Руководитель группы по заработной платы

Резюме 5963843   ·   11 августа 2023, 23:55

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

от 13 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (24 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — июль 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель группы по заработной платы

Компания

ООО "АВТОРИТЕЙЛ"

Обязанности

- Организация и управление работой (Группы, бизнес-прцессы, документооборот)

- Расчет и начисление заработной платы в 1С ЗУП 8.3 пр всем сотрудникам организации (оклад, премии, районные коэффициенты, северные надбавки, сдельная система труда итд)

- Расчет и начисления заработной платы.

- Вся отчетность по зп "ИФНС, 6- НДВЛ, ФСС, ПФР ИТД"


Период работы

октябрь 2018 — июль 2022   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Современные технологии"

Обязанности

Очерняя компания ПАО "Сбербанк" по комплексной эксплуатации 2900+ объектов недвижимости банка в разных регионах РФ (Москва, Санкт-Петербург, СФО и др.).

- 5 юр. лиц, 15 обособленных подразделений (в т. ч в районах Крайнего Севера);

- 3000+ сотрудников + договоры ГПХ (1000+ человек в месяц).

В подчинении 3 сотрудника.

- Планирование и контроль работы Группы, оптимизация бизнес-процессов и документооборота, подбор и обучение команды.

- Расчет и начисление з/п по всем сотрудникам (оклад, премии, районные коэффициенты, северные надбавки), выплат по договорам ГПХ.

- Проверка ТУРВ (5-дневные / сменные графики работы, суммированный учет).

- Расчет и начисление всех видов доп. выплат / удержаний, компенсаций по аренде а/м.

- Расчет взносов и налогов с з/п иностранных работников ВКС (безвизовые резиденты и не резиденты).

- Ведение бухгалтерского учета з/п и выплат по ГПХ (сч. 70, 76, 73.1, 71.1).

- Формирование и выгрузка реестров по з/п-проекту (Сбербанк), платежных поручений на счета сотрудников, уплату налогов и взносов с ФОТ.

- Оформление ведомостей выплат з/п сотрудников.

- Организация выплат от компании и возмещения / прямых выплат по б/л из ФСС (запросы б/л из ФСС, обработка, расчеты и др.).

- Формирование авизо в обособленные подразделения, входящие / исходящие.

- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в ПФР, ИФНС (30+ отделений), ФСС, Росстат.

- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР, ФССП: ответы на запросы / требования, отправка уведомлений, прохождение проверок и пр.

- Формирование справок для сотрудников (2-НДФЛ, 182n, для соц. служб и др.).

Ключевые результаты:

1. Организовала системную работу Группы, обеспечила своевременное выполнение задач с высоким качеством.

2. Успешно прошла внутренние и внешние независимые аудиты, а также выездную проверку от ФСС за 3 года (за 2019 - 2021гг.), проверки ИФНС (без штрафов).

3. Выстроила рабочие процессы при открытии "с нуля" подразделений компании в Санкт-Петербурге и Сибирском федеральном округе.

4. Обеспечила корректное ведение данных, документации и отчетности в корпоративных программах предприятия (в т. ч. 1С, ЭДО), выгрузку и распределение данных по счетам бухгалтерского учета и центрам финансовой ответственности (ЦФО).


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Документооборот 1С: Комплексная автоматизация 1С: Предприятие 8 Документооборот Банк-клиент Консультант плюс Бухгалтерская отчетность Организаторские навыки Грамотная речь Работа в команде Умение работать в команде Расчет заработной платы Работа с большим объемом информации 1С: Астрал Контур-Экстерн Такском 1С: Зарплата и кадры 1С: Зарплата и управление персоналом Обучение персонала Налоговая отчетность

Обо мне

Обо мне 20+ лет успешного опыта работы по направлению расчета и начисления заработной платы, формированию и сдаче бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в крупных российских компаниях (3000+ сотрудников).

5+ лет результативного опыта управления группой по расчету з/п.

Ключевые компетенции и личные качества:

- Знание актуального законодательства, принципов и правил расчета и начисления з/п, пособий и других выплат / удержаний.

- Опыт работы с различными графиками работы персонала и системами мотивации, в т. ч. с суммированным учетом рабочего времени.

- Опыт проведения расчетов з/п для иностранных граждан, выплат по ГПХ.

- Навыки коммуникации с сотрудниками, партнерами (банки и др.).

- Навыки взаимодействия с госорганами (ФНС, ПФР, ФСС, ФССП и др.).

- Навыки управления командой.

- Навыки оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

- Умение работать с большими объемами данных, в высоком темпе.

- Внимательность к деталям, аккуратность при работе с документами.

- Активность, инициативность, нацеленность на достижение лучших результатов.

- Умение находить эффективные решения сложных, комплексных задач, быстро погружаться в детали рабочих вопросов.

- Ответственность за выполнение поставленных задач.

Уверенное владение ПК:

- MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Гарант, Консультант+.

- Программные продукты 1С (в т. ч. ЗУП, Предприятие, Бухгалтерия, Комплексная автоматизация, КОРП).

- Системы ЭДО и сдачи отчетности Такском, 1С Астрал, Контур-Экстерн и др.

Портфолио


Учитель английского языка

договорная

Москва

Заместитель начальника отдела снабжения

от 60 000 руб.

Москва

Инженер по охране труда

от 20 000 руб.

Москва

Рассклейщик

договорная

Москва

Клинер

от 40 000 руб.

Москва

Техник оператор по обслуживанию торговых аппаратов

от 50 000 руб.

Москва

Химик-технолог

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Управляющий загородным домом

от 150 000 руб.

Москва

Сборщик заказов по ТСД

от 25 000 руб.

Москва