Менеджер по персоналу

3434552   ·   29 января 2018, 10:29   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Работа это проСТО

Обязанности

Ведение проектов по комплектации персонала для клиентов (гостиничный бизнес, промо-проекты, кейтеринг и тд.

- Планирование персонала под потребности клиентов на определенные проекты к определенному сроку.

- Поиск персонала (повар, официант, стюарт, хостес, промо-персонал, мерчендайзер, торговый представитель)

- Комплектация штата на проекты

- Проведение первичного интервью (телефон)

- Организация собеседований

- Ведение БД внешнего персонала

- Работа с сайтами по трудоустройству

- Наставничество младших сотрудников

- Ведение ежедневной отчетности

Благодаря оперативному закрытию проектов и качественному подбора персонала, наши клиенты были не только довольны, но и также советовали нас другим компаниям, в следствии чего появились новые клиенты и заказы.


Период работы

январь 2015 — май 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Юрайт-Сервис"

Обязанности

ООО "Юрайт - Сервис" - региональная аутсорсинговая компания, занимающаяся поиском персонала в области клининга.

- Поиск и подбор персонала для организаций.

- Размещение вакансий, прием звонков, проведение собеседований, отбор кандидатов.

- Ведение БД, отчетности.

Доп.функционал (документооборот, закупка расходных материалов для клининга)


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Соренто-Ульяновск"

Обязанности

Работала изначально официантом в данной компании с 2010 года, затем старшим официантом, затем помощником администратора, позже получила назначение администратора. Исполняла такие обязанности, как: найм, отбор, а также обучение и адаптация персонала, Заключение договоров с поставщиками, осуществление заявок, контроль и учет товарно-материальных ценностей, ведение кассовой документации, составление отчетов, заполнение табелей, з/п, аванс, работа в Word, Excel, разрешение конфликтных или спорных ситуаций, консультирование гостей и персонала по какому - либо вопросу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы - 1С Зарплата и управление персоналом

Навыки и умения

MS Word, MS PowerPoint, Собеседование, Работа в команде, Урегулирование конфликтов, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Массовый подбор персонала


Машинист экскаватора-погрузчика

от 60 000 руб.

Москва

Оператор, Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по развитию-продаж

от 80 000 руб.

Москва

Повор

от 30 000 руб.

Москва

Сантехник-Монтажник

от 60 000 руб.

Москва

Диванный критик

договорная

Москва

Оператор аттракционов

от 50 000 руб.

Москва

Повар в семью

договорная

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва