Планирование, организация, управление и контроль деятельности всех подразделений филиала: отдел продаж, отдел закупок, отдел информационных технологий, бухгалтерия, финансовый контроль, служба эксплуатации, отдел развития, отдел подбора персонала, отдел обучения персонала, юридический отдел, служба экономической безопасности. Общая численность персонала 3500 сотрудников, 345 магазинов различных форматов. Договорные отношения с партнерами, поставщиками товаров и услуг. Проведение переговоров на уровне первых лиц организаций. Утверждение коммерческих условий по всем договорным отношениям филиала. Управление коммерческой деятельностью филиала. Ценообразование. Выстраивание транспортной логистики. Контроль товарных остатков. Разработка маркетинговой политики. Анализ эффективности торговой политики филиала. Анализ конкурентной среды, разработка стратегии по получению преимущества в конкурентной среде. Разработка инструментов, инструкций, регламентов. Бюджетирование и контроль исполнения утвержденного бюджета. Участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала. Разработка торговой политики розничной сети магазинов. Развитие розничной сети, открытие новых объектов. |