Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

Резюме 1970623   ·   24 ноября 2020, 08:20

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

ТФОМС МО

Обязанности

Бухгалтер в бюджетной организации.

Расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по среднему заработку (командировки, доноры, учеба, дети-инвалиды) штат 600 человек, с обособленными подразделениями, расчеты по договорам ГПХ (+гос.контракты по 44-ФЗ), резервы отпусков, начисление и уплата налогов, проверка договоров ГПХ и гос. контрактов на правильность оформления со стороны бух. и налогового учета, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику, возмещение средств из ФСС, формирование внутренней отчетности для руководства, оформление зп карт, мониторинг изменений в законодательстве.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний Неоцинк (Холдинг)

Обязанности

02.05.2012-17.11.2015

Главный бухгалтер в группе компаний (холдинг) - производство продукции для нефтегазовой отрасли, антикоррозийная защита труб НКТ, металлопроката.

Опыт ведения 3х и более юридических лиц (ОСНО, УСН), с обособленными подразделениями.

Практическое знание всех основных участков.

Обязанности:

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета производства (с давальческой схемой), в подчинении 2 бухгалтера.

Проведение внутреннего аудита.

Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды. Своевременное и правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды.

Формирование учетной политики, разработка форм первичных документов.

Оптимизация и минимизация налогов (согласование с ФД).

Ежемесячное закрытие периодов, планирование налогов для финансовой службы.

Кадровый учет 100 чел. (прием, увольнение, перемещение, договора).

Расчет зплаты - оклады, почасовая ставка, ночные, больничных, отпускных, надбавки работающим в РКС, налоги с ФОТ.

ВЭД (импорт) - открытие и закрытие паспорта сделки, платежи, справки по валютным операциям.

Составление договоров по деятельности группы, в т. ч. проверка на риски.

Контроль за правильностью и своевременное оформление первичной документации.

Учет кассовых операций, договора займа и начисление процентов (в т.ч. с иностранными юр. лицами), учет командировочных расходов и авансовых отчетов, формирование платежных поручений, разнесение банковских выписок по счетам учета.

Работа с банками, в том числе по договорам факторинга, депозита.

Работа с поставщиками и заказчиками.

Акты сверок.

Учет материалов и ОС (в том числе строительство ОС)

Проведение ежеквартальных инвентаризаций (ТМЦ, ДтКт задолженности и тд.).

Взаимодействие с налоговой и фондами. Сверка с ними. Возмещение средств из ФСС.

Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.

Работа в 1С:8.2, 8.3, ЗУП ред. 8.2, сдача отчетности через электронные каналы связи Контур-Экстерн, Сбис, правовые программы Гарант, Консультант.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Дэколюкс"

Обязанности

- 62 счет : оформление документов, акты сверок, взаиморасчеты.

- замена бухгалтера-кассира (ККМ, оформление кассовых документов, инкассация)

-с октября 2009 г. начальник отдела

- август 2011 г-апрель 2012 г на должности :Бухгалтер по учету оптовых торговых операций

- 1С : 8.1, 8.2, 8.3 УПП


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "АвтоКлюч"

Обязанности

- участок "реализация"

- банк, выписки

- проверка и обработка первичной документации (счета-фактуры, накладные)

- работа с подотчетными лицами, путевые листы, командировочные

- подготовка к авансовому отчету

- заполнение и получение денежных средств по чеку в банке

- кадровая работа

- поездки в фонды и налоговые органы

- 1С:7.7


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологии и управления (заочное)

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский областной государственный колледж технологии, экономики и предпринимательства (очное)

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Июль 2013 - Специалист по кадрам.

декабрь 2019 - Аттестат профессионального Главного бухгалтера.

Обо мне

Готовность к большому объему работы, коммуникабельна, целеустремленная, желание работать в данной сфере, расти и развиваться.

Действительный член Института Профессиональных Бухгалтеров.


Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер, инженер по продаже строительных услуг, оборудования

от 80 000 руб.

Москва

Медбрат

от 50 000 руб.

Москва

Рекрутер/Менеджер по подбору персонала /удаленно

от 100 000 руб.

Москва

Администратор ресепшн

от 34 000 руб.

Москва

Начальник отдела кадров

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Преподаватель английского языка

от 78 000 руб.

Москва

Сборщик в Петерочку

от 70 000 руб.

Москва