Помощник руководителя, офис-менеджер

1981841   ·   19 июля 2025, 12:03   ·   4 просмотра

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (24 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Преподаватель компьютерной грамотности, библиотекарь

Компания

Библиотека им. Б.А. Лавренева

Обязанности

1. преподавание компьютерной грамотности пенсионерам

2. выдача, инвентаризация книг, работа в системе МАРК

3. помощь подготовке и проведении мероприятий для читателей.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Узден" - производство изделий из пластика

Обязанности

1. Установка и работа с банк-клиентом. Подготовка документов для получения кредита.

2. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личные заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю.

3. Составление писем, запросов, других документов.

4. Заказ транспорта, билетов; подготовка документов для получения визы, организация встреч, переговоров и др.

5. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.


Период работы

июль 2010 — август 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора по общим вопросам.

Компания

ООО "Заказпроект-4" - строительство

Обязанности

1. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.

2. По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжения руководителя; контроль их исполнения.

3. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личные заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю.

4. Составление писем, запросов, других документов.

5. Заказ транспорта, билетов; подготовка документов для получения визы, организация встреч, переговоров и др.

6. Подготовка документации для СРО, участия в строительных тендерах, открытие расчетных счетов в банках, подготовка документации для получения кредита.

7. Подготовка и утверждение документов в инстанциях для открытия строительного участка.

8. Поиск сотрудников для компании.


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ВНЕШТЕХКОНТРАКТ"- продажа строительной бытовой техники

Обязанности

Организация семинаров, конференций, выставок в Москве и других городах, бронирование гостиниц и авиабилетов, работа со складом рекламных материалов: прием/ отгрузка рекламных материалов, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский педагогический университет им. Н.К. Крупской

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. 07.09.-07.12. 2003 - Учебно-Производственный центр "Время" по специальности "Оператор персональных ЭВМ": Windows, Word, Excel, Internet, Outlook., 1С Предприятие 7.7.

2.15.09.-29.12.2005- Подольский учебный центр, курсы бухгалтеров


Медсестра

договорная

Москва

Шеф-повар

от 100 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Плотник кровельщик

от 100 000 руб.

Москва

Официант

от 20 000 руб.

Москва

Диспетчер, дежурный инженер (техник) службы эксплуатации здания

договорная

Москва

Гладильщица

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 24 000 руб.

Москва

Подсобный рабочий

от 100 000 руб.

Москва