Численность персонала в подчинении 100+ человек. В составе службы: -Front office -Housekeeping (в т.ч.прачечная) -F&B - Инженерно-техническая служба - Event -продажи (управление доходностью) Ввод в эксплуатацию нового объекта. Функциональные обязанности: 1. Управление операционной деятельностью отеля. -ведение хозяйственной деятельности -управление материально-технической базой -контроль показателей деятельности отеля -оптимизация затрат 2. Финансовое управление - планирование и бюджетирование 3. Управление продажами -маркетинговые мероприятия развития отеля - перекресные продажи, продвижение, реклама -он-лайн продажи -программы лояльности 4. Управление качеством предоставляемых услуг отелем -контроль качества услуг через сервисный комитет и точки контроля -внедрение системы стандартизации 5. Обучение и мотивация персонала -программы обучения и подготовки персонала - разработка системы мотивации. Задачи: - Разработка и внедрение операционных стандартов деятельности - Формализация существующих бизнес- процессов, контроль их непрерывности - Внедрение стандартов обслуживания и качества предоставляемых услуг - Расчет численности персонала, нормирование труда, распределение ресурсов - Организация и контроль работы сотрудников Парк Отеля, постановка задач по департаментам - Решение административно- хозяйственных и финансово-экономических вопросов - Бюджетирование, сокращение расходной части бюджета - Организация контроля закупок, обеспечения и обслуживания материально-технической базы, проведение инвентаризации - Стратегическое и текущее планирование деятельности Парк Отеля - Взаимодействие с Гос. Органами. |