- материально-техническое обеспечение всех объектов компании;
- одновременное ведение 6 объектов Яндекс Маркета;
- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;
- мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг;
- поиск организаций и оформление с ними договоров на оказание коммунальных услуг, утилизация вторсырья
- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;
- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств;
Период работы
декабрь 2017 — апрель 2021 (3 года 5 месяцев)
Должность
Заведующий хозяйством
Компания
ООО"ПАРС"
Обязанности
Обязанности:
- материально-техническое обеспечение офиса компании;
- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;
- мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг;
- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;
- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- решение вопросов, связанных с эксплуатацией автотранспорта: создание автохозяйства, постановка на учет в органах ГИБДД, прохождение государственного технического осмотра, технического обслуживания, страхование, работа со страховыми компаниями при ДТП, контроль расхода ГСМ и ремонта;
- составление должностных инструкций сотрудников, положений и стандартов по соответствующим направлениям;
- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств
Период работы
май 2017 — сентябрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Заведующий хозяйствами
Компания
ООО "Блэк Баккара"
Обязанности
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию зданий компании
(10 000 и 8 000м.кв.)
Обеспечение и сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Слежение за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.
Обеспечивает снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
Мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг.
Проведение инвентаризацию вверенного имущества. Контроль состояния автотранспорта (10 единиц техники).
Руководство работой обслуживающего персонала: рабочими, уборщицами, слесарями.
Ведение отчетности по установленной форме.
Период работы
апрель 2014 — апрель 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Наччальник АХО
Компания
ООО "Альпине"
Обязанности
Обязанности: - создание с нуля структуры Административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;
- Открытие столовой на строительном объекте для питания руководства и рабочего персонала, закупка продуктов питания для столовой, составление меню и технологических карт.
- материально-техническое обеспечение офисов компании;
- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;
- мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг.
- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;
- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- решение вопросов, связанных с эксплуатацией автотранспорта:
покупка машин, создание автохозяйства, постановка на учет в органах ГИБДД, прохождение государственного технического осмотра, технического обслуживания, страхование, работа со страховыми компаниями при ДТП, контроль расхода ГСМ и ремонта;
- составление должностных инструкций сотрудников, положений и стандартов по соответствующим направлениям;
- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств
Период работы
февраль 2012 — март 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела материально-технического обеспечения.
Компания
ООО "ГлавСпецСтрой"
Обязанности
• Мониторинг рынка по товарным направлениям, подбор возможных поставщиков требуемых ТМЦ в России, формирование запросов на получение коммерческих предложений, организация и проведение тендеров.
• Выбор оптимального варианта по критериям цена/условия поставки проведение переговоров с целью получения выгодных ценовых условий поставки и оптимизации условий закупок (сокращение сроков поставки, получение доп. выгод и т.д.), заключение договоров на поставку, контроль их исполнения.
• Контроль сроков поставок ТМЦ, а также качественно-количественного соответствия
• Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом ситуации в производстве, его потребностей, а также других факторов.
• Договорная работа: составление договоров на выполнение работ и поставку оборудования, договоров пуско-наладочных работ, лизинговых и международных контрактов.
• Составление графиков поставок и графиков оплат, контроль за их выполнением.
• Формирование отчетности перед руководством компании и инвесторами.
В подчинение до 140 человек.
Период работы
май 2010 — февраль 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный специалист Департамента малого и среднего бизнеса Управление коллективом из 2 человек
Компания
ЗАО Кредит Европа Банк
Обязанности
Привлечение клиентов для кредитования по кредитным программам. Консультирование по всем видам банковских услуг малого и среднего бизнеса, авто кредитам, ипотечным кредитам, экспресс кредиты, овердрафт, лизинг, стандартное кредитование, открытие р/счета
Сопровождение всех вышеуказанных банковских продуктов с момента первого обращения клиента в банк.
Предоставление консультационных услуг по дистанционному банковскому обслуживанию.
Анализ выполнения плановых показателей.
Период работы
декабрь 2009 — апрель 2010 (5 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела кредитования Малого и среднего бизнеса.
Компания
ОАО Первый Республиканский Банк,
Обязанности
Привлечение клиентов для кредитования по кредитным программам. Консультирование по всем видам банковских услуг малого и среднего бизнеса, авто кредитам, ипотечным кредитам, экспресс кредиты, овердрафт, лизинг, стандартное кредитование, открытие р/счета
Сопровождение всех вышеуказанных банковских продуктов с момента первого обращения клиента в банк.
Предоставление консультационных услуг по дистанционному банковскому обслуживанию.
Анализ выполнения плановых показателей.
Период работы
июль 2008 — ноябрь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж, потребительское кредитование.
Компания
БАНК ВТБ 24 (закрытое акционерное общество)
Обязанности
Достижения: выполнение планов по кредитованию, выдача кредитных карт физическим лицам, зарплатные проекты в рамках кредитования работников данных предприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Экономико-Статистический Институт
Специальность
Специальность - финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Оргтехника, делопроизводство, уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Internet и банковские программы).
Коммуникабелен, исполнителен, ответственен, пунктуален, легко обучаем, организаторские способности, стрессоустойчив, умение работать в команде.