Начальник отдела кадров

Резюме 2072911   ·   25 февраля 2022, 16:51

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (6 декабря 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — май 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГАУ "НПРЦ"

Обязанности

Профессиональные навыки и достижения: (численность 900 чел.)

- Комплектование учреждения кадрами (составление описания вакансии, размещение на сайте, предварительный отбор кандидатов по резюме, организация телефонных и личных интервью, проведение переговоров);

- Ведение штатного расписания;

- Ведение учета занятости ставок штатного расписания;

- Разработка и корректировка локально-нормативных актов;

- Контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных очередных отпусков;

- Ведение журнала учета отсутствия работников на рабочем месте (по листам нетрудоспособности, учебным отпускам и т.д.)

- Контроль расчета и предоставления дополнительного отпуска за вредные и опасные условия труда, за фактически отработанное время;

- Составление отчета по кадрам, отчета укомплектованности кадрами;

- Организовывала проведение аттестации работников учреждения;

- Организовывала проведение аттестации рабочих мест в учреждении;

- Составление и выдача льготных и архивных справок;

- Составление и предоставление в ПФР поименного списка работников (льготники) имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии в связи с особыми условиями труда.

- Подготавливала материалы для предоставления персонала к поощрениям и награждениям;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа;

- Полный цикл ведения кадровой документации (прием на работу, совмещение, совместительство, расширение зоны обслуживания, сложность/напряженность, увольнения, переводы, обработка листов нетрудоспособности, отпуска, командировки) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Ведение военного учета граждан, сообщение в военкоматы о прибытии, убытии и всех изменениях военнообязанных, направление в военкоматы списков для сверки данных военнообязанных;

- Бронирование граждан, пребывающих в запасе;

- Ведение книг учета бланков строгой отчетности (формы №4);

- Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе


Период работы

август 2010 — сентябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "МИСАН"

Обязанности

(Предприятие оптовой торговли, осуществляющее хранение, комплектацию и поставку продуктов питания в детские учреждения.)

Профессиональные навыки и достижения:

- Полный цикл ведения кадровой документации (прием на работу, увольнения, переводы, больничные листы, отпуска, командировки) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Ведение штатного расписания;

- Участие в разработке и корректировке локально-нормативных актов;

- Работа в 1С;

- Ведение табелей учета рабочего времени;

- Участие в процессе подбора персонала (составление описания вакансии, размещение на сайте, предварительный отбор кандидатов по резюме, организация телефонных и личных интервью, проведение переговоров);

- Миграционный учет;

- Предоставление отчетности по общей численности сотрудников, их образовании, опыте работы и т.д.


Период работы

май 2008 — август 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "ЭКЛИ-СЕРВИС"

Обязанности

(Благоустройство, озеленение, уборка города.)

Профессиональные навыки и достижения:

- Организовывала подбор персонала, проводила собеседования. Массовый подбор (водители, механизаторы, дорожные рабочии) применяла систему подбора: объявления в газетах, рекомендации сотрудников, "сарафанное радио", тесты. Работала со СМИ и прямой поиск (бухгалтер, начальник участка, механик, диспетчер).

- Своевременно производила оформление приема, адаптации, ротации, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формировала и вела личные дела сотрудников, вела базу данных. Производила хранение, учет и ведение трудовых книжек, вносила в них своевременные сведения о работе, поощрениях.

- Составляла и корректировала штатное расписание, график отпусков. Разрабатывала нормативные локальные акты.

- Организовала воинский учет в организации граждан пребывающих в запасе. Вела воинский учет.

- Подготавливала и оформляла документы по пенсионному и медицинскому страхованию.

- Обрабатывала листы нетрудоспособности работников.

- Осуществляла контроль за табельным учетом.

- Подавала заявку и получала квоту на привлечение иностранной рабочей силы. Оформляла на работу и производила учет иностранных граждан (ближнее зарубежье).

- Формировала дела для текущего хранения в архиве согласно номенклатуре дел. Разрабатывала мероприятия по мотивации персонала.

- Вела установленную документацию по кадрам. Составляла отчетность по учету личного состава и работе с кадрами (штатная расстановка, структура и штатная численность, оргструктура, работает план-факт, вакансии и т.д.).

- Заключала договора с учебно-курсовым комбинатом на обучение, переподготовку и повышение квалфикации специалистов и рабочих различных профессий.


Период работы

февраль 1991 — июнь 2002   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Потребкооперация

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РЭУ им. Г.В. Плеханова

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный технический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 г. повышение квалификации "Алгоритмы внутреннего аудита кадровых документов и подготовка к проверке ГИТ"

Навыки и умения

Работала как в единственном числе (с численностью от 300 -500 человек, несколько юр. лиц), так и руководство отделом (в количестве 1-3 чел.) На протяжении 12 лет совмещала основную работу с общественной, организовывала спортивные, корпоративные мероприятия, организация экскурсий для детей сотрудников, детские новогодние елки и т.д.

Имею опыт работы в многоотраслевой системе (розничная торговля -свыше 150 объектов розничной торговли, общественное питание, производство хлебобулочных, колбасных изделий, полуфабрикатов). Также имеется опыт проверок: инспекцией по труду, аудиторской проверки, прокуратуры (с положительным результатом). Программы 1С"ЗиК" 7.7., 8.2."ЗУП"; Камин 3.0; Консультант Плюс; Гарант


Персональный водитель

от 100 000 руб.

Москва

Сборщик.грузчик.комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Звукорежиссер

от 40 000 руб.

Москва

Оптик-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель небольшого подразделения

от 45 000 руб.

Москва

Техник по обслуживанию

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Фельдшер

от 70 000 руб.

Москва

Администратор (спорт-клуб)

договорная

Москва

Воспитатель дошкольной группы

договорная

Москва