Помощник руководителя, начальник отдела делопроизводства, офис-менеджер, административный директор

Резюме 2037949   ·   20 мая 2019, 06:08

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новопеределкино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (5 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — декабрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, начальник секретариата

Компания

ООО "Корпорация ИМС"

Обязанности

- Организация документооборота (внедрила 1С8.3_Doc, 1С8.3_ERP_2.0)

- Кадровое делопроизводство (1С8.3ЗУП3)

- Договорная работа (систематизировала процессы прохождения и согласования)

- Полное сопровождение деятельности генерального директора (штат 2000 чел.)

- Travel-поддержка

- Руководство секретариатом

- прием и распределение входящей корреспонденции, запросов и поручений

- контроль за своевременным выполнением поручений руководителя

- подготовка информации по текущим вопросам и докладов для руководителя

- подготовка приказов и распоряжений

- разработка локально-нормативных актов

- деловая переписка со сторонними организациями.


Период работы

март 2015 — январь 2016   (11 месяцев)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

ОАО "ЭНА"

Обязанности

- Полное сопровождение деятельности генерального и коммерческого директоров (штат 500 чел.);

- Travel-поддержка, оформление виз;

- подготовка информации по текущим вопросам и докладов для руководителя;

- организация совещаний, конференций, ведение протоколов;

- подготовка приказов и распоряжений (разработала ЛНА);

- деловая переписка со сторонними организациями;

- материально-техническое обеспечение приемной.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2014   (5 лет)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ОАО "Мосводоканал"

Обязанности

- Полное сопровождение деятельности директора ПУ "Мосводопровод" ОАО "Мосводоканал" (штат 2200 чел.);

- руководство отделом документационного обеспечения, секретарями аппарата и структурных подразделений;

- координация работы отделов Управления;

- прием и распределение входящей корреспонденции, запросов и поручений;

- контроль за своевременным выполнением поручений руководителя;

- подготовка информации по текущим вопросам и докладов для руководителя;

- участие в комиссии по трудовым спорам;

- держатель печати № 1;

- взаимодействие с ДЖКХиБ и сторонними организациями;

- ведение переговоров со строительными организациями;

- организация совещаний, ведение протоколов;

- подготовка приказов и распоряжений;

- деловая переписка со сторонними организациями;

- проведение комплексных проверок в структурных подразделениях.


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Диспетчер аварийной диспетчерской

Компания

МГУП "Мосводоканал"

Обязанности

- прием и оформление аварийных заявок;

- заполнение исполнительной документации;

- прием телефонных звонков;

- координация работы звеньев аварийно-восстановительных работ, планирование работы звеньев АВР на сутки;

- выдача путевых листов водителям, выдача и учет топлива;

- подготовка отчетов по аварийности для руководства;

- взаимодействие с ФСО, МЧС и пожарными частями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Кубанский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Экономика и управление производством


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Навыки и умения

Опыт работы личным помощником директора.

Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (1С, Microsoft Word, Ecxel, IRM businessDoc, DISagent, Internet, Outlook, Paperport, АИСзаявка).

Опыт оперативной работы (работала диспетчером и старшим диспетчером аварийной диспетчерской февраль 2008 - ноябрь 2009);

опыт работы в торговле, навыки работы с первичной документацией и ведения складского учета (работала менеджером по продажам - администратором торгового зала январь 2005 - февраль 2008, менеджером производственного отдела по совместительству сентябрь 2009 - декабрь 2009);

умение работать в режиме многозадачности.


Аппаратчик

от 55 000 руб.

Москва

Инженер аппаратно-студийного блока. Инженер монтажа видеоматериалов

от 35 000 руб.

Москва

Персональный Водитель

договорная

Москва

Инженер по наладке

от 70 000 руб.

Москва

Служащий vip гостиной

от 20 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 55 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, старший продавец, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Мобильный фармацевт

от 100 000 руб.

Москва