В октябре 2012 была принята на должность Менеджера по работе с субъектами. В обязанности входило: 1. обработка входящей корреспонденции, ведение документооборота в рамках законов и регламентов; 2. принятие запросов от субъектов, обработка персональных данных, формирование кредитных отчетов, консультирование (лично и по телефону, в том числе на английском языке) о возможностях получения различных услуг Бюро; 3. ведение реестров отчетности; 4. подготовка официальных ответов для курирующих служб и органов исполнительной и судебной власти по их запросам и предписаниям. С января 2014 г. в связи с переводом на должность Руководителя группы по работе с субъектами (в группе 12 человек) произошло увеличение обязанностей: 5. сбор статистических данных; 6. написание регламентов по функционированию и обустройству нового офиса; 7. курирование процесса перевозки всей документации и необходимого оборудования, налаживание рабочих процессов; 8. принятие активного участия в наборе новых сотрудников в связи с расширением нового офиса; 9. решение вопросов, возникающих в процессе работы и требующих взаимодействия с другими департаментами Бюро; 10. осуществление контроля качества обслуживания субъектов, разрешение спорных или проблемных ситуаций; 11. взаимодействие с ЦБ РФ и РКН по вопросам организации работы в соответствии с законодательством РФ (подготовка ответов на запросы); 12. создание презентаций; 13. редактирование, актуализация информации на сайте компании; 14. работа с претензиями и жалобами физических лиц: подготовка письменных ответов на претензии; проведение служебных расследований по претензиям; разрешение сложных, спорных и конфликтных ситуаций; ведение отчетности по претензионной работе. |