Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (10 сентября 1976)
Опыт работы
Период работы
июнь 2015 — по настоящее время (9 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО УК МПК (Строительство Заказчик/Подрядчик)
Обязанности
Обработка первичных документов, ТМЦ, подготовка данных и сдача НДС, НП, НИ, оформление авансовых отчетов, взаиморасчетов с контрагентами, учет расчетов с поставщиками и покупателями/заказчиками (акты сверки, взаимозачеты, авансы)
обработка первичной документации, поступление, реализация, (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, КС-2, КС-3) представительские расходы, ведение банка, согласование счетов предъявляемых к оплате, кассы, работа с покупателями и поставщиками, расчет заработной платы (400 чел.), больничных, пособий по беременности и родам, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Работа с департаментом Казначейства г. Москвы.
Работаю в "1С: Предприятие" версии 7.7 и 8.2, 8.3 (Бухгалтерия, Зарплата и кадры), "Экстерн", "Клиент-Банк", "Консультант Плюс", пользователь Internet, Outlook, MS Word, MS Excel, электронной почты. Опыт аудиторских проверок, Департамента строительства.
Период работы
март 2015 — май 2015 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Зенитспецстрой"
Обязанности
Обработка первичных документов, поступление, списание ТМЦ, учет ОС, оформление авансовых отчетов, проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами, кассы, работа с покупателями и поставщиками, расчет заработной платы (штат 200 чел.), больничных, пособия по беременности и родам, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Клиент-банк, Экстерн.
Период работы
ноябрь 2008 — сентябрь 2014 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ"
Обязанности
Обработка первичных документов, поступление, списание ТМЦ, учет ОС, оформление авансовых отчетов, проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами, представительские расходы, ведение банка (ВЭД (паспорт сделки)), кассы, работа с покупателями и поставщиками, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам, подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд и налоговую инспекцию. Опыт ведения деловой переписки. Выполнение функций помощника руководителя, АХЧ, делопроизводителя, кадровика.
Ориентируюсь в УСН, ЕНВД, навыки работы с большими объемами информации.
Работаю в "1С: Предприятие" версии 7.7 и 8.2 (Бухгалтерия, Зарплата и кадры), "Клиент-Банк", "Консультант Плюс", пользователь Internet, MS Word, MS Excel, электронной почты.
Период работы
ноябрь 2002 — октябрь 2008 (6 лет)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Тамбовский центр сертификации мониторинга продукции и услуг"
Обязанности
Касса, банк, первичная документация, поставщики и подрядчики, подотчетники, материалы, объемы выполненных услуг. Выполнение функций кладовщика и делопроизводителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Мичуринский государственный аграрный университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы бухгалтером 10 лет. Ориентируюсь в УСН, ЕНВД, навыки работы с большими объемами информации.
Работаю в "1С: Предприятие" версии 7.7 и 8.2 (Предприяие, Торговля, Зарплата и кадры), "Клиент-Банк", "Консультант Плюс", "Гарант", пользователь Internet, MS Word, MS Excel, электронной почты, орг. техники. Опыт ведения деловой переписки, работа делопроизводителя, выполнение функций помощника руководителя, кадровика, ахч.
Ответственная, исполнительная, внимательная, честная, быстро обучаемая, неконфликтная, стрессоустойчивая, доброжелательная. Готова к переработкам. Отсутствие вредных привычек.