- прием и обработка входящей корреспонденции; - сортировка ее по критерию необходимости регистрации, регистрировать требуемое; - Заведение заявок и заказов в SAP; - подготовка документации для рассмотрения управленцем, согласно его резолюции передавать ее на исполнение и контролировать его ход; - разработка номенклатуры дел; - проверка правильность оформления документов и наличие отметки об их исполнении перед формированием в дело; - контроль своевременность подшивки документов в дела; - оформление регистрационной картотеки или вести компьютерную базу данных документов; - проведение информационно-справочной работы; - обработка и отправка исходящих бумаг; - создание удобной и эффективной поисковой системы; - составление протоколов работы комиссии по подготовке бумаг к хранению, акт о выделении к уничтожению бланков, не подлежащих хранению; - подготовка и передача архивариусу описи документов, законченных делопроизводством; - выполнение частных поручения непосредственного начальства при условии, что они не идут вразрез с нормами закона. - Отслеживание платежей. |