Руководитель группы по заработной платы

Резюме 5963843   ·   11 августа 2023, 23:55

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

от 13 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (24 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — июль 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель группы по заработной платы

Компания

ООО "АВТОРИТЕЙЛ"

Обязанности

- Организация и управление работой (Группы, бизнес-прцессы, документооборот)

- Расчет и начисление заработной платы в 1С ЗУП 8.3 пр всем сотрудникам организации (оклад, премии, районные коэффициенты, северные надбавки, сдельная система труда итд)

- Расчет и начисления заработной платы.

- Вся отчетность по зп "ИФНС, 6- НДВЛ, ФСС, ПФР ИТД"


Период работы

октябрь 2018 — июль 2022   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Современные технологии"

Обязанности

Очерняя компания ПАО "Сбербанк" по комплексной эксплуатации 2900+ объектов недвижимости банка в разных регионах РФ (Москва, Санкт-Петербург, СФО и др.).

- 5 юр. лиц, 15 обособленных подразделений (в т. ч в районах Крайнего Севера);

- 3000+ сотрудников + договоры ГПХ (1000+ человек в месяц).

В подчинении 3 сотрудника.

- Планирование и контроль работы Группы, оптимизация бизнес-процессов и документооборота, подбор и обучение команды.

- Расчет и начисление з/п по всем сотрудникам (оклад, премии, районные коэффициенты, северные надбавки), выплат по договорам ГПХ.

- Проверка ТУРВ (5-дневные / сменные графики работы, суммированный учет).

- Расчет и начисление всех видов доп. выплат / удержаний, компенсаций по аренде а/м.

- Расчет взносов и налогов с з/п иностранных работников ВКС (безвизовые резиденты и не резиденты).

- Ведение бухгалтерского учета з/п и выплат по ГПХ (сч. 70, 76, 73.1, 71.1).

- Формирование и выгрузка реестров по з/п-проекту (Сбербанк), платежных поручений на счета сотрудников, уплату налогов и взносов с ФОТ.

- Оформление ведомостей выплат з/п сотрудников.

- Организация выплат от компании и возмещения / прямых выплат по б/л из ФСС (запросы б/л из ФСС, обработка, расчеты и др.).

- Формирование авизо в обособленные подразделения, входящие / исходящие.

- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в ПФР, ИФНС (30+ отделений), ФСС, Росстат.

- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР, ФССП: ответы на запросы / требования, отправка уведомлений, прохождение проверок и пр.

- Формирование справок для сотрудников (2-НДФЛ, 182n, для соц. служб и др.).

Ключевые результаты:

1. Организовала системную работу Группы, обеспечила своевременное выполнение задач с высоким качеством.

2. Успешно прошла внутренние и внешние независимые аудиты, а также выездную проверку от ФСС за 3 года (за 2019 - 2021гг.), проверки ИФНС (без штрафов).

3. Выстроила рабочие процессы при открытии "с нуля" подразделений компании в Санкт-Петербурге и Сибирском федеральном округе.

4. Обеспечила корректное ведение данных, документации и отчетности в корпоративных программах предприятия (в т. ч. 1С, ЭДО), выгрузку и распределение данных по счетам бухгалтерского учета и центрам финансовой ответственности (ЦФО).


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Документооборот 1С: Комплексная автоматизация 1С: Предприятие 8 Документооборот Банк-клиент Консультант плюс Бухгалтерская отчетность Организаторские навыки Грамотная речь Работа в команде Умение работать в команде Расчет заработной платы Работа с большим объемом информации 1С: Астрал Контур-Экстерн Такском 1С: Зарплата и кадры 1С: Зарплата и управление персоналом Обучение персонала Налоговая отчетность

Обо мне

Обо мне 20+ лет успешного опыта работы по направлению расчета и начисления заработной платы, формированию и сдаче бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в крупных российских компаниях (3000+ сотрудников).

5+ лет результативного опыта управления группой по расчету з/п.

Ключевые компетенции и личные качества:

- Знание актуального законодательства, принципов и правил расчета и начисления з/п, пособий и других выплат / удержаний.

- Опыт работы с различными графиками работы персонала и системами мотивации, в т. ч. с суммированным учетом рабочего времени.

- Опыт проведения расчетов з/п для иностранных граждан, выплат по ГПХ.

- Навыки коммуникации с сотрудниками, партнерами (банки и др.).

- Навыки взаимодействия с госорганами (ФНС, ПФР, ФСС, ФССП и др.).

- Навыки управления командой.

- Навыки оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

- Умение работать с большими объемами данных, в высоком темпе.

- Внимательность к деталям, аккуратность при работе с документами.

- Активность, инициативность, нацеленность на достижение лучших результатов.

- Умение находить эффективные решения сложных, комплексных задач, быстро погружаться в детали рабочих вопросов.

- Ответственность за выполнение поставленных задач.

Уверенное владение ПК:

- MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Гарант, Консультант+.

- Программные продукты 1С (в т. ч. ЗУП, Предприятие, Бухгалтерия, Комплексная автоматизация, КОРП).

- Системы ЭДО и сдачи отчетности Такском, 1С Астрал, Контур-Экстерн и др.

Портфолио


Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Токарь

от 60 000 руб.

Москва

Оператор пк/видеонаблюдения системный администратор

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Повар, Упаковщица, консультант

от 25 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Автомеханик

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Сиделка

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 45 000 руб.

Москва