Сфера деятельности компании - уникальная производственная площадка по созданию багета, декоративных стекол и состаренных зеркал, со своей лабораторией и оборудованием, имеющая свой шоу-рум, производственные, складские и офисные помещения. В этой компании я выполнял ряд задач по: - Обеспечению производства материалами и сырьем согласно стандарта предприятия. Опыт прямых и непрямых закупок. - Координация работы отдела продаж с транспортным, производственным и монтажным отделом компании. Навыки управления персоналом (коллектив до 23 человек) Оптимизация бизнес процессов. - Маркетинговые исследования рынка поставщиков и анализ цен. Ведение коммерческих переговоров по оптимизации поставок и получению наиболее выгодных для компании условий. - Контроль оборачиваемости складских запасов. Оперативная корректировка планов закупок. - Постоянная работа над минимизацией затрат на транспортировку и хранение материалов. - Заключение договоров и контрактов на поставку материалов и комплектующих, контроль за их выполнением. - Прием всех расходных и сопутствующих материалов, для нужд производства. Решение вопросов брака и недовозов, возникающих при поставке продукции. Работа с первичными бух.документами. - Планирование и составление логистики для водителя и ее контроль. - Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами. - Организация и ведение складского хозяйства предприятия. Учет ТМЦ и готовой продукции в организации. - Ведение направления охраны труда и пожарная безопасность. - Поддержание закрепленных объектов в технически исправном состоянии. Ремонт помещений, оборудования и мебели. Контроль выполнения ремонтных и монтажных работ подрядными организациями. - Составление смет на ремонт помещений. - Организация новых рабочих мест для сотрудников. - Контроль дисциплины и распорядка трудового дня сотрудников. - Управление служебными автомобилями: Ford Tourneo Connect, Honda Accord и Sitroen Jumper. - Составление финансовой и аналитической отчетности. |