Менеджер АХО

Резюме 1972890   ·   9 октября 2023, 12:32

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (23 января 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июнь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ООО Яндекс.Маркет

Обязанности

Обязанности:

- материально-техническое обеспечение всех объектов компании;

- одновременное ведение 6 объектов Яндекс Маркета;

- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;

- мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг;

- поиск организаций и оформление с ними договоров на оказание коммунальных услуг, утилизация вторсырья

- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;

- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;

- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;

- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;

- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств;


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ООО"ПАРС"

Обязанности

Обязанности:

- материально-техническое обеспечение офиса компании;

- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;

- мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг;

- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;

- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;

- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;

- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;

- решение вопросов, связанных с эксплуатацией автотранспорта: создание автохозяйства, постановка на учет в органах ГИБДД, прохождение государственного технического осмотра, технического обслуживания, страхование, работа со страховыми компаниями при ДТП, контроль расхода ГСМ и ремонта;

- составление должностных инструкций сотрудников, положений и стандартов по соответствующим направлениям;

- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйствами

Компания

ООО "Блэк Баккара"

Обязанности

Руководство работой по хозяйственному обслуживанию зданий компании

(10 000 и 8 000м.кв.)

Обеспечение и сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

Слежение за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.

Обеспечивает снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.

Мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг.

Проведение инвентаризацию вверенного имущества. Контроль состояния автотранспорта (10 единиц техники).

Руководство работой обслуживающего персонала: рабочими, уборщицами, слесарями.

Ведение отчетности по установленной форме.


Период работы

апрель 2014 — апрель 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Наччальник АХО

Компания

ООО "Альпине"

Обязанности

Обязанности: - создание с нуля структуры Административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;

- Открытие столовой на строительном объекте для питания руководства и рабочего персонала, закупка продуктов питания для столовой, составление меню и технологических карт.

- материально-техническое обеспечение офисов компании;

- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;

- мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг.

- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;

- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;

- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;

- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;

- решение вопросов, связанных с эксплуатацией автотранспорта:

покупка машин, создание автохозяйства, постановка на учет в органах ГИБДД, прохождение государственного технического осмотра, технического обслуживания, страхование, работа со страховыми компаниями при ДТП, контроль расхода ГСМ и ремонта;

- составление должностных инструкций сотрудников, положений и стандартов по соответствующим направлениям;

- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств


Период работы

февраль 2012 — март 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела материально-технического обеспечения.

Компания

ООО "ГлавСпецСтрой"

Обязанности

• Мониторинг рынка по товарным направлениям, подбор возможных поставщиков требуемых ТМЦ в России, формирование запросов на получение коммерческих предложений, организация и проведение тендеров.

• Выбор оптимального варианта по критериям цена/условия поставки проведение переговоров с целью получения выгодных ценовых условий поставки и оптимизации условий закупок (сокращение сроков поставки, получение доп. выгод и т.д.), заключение договоров на поставку, контроль их исполнения.

• Контроль сроков поставок ТМЦ, а также качественно-количественного соответствия

• Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом ситуации в производстве, его потребностей, а также других факторов.

• Договорная работа: составление договоров на выполнение работ и поставку оборудования, договоров пуско-наладочных работ, лизинговых и международных контрактов.

• Составление графиков поставок и графиков оплат, контроль за их выполнением.

• Формирование отчетности перед руководством компании и инвесторами.

В подчинение до 140 человек.


Период работы

май 2010 — февраль 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист Департамента малого и среднего бизнеса Управление коллективом из 2 человек

Компания

ЗАО Кредит Европа Банк

Обязанности

Привлечение клиентов для кредитования по кредитным программам. Консультирование по всем видам банковских услуг малого и среднего бизнеса, авто кредитам, ипотечным кредитам, экспресс кредиты, овердрафт, лизинг, стандартное кредитование, открытие р/счета

Сопровождение всех вышеуказанных банковских продуктов с момента первого обращения клиента в банк.

Предоставление консультационных услуг по дистанционному банковскому обслуживанию.

Анализ выполнения плановых показателей.


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2010   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кредитования Малого и среднего бизнеса.

Компания

ОАО Первый Республиканский Банк,

Обязанности

Привлечение клиентов для кредитования по кредитным программам. Консультирование по всем видам банковских услуг малого и среднего бизнеса, авто кредитам, ипотечным кредитам, экспресс кредиты, овердрафт, лизинг, стандартное кредитование, открытие р/счета

Сопровождение всех вышеуказанных банковских продуктов с момента первого обращения клиента в банк.

Предоставление консультационных услуг по дистанционному банковскому обслуживанию.

Анализ выполнения плановых показателей.


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж, потребительское кредитование.

Компания

БАНК ВТБ 24 (закрытое акционерное общество)

Обязанности

Достижения: выполнение планов по кредитованию, выдача кредитных карт физическим лицам, зарплатные проекты в рамках кредитования работников данных предприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Статистический Институт

Специальность

Специальность - финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Оргтехника, делопроизводство, уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Internet и банковские программы).

Коммуникабелен, исполнителен, ответственен, пунктуален, легко обучаем, организаторские способности, стрессоустойчив, умение работать в команде.


Бухгалтер

договорная

Москва

Менеджер

от 65 000 руб.

Москва

Инженер ПТО

договорная

Москва

Домработница

от 20 000 руб.

Москва

Рабочий по благоустройству

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Фотограф

от 70 000 руб.

Москва

Мобильный кассир

договорная

Москва

Риелтор со стажем

от 50 000 руб.

Москва