Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Резюме 199372   ·   5 августа 2019, 11:31

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЦРНА ГОРА ИНЖЕНЕРИНГ" (строительство)

Обязанности

•Начисление и расчет заработной платы сотрудников (1000 человек): авансы, больничные листы, отпускные, оформление зарплатных карт

•Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету зарплаты и других выплат сотрудникам организации, налогов, взносов с них

•Начисление и выплата пособий за счет средств Фонда социального страхования

•Составления ежемесячной и ежеквартальной отчетности по заработной плате в ФСС, ПФР, ИФНС

•Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками (счет 76, 60, 10), проведение сверок с поставщиками

•Контроль правомерности затрат (счет 20, 91)

•Учет ГСМ

•Учет расчетов с подотчетными лицами

•Сверка расчетов по налогам с ИФНС. Опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок.

•Подготовка информации на требования контролирующих органов и руководства


Период работы

июль 2011 — июнь 2017   (6 лет)

Должность

Старший бухгалтер (с функциями зам.главного бухгалтера)

Компания

ЗАО "Торговые ряды" (аренда)

Обязанности

•Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками (счет 76, 60, 10), проведение сверок с поставщиками

•Контроль правомерности затрат (счет 20, 91)

•Учет заемных средств с начислением процентов

•Учет ТМЦ, ГСМ

•Учет расчетов с подотчетными лицами

•Учет реализации

•Начисление переменной арендной платы по договорам аренды

•Сбор и обработка информации для составления финансовых отчетов (БДДС, БДиР) ежеквартально

•Составление и контроль исполнения бюджета строительства

•Участие в разработке и согласовании договоров, дополнительных соглашений, бюджетов

•Взаимоотношение с банком в рамках кредитного договора

•Подготовка отчетов в рамках кредитного договора (в т.ч. отчет надзорной компании)

•Налаживание налогового учета в программе 1С

•Формирование и сдача декларации НДС, по налогу на прибыль, по налогу на имущество, бух.отчетности

•Сверка расчетов по налогам с ИФНС. Опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок.

•Формирование учетной политики

•Работа с Клиент-Банком

•Валютный контроль, оформление паспортов сделки

•Подготовка информации на требования контролирующих органов и руководства


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "РА Манифеста МарКом Солюшнз"

Обязанности

•Контроль, анализ прибыльности по проектам (работа с большим объемом)

•Контроль, анализ исполнения бюджетов по проектам (оценка рисков)

•Сбор и обработка информации для составления финансовых отчетов; ведение управленческого учета

•Участие в процедуре внедрения и доработки системы Navision (постановка технических заданий для специалистов с целью автоматизации управленческого учета)

•Участие в разработке и согласовании договоров, дополнительных соглашений, бюджетов

•Работа с Клиент-Банком (несколько юр.лиц)

•Валютные операции, оформление паспортов сделки

•Оформление документов на отгрузку, формирование агентских отчетов


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2007   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Группа Компаний Альянс

Обязанности

•Ведение ежедневного учета поступления и распределения денежных средств

•Формирование бюджета компании

•Участие в разработке и согласовании договоров, дополнительных соглашений

•Ведение бухгалтерского учета индивидуального предпринимателя (сдача квартир в найм)

•Учет расчетов с нанимателями и собственниками

•Восстановление бух.учета

•Формирование экономических отчетов

•Работа в системе "Клиент-Банк"

•Формирование и сдача отчетности в ИФНС (несколько юр.лиц)


Период работы

сентябрь 2003 — июнь 2004   (10 месяцев)

Должность

Ассистент финансового отдела/помощник финансового директора

Компания

ООО "АББ Автоматизация"

Обязанности

• Проверка и регистрация первичных бухгалтерских документов

• Валютные операции, оформление паспортов сделки

• Работа в системе "Клиент-Банк"

• Формирование экономических отчетов

• Взаимодействие с банком (кредитный договор, ежеквартальная отчетность)

• Формирование бюджетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский институт Экономики, Статистики и Информатики (Институт управления и бизнеса)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Серпуховский Машиностроительный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Работа с 1С 8.3. Правовые системы "Гарант. Платформа F1", "Консультант Плюс" (сертификат № 028-19689). Система "Банк-Клиент", система "Navision". Английский язык - базовые знания.

Обо мне

Коммуникабельная, инициативная, ответственная, внимательная к деталям, быстро обучаемая, умение пользоваться справочной литературой, необходимой в профессиональной деятельности; умение ставить и добиваться цели; энтузиазм в работе


Инженер, техник, специалист

от 120 000 руб.

Москва

Кладовщик-фасовщик тонера

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник вентиляции, Сварщик

от 50 000 руб.

Москва

Работа с клиентами

договорная

Москва

Шеф повар

от 100 000 руб.

Москва

Промышленный дизайнер

от 60 000 руб.

Москва

Управляющий рестораном

от 60 000 руб.

Москва

Сборщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Подработка

от 1 000 руб.

Москва

Мастер на поверку счетчиков воды

от 60 000 руб.

Москва