- прием и распределение входящих звонков - встреча гостей - работа с оргтехникой (сканер, копировальные работы) - оформление пропусков для сотрудников - работа с магнитными картами (выдача, учет) - составление отчетов (по требованию руководителя) об использовании рабочего времени сотрудниками - ведение учета и регистрация времени прибытия и ухода сотрудников предприятия - обновление и пополнение телефонного списка сотрудников компании - контроль работы уборщицы - своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса - выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, приказов) - оформление доверенностей на получение материальных ценностей - обеспечение офиса канцтоварами - хозяйственное обеспечение офиса (продукты, питания, медикаменты, хоз.товары и т.д.) - выбор и закупка офисного оборудования, мебели - заказ печатей, визиток, сувенирной продукции - выполнение распоряжений руководителя - поддержание в необходимом количестве пакетов документов необходимых для оформления договоров - обеспечение безопасности офиса (камеры, домофон) - подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьером - оформление анкет на получение зарплатных карт для сотрудников компании - заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц |