Битрикс 24, заведение новых клиентов, реквизитов и номенклатуры в 1C и CRM, помощь менеджерам, оформление спецификаций и договоров, реализаций в 1С, запросы поставщикам, наполнение сайта.
Период работы
июль 2017 — июль 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Администратор приемки сервиса, секретарь-консультант, менеджер по работе с клиентами.
Компания
Технический Центр Юнит
Обязанности
Прием и распределение звонков, поступающих в сервисный центр, консультации клиентов по вопросам обслуживания и ремонта а/м, оформление необходимых документов, открытие З-Н, ведение записи в СЦ, распределение потока клиентов, получение обратной связи от клиентов по вопросам качества обслуживания, работа в CRM, оперативное решение проблем, возникающих после обслуживания а/м. Отчетность, отдельные поручения руководства, контроль наличия канцтоваров. Информирование клиентов о действующих акциях. Работа с базой данных клиентов. Опыт работы с VIP-клиентами и премиум-брендами а/м.
Период работы
апрель 2015 — март 2017 (2 года)
Должность
Оператор центра обработки вызовов департамента маркетинга и рекламы. Делопроизводитель финансового департамента.
Компания
ГК Автоспеццентр
Обязанности
Оформление договоров, дополнительных соглашений, организация подписания документов, делопроизводство финансового департамента.
ведение документооборота департамента;
ведение электронного архива документов и ведение базы счетов;
взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией;
взаимодействие с отделом кадров;
выполнение поручений руководителя.
Прием и распределение входящих звонков, опрос клиентов по качеству обслуживания. Отчетность.Информирование клиентов о проведении акций и мероприятий.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Оператор отдела кадров (временный персонал)
Компания
ЗАО Тандер
Обязанности
Помощь отделу кадров и подбора персонала по текущим вопросам с функциями секретаря;
отчетность, работа с персоналом, телефонные звонки входящие исходящие, помощь отделу по текущим вопросам (формирование личных дел, отчет по приему сотрудников, выдача первичных документов соискателям, ведение базы данных соискателей, приглашение на интервью, проведение первичного интервью, поиск резюме, размещение вакансий и мн. др., замещение секретаря на период отпуска)
Период работы
январь 2007 — июль 2011 (4 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по оформлению документов отдела продаж
Компания
ООО "Дженсер Ясенево"
Обязанности
Документальное сопровождение сделки
• Выполнение поручений начальства
• Работа с базой данных автомобилей Microsoft Access
• Работа со спецпродукцией (ПТС, справка-счет), взаимодействие с органами ГИБДД
• Ведение внутренней отчетной документации
• Прием заказов от менеджера
• Ведение архива
• Работа с первичными бухгалтерскими документами
• Контроль оплаты автомобиля, выставление счетов.
• Консультация клиентов по вопросам постановки а/м на учет в ГИБДД
- Формирование пакета данных о потенциально интересных закупках.
- Анализ потенциально интересных закупок.
- Экспертиза конкурсной документации на соответствие действующему законодательству.