Ведущий специалист

Резюме 4916568   ·   31 октября 2020, 17:03

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (12 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Торговая компания ООО "Юниарт-М" (ТОП -10 лидер по продажам музыкальных товаров для театров г. Москвы и РФ)

Обязанности

- Автоматизировала процесс ведения клиентов и контрагентов со стадии написания требований, до внедрения.

- Сокращение срока реализации масштабных проектов по поставке продукции в 2, 5 раза относительно периодов до внедрения практики использования ситуационных команд.

- Повышение удовлетворенности уровнем сервиса, повышение внутреннего комфорта сотрудников при реализации проектов.

- Высокая лояльность клиентов - каждый 4-й клиент по рекомендации предыдущего.

Функции:

- Заключение/согласование договоров с контрагентами (Театры, Школы, Колледжи).

- Разработка коммерческих предложений для клиентов.

- Разработка процессов кросс-функционального взаимодействия, создание ситуационных команд под спец проекты компании.

- Описание процессов и создание регламентной базы.

- Создание базы данных и управление данными.

- Регулярный контроль актуальности процессов и регламентной базы, обновление.

- Разработка обучающих программ в рамках кросс-функционального взаимодействия и деятельности ситуационных команд.


Период работы

ноябрь 2007 — август 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела (в подчинении 6 сотрудников)

Компания

Туристическая компания GOLD STAFF ООО "ГОЛД СТАФФ" (Входящие в лучшее тревел сообщество ТБГ)

Обязанности

- Обеспечивала стабильный рост продаж 10-15%.

- Разработка правил введения, категоризации, обновления данных по клиентам.

- Повышения эффективности взаимодействия фронт и бек-офиса.

- Адаптация и внедрение программы "TourManager" (TMS). (Разработка бизнес требований, анализ дизайна решения, внедрение).

Функции:

Ведение контрактной базы.

-- Ведение клиентской базы данных.

-- Автоматизация формирование финансовых документов.

-- Контроль исполнения клиентских заказов.

- Подбор персонала, включая прямой поиск, сокращение затрат на подбор.

- Адаптация персонала.

- Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, разрешение трудовых споров и внутренних конфликтов.

- Разработка и внедрение системы мотивации персонала.

- Разработка коммерческих предложений для клиентов .

- Работа с VIP клиентами компании.

- Планирование и организация рекламных акций, специальных предложений.

- Развитие и продвижение сайта (добавление и обновление информации, создание объявлений).

- Контроль оплат туристических продуктов.

- Подготовка и анализ ежемесячных, квартальных и ежегодных отчетов.

- Планирование загрузки сотрудников и распределение обязанностей.

- Заключение/согласование договоров с контрагентами (тур-операторами).


Период работы

декабрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год)

Должность

Старший специалист Центра Обработки Вызовов (ЦОВ).

Компания

ПАО СБЕРБАНК РОССИИ

Обязанности

Участвовала в новом проекте увеличение отдела ЦОВ с 13 сотрудников до 280 сотрудников.

Функции:

- Тестирование сотрудников на знание продуктовой линейки банка.

- Обслуживание клиентов по вопросам использования продуктов банка.

- Обучение персонала банковским продуктам.


Период работы

январь 2004 — декабрь 2006   (3 года)

Должность

Ведущий специалист Отдела Операционной поддержки группы обучения и оценки

Компания

ООО "Home Credit & Finance Bank

Обязанности

Вела проект Группы "Телемаркетинг" (отобрала и обучила до 100 сотрудников)

Создание 6-ти дневных обучающих программ, впоследствии сертифицированных специализированной тренинговой компанией "Легендор".

Функции:

- Составление служебных записок на увольнение, пе- Адаптация (создание) обучающих программ под запросы руководителей бизнес-подразделений.

- Проведение обучения.

- Анализ эффективности проведенного обучения.

Проект по созданию группы телемаркетинг:

- Разработка системы мотивации.

- Организация и проведение подбора кандидатов в группу.

- Участи в создании тренинга по продажам для группы.

- Написание сценариев разговора по телефону для операторов.

- Составление анкет для сбора информации от клиентов о продуктах Банка (исходящие звонки).

- Контроль операторов группы (составление хронометража телефонного разговора).

- Написание должностных инструкций, инструкций о порядке предоставления информации клиентам и работе с программным обеспечением для сотрудников банка.

01.2004 - 09.2005 ООО "Home Credit & Finance Bank

Старший специалист Отдела Услуг для Клиентов группы клиентского взыскания (18 человек).

- Осуществление оперативного руководства и контроля ревод, отпусков, предоставление учетных записей, прав и доступов и т. д.

- Составления отчетов: статистика входящих исходящих звонков, учет персонала, подготовка сводных отчетов

- Документооборот группы.

- Участие в работе по повышению квалификации сотрудников (коучинг, teambuilding).

- Проведение обучения для сотрудников по продуктам Банка и качеству обслуживания клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МНЭПУ (Международный Независимый Эколого-Политологический Университет) BCB 0405745

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018-2019 -Индивидуальное обучение английскому языку на уровень Pre-Intermediate to Upper intermediate.

2018 - Техники продаж.

2018 - Базовый курс первой помощи.

2017 - Курсы MULTILINGVO по н.в.

2006 - курсы английского языка "МИД" pre-intermediate.

2006 - "Техники продаж".

2005 - "Техники и технологии написания сценариев телефонных разговоров" (Сallskript).

2005 - " Тренинг для тренеров".

2005 - " Менеджмент".

Навыки и умения

- Выполняю свою работу на 100%, высокий темп работы.

- Умею слышать руководителя и предоставлять ему информацию на ожидаемом им уровне.

- Умею выстраивать продуктивные отношения с коллегами и клиентами.

- В разговоре всегда дружелюбна и клиентоориентирована.

- Высокий уровень трудолюбия и работоспособность.

- Заряженность на результат - работаю ради достижения желаемой цели клиента.

- Умею сглаживать конфликты и эффективно вести переговоры со "сложными" людьми (находящимися в состоянии эмоционального напряжения и пр.).

- Имеются отличные рекомендации от преподавателей и руководителей. (Предоставление контактов по запросу)


Клинический психолог

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик и продавец

от 25 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 25 000 руб.

Москва

Бармен

от 12 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Помощник к женщине инвалиду

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщица / фасовщица на хлебокомбинат

от 60 000 руб.

Москва