Оформление приема, переводов, увольнение работников, формирование личных дел, заполнение карточек Т2, оформление командировок по России и заграничных, все виды приказов, выдача справок сотрудникам: о настоящей деятельности; архивные справки, ведение базы данных, оформление и учет трудовых книжек и вкладышей, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков, проверка табелей учета рабочего времени, составление отчетности ежеквартальной и годовой, оформление больничных листов нового образца, ведение ВУС взаимодействие с ОВК Москвы и МО, опыт прохождения ГИТ и самостоятельный опыт аудита кадровой документации, аккредитация ВУЗА, ведение журналов регистрации: приказов, учета трудовых книжек и вкладышей к ним, больничных листов. Штат 1500 человек
Период работы
май 2012 — март 2013 (11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
ООО "Д.И. Филипповъ"
Обязанности
Подбор персонала, оформление приема, переводов, увольнение работников, оформление ИРС формирование личных дел, заполнение карточек Т2, оформление командировок по России и заграничных, все виды приказов, выдача справок сотрудникам: о настоящей деятельности; архивные справки, ведение базы данных, оформление и учет трудовых книжек и вкладышей, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков, составление штатного расписания, проверка табелей учета рабочего времени подразделений, составление отчетности ежеквартальной и годовой, оформление больничных листов нового образца, ведение ВУС взаимодействие с ОВК Москвы и МО, самостоятельный аудит и восстановление кадровой документации, ведение журналов регистрации: приказов, учета трудовых книжек и вкладышей к ним, Работа в единственном лице. Штат сотрудников 200 чел.
Период работы
январь 2012 — май 2012 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Институт им. Дашковой
Обязанности
Подбор персонала, оформление приема, переводов, увольнение работников, формирование личных дел, заполнение карточек Т2, оформление командировок, все виды приказов, выдача справок сотрудникам и студентам о настоящей деятельности и учебе; архивные справки, ведение базы данных, оформление и учет трудовых книжек и вкладышей, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков, составление ШР и внесение изменений проверка табелей учета рабочего времени всех кафедр Института, взаимодействие с фондами ОМС и ПФ РФ, составление отчетности, оформление больничных листов нового образца, ведение ВУС взаимодействие с ОВК Москвы и МО, ведение журналов регистрации: приказов, учета трудовых книжек и вкладышей к ним, больничных листов. Оформление иностранных граждан в УФМС. Работа в программе 1С версия 8.2. Штат 250 человек
Период работы
сентябрь 2011 — ноябрь 2011 (3 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела Управления персоналом
Компания
ОАО "Седьмой континент"
Обязанности
Аудит кадровой документации поступающей в департамент управления персонала от всех подразделений компании Москвы и регионов.
Составление ежемесячной отчетности о деятельности подразделений, анализ текучести кадров.
Подбор персонала, оформление приема, переводов, увольнение работников, формирование личных дел, заполнение карточек Т2, оформление командировок по России и заграничных, все виды приказов, выдача справок сотрудникам: о настоящей деятельности; архивные справки, ведение базы данных, оформление и учет трудовых книжек и вкладышей, контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков, проведений аттестаций, проверка табелей учета рабочего времени всех подразделений Института, взаимодействие с фондами ОМС и ПФ РФ, составление отчетности ежеквартальной и годовой, оформление больничных листов нового образца, ведение ВУС взаимодействие с ОВК Москвы и МО, опыт прохождения ГИТ и самостоятельный опыт аудита кадровой документации, ведение журналов регистрации: приказов, учета трудовых книжек и вкладышей к ним, больничных листов. Штат 450 человек
Период работы
август 1984 — август 2000 (16 лет 1 месяц)
Должность
Старший оператор стола заказов
Компания
ОАО ЭКБК "Звездный"
Обязанности
Заключение договоров с клиентами, ведение переговоров, оформление заказов в производство, контроль за соблюдением графика поставки продукции клиентам, ведение базы данных, составление отчетности, составление и соблюдение графика работ, ведение табеля учета рабочего времени, заказ канцелярских товаров для отдела.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский механико-технологический техникум пищевой промышленности
Специальность
Техник-технолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Российская государственная академия труда и занятости
Специальность
Менеджер по управлению персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013 СПС Консультант Плюс: Трудовой договор, прием и увольнение
ЗАО "Сплайн-Центр", Сертификат
2006 Новое в Трудовом законодательстве РФ- практика применения последних изменений, внесенных в ТК РФ
ЗАО фирма "Интераудит", Сертификат
2003 Парус 7 для Windows по курсу: "Работа с модулем "Персонал"
Корпорация "ПАРУС", Удостоверение
Навыки и умения
Уверенный пользователь программ - Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, , Парус, 1C версия 7.7, 8.2, работа в ЭДО.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Ведение кадрового учета и делопроизводства в единственном лице.
Знание делового этикета, делопроизводства всего цикла. Ведение ВУС.
Успешный опыт прохождения проверок ГИТ и КРУ.
Ведение сразу несколько юридических лиц, белый/серый учет. Оформление ИРС.
Умение работать с большим объемом информации. Педантичность к оформлению документов, легко нахожу общий язык с людьми, организованность, ответственность