Координатор, оформление документов, администратор, секретарь, регистратура, ресепшн, автосалон

Резюме 1981660   ·   28 ноября 2020, 22:30

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — июль 2020   (5 месяцев)

Должность

Координатор ассистент отдела продаж

Компания

ООО Виста Ай Ди

Обязанности

Битрикс 24, заведение новых клиентов, реквизитов и номенклатуры в 1C и CRM, помощь менеджерам, оформление спецификаций и договоров, реализаций в 1С, запросы поставщикам, наполнение сайта.


Период работы

июль 2017 — июль 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор приемки сервиса, секретарь-консультант, менеджер по работе с клиентами.

Компания

Технический Центр Юнит

Обязанности

Прием и распределение звонков, поступающих в сервисный центр, консультации клиентов по вопросам обслуживания и ремонта а/м, оформление необходимых документов, открытие З-Н, ведение записи в СЦ, распределение потока клиентов, получение обратной связи от клиентов по вопросам качества обслуживания, работа в CRM, оперативное решение проблем, возникающих после обслуживания а/м. Отчетность, отдельные поручения руководства, контроль наличия канцтоваров. Информирование клиентов о действующих акциях. Работа с базой данных клиентов. Опыт работы с VIP-клиентами и премиум-брендами а/м.


Период работы

апрель 2015 — март 2017   (2 года)

Должность

Оператор центра обработки вызовов департамента маркетинга и рекламы. Делопроизводитель финансового департамента.

Компания

ГК Автоспеццентр

Обязанности

Оформление договоров, дополнительных соглашений, организация подписания документов, делопроизводство финансового департамента.

ведение документооборота департамента;

ведение электронного архива документов и ведение базы счетов;

взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией;

взаимодействие с отделом кадров;

выполнение поручений руководителя.

Прием и распределение входящих звонков, опрос клиентов по качеству обслуживания. Отчетность.Информирование клиентов о проведении акций и мероприятий.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Оператор отдела кадров (временный персонал)

Компания

ЗАО Тандер

Обязанности

Помощь отделу кадров и подбора персонала по текущим вопросам с функциями секретаря;

отчетность, работа с персоналом, телефонные звонки входящие исходящие, помощь отделу по текущим вопросам (формирование личных дел, отчет по приему сотрудников, выдача первичных документов соискателям, ведение базы данных соискателей, приглашение на интервью, проведение первичного интервью, поиск резюме, размещение вакансий и мн. др., замещение секретаря на период отпуска)


Период работы

январь 2007 — июль 2011   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по оформлению документов отдела продаж

Компания

ООО "Дженсер Ясенево"

Обязанности

Документальное сопровождение сделки

• Выполнение поручений начальства

• Работа с базой данных автомобилей Microsoft Access

• Работа со спецпродукцией (ПТС, справка-счет), взаимодействие с органами ГИБДД

• Ведение внутренней отчетной документации

• Прием заказов от менеджера

• Ведение архива

• Работа с первичными бухгалтерскими документами

• Контроль оплаты автомобиля, выставление счетов.

• Консультация клиентов по вопросам постановки а/м на учет в ГИБДД

- Формирование пакета данных о потенциально интересных закупках.

- Анализ потенциально интересных закупок.

- Экспертиза конкурсной документации на соответствие действующему законодательству.

- Мониторинг изменения законодательства

- Досудебное урегулирование спорных вопросов.

- Подготовка комплекта конкурсной аукционной документации

-Участие в аукционе

-Подготовка отчетной документации корпоративного отдела продаж

-Функции менеджера по лизингу

- Взаимодействие с клиентами и партнерами компании


Период работы

сентябрь 2006 — март 2007   (7 месяцев)

Должность

Продавец цифровой техники

Компания

Диксис салоны связи

Обязанности

Консультирование, оформление покупки в 1С, проведение инвентаризаций.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Экъзекьютив Сервис"

Обязанности

• общение по телефону с клиентами компании

• информационно-справочные и консультационные услуги

• организация услуг

• работа с базой данных


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Государственный Геологоразведочный Университет им. Серго Орджоникидзе

Специальность

Автоматизация механизация и энергоснабжение ГРП


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, умение пользоваться оргтехникой.

• опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов

• права категории В

• немецкий язык базовые знания, английский язык Beginner, французский язык (начальные школьные знания)

• тренинги по технике продаж (Диксис), курсы компьютерной грамотности (Дженсер)

• Личные качества: доброжелательность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность, ответственность


Отделочник со своей бригадой

от 75 000 руб.

Москва

Хирург, маммолог

договорная

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Психолог

от 30 000 руб.

Москва

English teacher

от 50 000 руб.

Москва

Ретушер

договорная

Москва

Документопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Фасовщик кандитер слойщик

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 900 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов в частную школу

от 100 000 руб.

Москва