Администратор, заместитель директора

Резюме 2057540   ·   25 ноября 2017, 17:33

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (15 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО"Простор"

Обязанности

Консультирование покупателей по шитью и рукоделию, продажа товаров для творчества


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Пицца Ресторантс"

Обязанности

Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию, контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда, контроль использования материально - технических ресурсов, контроль профессионального обучения персонала. Ведение работы с поставщиками и с центральным складом. Соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов. Разработка внутренней документации.Составление графиков работы персонала. Создание условий для успешной адаптации персонала, выявление и анализ проблемы в работе с персоналом. Оказание помощи в разрешении проблем, ведение отчетности


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО "Пицца Фабрика"

Обязанности

Курирование работы 3х пиццерий, отчеты, организация работы, составление графиков и табелей, контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда и санитарного состояния, контроль использования материально - технических ресурсов и остатков на филиалах, контроль профессионального обучения персонала. Ведение работы с поставщиками и с центральным складом.Соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов.

Оказание помощи в разрешении проблем между гостями и персоналом


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Заместитель диретора

Компания

ООО "Ди Стайл" ресторан КФС

Обязанности

Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию, ведение смены, контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда, контроль использования материально - технических ресурсов, контроль профессионального обучения персонала. Ведение работы с поставщиками и с центральным складом. Соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов. Составление графиков работы персонала. Создание условий для успешной адаптации персонала, выявление и анализ проблемы в работе с персоналом. Оказание помощи в разрешении проблем.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Суши-Маркет"

Обязанности

Организация и контроль подготовки магазинов к обслуживанию, контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда, контроль использования материально - технических ресурсов, контроль профессионального обучения персонала. Ведение документооборота с бухгалтерией и центральным офисом. Соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов. Разработка внутренней документации.Составление графиков работы персонала. Создание условий для успешной адаптации персонала, выявление и анализ проблемы в работе с персоналом. Оказание помощи в разрешении проблем.


Период работы

август 2012 — май 2013   (10 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Вьеткафе"

Обязанности

Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию, контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда, контроль использования материально - технических ресурсов, контроль профессионального обучения персонала. Ведение работы с поставщиками и с центральным складом. Соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов. Разработка внутренней документации.Составление графиков работы персонала. Создание условий для успешной адаптации персонала, выявление и анализ проблемы в работе с персоналом. Оказание помощи в разрешении проблем, ведение отчетности


Период работы

октябрь 2009 — июль 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер, бар-менеджер, директор

Компания

Гастрономическая Академия Рожниковского

Обязанности

Управление производственным процессом, коммерческой и хозяйственной деятельностью. Управление запасами, планирование потребностей, контроль соблюдения ценовой политики, исполнение маркетингового плана компании, мотивация персонала. Обеспечение соблюдения всех стандартов и политик, принятых в компании. Обеспечение профессионального обучения и развития персонала. Участие в формировании кадрового резерва компании. Осуществление контроля и анализа текучести кадров, оперативное реагирование на появление вакансий. Воспитание в работниках лояльности к компании. Контроль за исполнением работниками их служебных обязанностей.Ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

ноябрь 2008 — май 2009   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Кофе Хаус"

Обязанности

Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию, контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда, контроль использования материально - технических ресурсов, контроль профессионального обучения персонала. Ведение работы с поставщиками и с центральным складом. Соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов. Разработка внутренней документации.Составление графиков работы персонала. Создание условий для успешной адаптации персонала, выявление и анализ проблемы в работе с персоналом. Оказание помощи в разрешении проблем.


Период работы

май 2005 — октябрь 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Официант, менеджер, директор

Компания

Кофейня "Шоколадница"

Обязанности

Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию, контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда, контроль использования материально - технических ресурсов, контроль профессионального обучения персонала. Ведение работы с поставщиками и с центральным складом. Соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов. Разработка внутренней документации.Составление графиков работы персонала. Создание условий для успешной адаптации персонала, выявление и анализ проблемы в работе с персоналом. Оказание помощи в разрешении проблем.

Управление производственным процессом, коммерческой и хозяйственной деятельностью. Управление запасами, планирование потребностей, контроль соблюдения ценовой политики, исполнение маркетингового плана компании, мотивация персонала. Обеспечение соблюдения всех стандартов и политик, принятых в компании. Обеспечение профессионального обучения и развития персонала. Участие в формировании кадрового резерва компании. Осуществление контроля и анализа текучести кадров, оперативное реагирование на появление вакансий. Воспитание в работниках лояльности к компании. Контроль за исполнением работниками их служебных обязанностей.Ведение табеля учета рабочего времени.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Калужский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Учитель математики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы, курсы секретарей.

Навыки и умения

Знание программ - Aikko, R-keeper, StoreHouse, Фолио


Семейный водитель

от 120 000 руб.

Москва

Менеджер, администратором, продавец

от 35 000 руб.

Москва

Начальник производства

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер-администратор

от 50 000 руб.

Москва

Помощник менеджера

договорная

Москва

Слесарь сантехник

от 30 000 руб.

Москва

Начальник транспортногой отдела

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Специалист по кадрам/Менеджер по персоналу

от 100 000 руб.

Москва

Горничная, домработница

договорная

Москва