "заявок на приобретение" для получения необходимой информации о заказе.

• Подготовка и проведение деловых встреч.

• Формирование отчетов о проделанной работе в разрезе продаж.


Период работы

февраль 2006 — июнь 2006   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (руководитель группы)

Компания

ООО "Промэнергокомплект"

Обязанности

• Ведение переговоров, телефонные продажи/продвижение услуг.

• Исследование потребительского рынка в регионе и предложения сценариев реализации продукции поставщиков.

• Предложение мероприятий, направленных на увеличение доли определенной продукции в общем, количестве продаж.

• Оптимизация "заявок на приобретение" для получения необходимой информации о заказе.

• Подготовка и проведение деловых встреч.

• Руководство группой

• Формирование плана продаж и контроль его исполнения

• Формирование отчетов о проделанной работе в разрезе продаж.


Период работы

май 2005 — январь 2006   (9 месяцев)

Должность

Комендант (Зам. директора по административно-техническим вопросам)

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

• Сопровождение и поддержка текущей деятельности региональных Подразделений Банка.

• Планирование бюджета на вновь открываемые подразделения Банка.

• Организация и контроль за рекламно-информационным обеспечением Представительства и Подразделений Банка.

• Организация и контроль выполнения поставленных задач по обслуживанию Представительства Банка и его региональных Подразделений, решение административно-хозяйственных вопросов, возникающих в процессе их работы.

• Подбор объекта недвижимости под открываемое структурное Подразделение банка. Согласование с собственником возможность заключения договора аренды (покупки помещения). Сбор необходимого пакета юридических документов для дальнейшего сотрудничества. Проведение конкурса и выбор подрядной организации для ремонтно-строительных работ. Контроль за ремонтно-строительными работами, согласно условиям подписанного договора. Согласование и контроль по установке охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системы видеонаблюдения, а также заключение соответствующих договоров.

• Обеспечение комплектования штата в соответствии с действующими нормами загрузки.

• Организация обучения сотрудников обособленных региональных Подразделений.

• Организация снабжения, ведение и учета ТМЦ.

• Организация и управление автотранспортом, ведение и составление отчетов по расходу на ГСМ и доп. оборудования.

• Обеспечение охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

• Административно-техническое управление.

• Сбор и контроль статистических данных по административно-хозяйственным расходам Представительства Банка, его региональных Подразделений, систематизация поступающей информации, подготовка отчетов о проделанной работе.

• Составление отчетов о проделанной работе в части административно-хозяйственного обеспечения Представительства Банка, его региональных Подразделений.


Период работы

июль 2002 — апрель 2005   (2 года 10 месяцев)

Должность

Инженер II категории

Компания

ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат"

Обязанности

• Обслуживание и ремонт высоко-технологического оборудования.

• Проведение обучения электро-технического персонала.

• Руководство оперативной группой при проведении ремонтных работ.

• Организация снабжения.


Период работы

декабрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор магазина (цифровая техника)

Компания

ЗАО "СотЧи"

Обязанности

• Управление магазином входящим в состав компании (более 50 магазинов).

• Организация работы магазина в соответствии с основной концепцией компании.

• Отслеживание выполнения плана продаж.

• Соблюдение стандартов компании.

• Управление персоналом (менеджеры и продавцы магазина 16 человек) адаптация, мотивация, обучение, контроль.

• Проведение проверок магазина по приемке и хранению товара, наличие ценников и культура обслуживания покупателей, а также чистота торгового зала.

• Контроль за проведением рекламных и маркетинговых мероприятий.

• Контроль за техническим состоянием магазина, составление бюджета расходов магазина.

• Формирование графика работы персонала.

• Взаимодействие с контролирующими органами.

• Решение административно-хозяйственных вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Сибирский государственный индустриальный университет

Специальность

"Финансовый менеджмент"


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Сибирский государственный индустриальный университет

Специальность

"Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014г. Трейдер финансовых рынков, PROFIT Group, Свидетельство

2008г. Организация работы дистрибьюции на территории, Группа компаний "UNIVERSUM PLUS", Сертификат

2023г. Управление бизнесом с помощью системы Scrum, GRASS SCHOOL, Сертификат

Навыки и умения

• Полный пакет MS Office (особое знание Word, Excel, PowerPoint), Internet, E-mail - опытный пользователь, 1С.

• Большой опыт общения с партнерами, административно-техническое управление, бизнес анализ и подготовка отчетов

Обо мне

• Развитые аналитические способности, коммуникабельность, способность параллельно работать над несколькими проектами.

• Пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность, доброжелательность, неконфликтность, четкость выполнения поручений.

• готовность к работе с большим объемом информации.


Водитель

договорная

Москва

Администратор/секретарь/ассистент

договорная

Москва

Специалист со знанием английского языка

от 25 000 руб.

Москва

Няня

от 35 000 руб.

Москва

Репетитор игры на скрипке

от 10 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Ведущий специалист

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Менеджер по снабжению

договорная

Москва