-Прием и распределение входящих звонков. -Встреча клиентов компании -Слежение за чистотой помещения в офисе. -Заказ канцелярии, воды, кофе, чая, бумаги, мебели. -Покупка сотовых телефонов, сим-карт -Оформление и отправка писем -Отправка посылок в другие страны. -Составление доверенностей, уведомлений. -Приготовление кофе, чая -Копирование, сканирование документации -Организация заправки картриджей для офиса. -Организация ремонта бытовой техники и мебели. -Взаимодействие с охраной Арендодателя, оформление пропусков. -Взаимодействие с технической службой Арендодателя (электрик, сантехник, уборщица) -Взаимодействие с системным администратором (настройка интернета, стационарной связи) -Взаимодействие с сотрудником по хозяйственным работам. -Организация сотрудникам новых рабочих мест. -Работа в 1С (базовая) -Консультация по обучающим программам. -Опыт работы в CRM-системе -Обзвон клиентов |