Управляющий отелем, хостелом

Резюме 2034432   ·   25 апреля 2019, 13:08

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Белорусская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор сети отелей

Компания

Сеть отелей

Обязанности

Управление сетью отелей (4 объекта).общее количество мест 500.+гостиница

Функциональные обязанности:

1. Управление операционной деятельностью 4-х объектов

-ведение хозяйственной деятельности

-управление материально-технической базой

-контроль показателей деятельности

-оптимизация затрат

2. Финансовое управление

- планирование и бюджетирование (PL и CF)

3. Управление продажами

-маркетинговые мероприятия развития хостелов

- перекрестные продажи, продвижение, реклама

-он-лайн продажи

-программы лояльности

4. Управление качеством предоставляемых услуг хостелами

-контроль качества услуг через сервисный комитет и точки контроля

-внедрение системы стандартизации

5. Обучение и мотивация персонала

-программы обучения и подготовки персонала

- разработка системы мотивации.


Период работы

апрель 2014 — январь 2015   (10 месяцев)

Должность

Операционный директор, Управляющий загородного отеля

Компания

Парк отель "Монино"

Обязанности

Численность персонала в подчинении 100+ человек.

В составе службы:

-Front office

-Housekeeping (в т.ч.прачечная)

-F&B

- Инженерно-техническая служба

- Event

-продажи (управление доходностью)

Ввод в эксплуатацию нового объекта.

Функциональные обязанности:

1. Управление операционной деятельностью отеля.

-ведение хозяйственной деятельности

-управление материально-технической базой

-контроль показателей деятельности отеля

-оптимизация затрат

2. Финансовое управление

- планирование и бюджетирование

3. Управление продажами

-маркетинговые мероприятия развития отеля

- перекресные продажи, продвижение, реклама

-он-лайн продажи

-программы лояльности

4. Управление качеством предоставляемых услуг отелем

-контроль качества услуг через сервисный комитет и точки контроля

-внедрение системы стандартизации

5. Обучение и мотивация персонала

-программы обучения и подготовки персонала

- разработка системы мотивации.

Задачи:

- Разработка и внедрение операционных стандартов деятельности

- Формализация существующих бизнес- процессов, контроль их непрерывности

- Внедрение стандартов обслуживания и качества предоставляемых услуг

- Расчет численности персонала, нормирование труда, распределение ресурсов

- Организация и контроль работы сотрудников Парк Отеля, постановка задач по департаментам

- Решение административно- хозяйственных и финансово-экономических вопросов

- Бюджетирование, сокращение расходной части бюджета

- Организация контроля закупок, обеспечения и обслуживания материально-технической базы, проведение инвентаризации

- Стратегическое и текущее планирование деятельности Парк Отеля

- Взаимодействие с Гос. Органами.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель Отеля (Многопрофильный центр: отель, санаторий, фитнес, СПА, рестораны)

Компания

Матрешка Плаза

Обязанности

Численность общего персонала 400чел. В подчинении 30чел.

Номерной фонд отеля 168номеров.

Специализация: Отель, Санаторий, медицина, Фитнес, СПА, Рестораны, Косметология

Должность: Руководитель Отеля 3

Активный член СГТА (Самарская Гостинично-Туристическая Ассоциация). Работа с гос.органами власти по оптмизации работы гостиниц Самарской области.

Функционал: руководство всеми службами отеля, продвижение отеля, маркетинговая стратегия, оптимизация бизнес-процессов, стратегическое планирование, оперативное планирование финансовой и хозяйственной деятельности отеля, работа с персоналом, обучение, выстраивание системы мотивации персонала, контроль экономического успеха деятельности отеля, анализ финансовой деятельности, контроль дебиторской задолженности, формирование ценовой политики продаж, контроль исполнения стандартов обслуживания, контроль за поставщиками, взаимодействие с контролирующими государственными органами, оптимизация расходов и затрат, система обратной связи.

Достижения: Увеличены финансовые показатели в 2 раза, выстроены бизнес-процессы между службами и направлениями, сократились производственные затраты, выстроена ценовая политика отеля, вывод отеля на международный уровень, подготовка отеля к проведению международной классификации, досрочно исполнены плановые показатели, путем анализа фин.деятельности отеля, полностью стандартизирована деятельность Отеля.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт руководящей работы; опыт переговоров на различных уровнях; лидерские качества; самостоятельность; умение принимать решения и нести за них ответственность; Умение быстро преодолевать барьеры и находить пути решения, опыт личных продаж; системность, аналитический склад ума; быстро обучаема и огромное стремление к саморазвитию, желание приносить пользу компании


Бизнес-тренер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-Консультант

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 50 000 руб.

Москва

Программист-стажер

от 10 000 руб.

Москва

Педагог-организатор

от 30 000 руб.

Москва

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий

от 55 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда

от 35 000 руб.

Москва

Фрилансер

от 30 000 руб.

Москва

Административная работа/секретариат

от 50 000 руб.

Москва