ГК Альфа Арс тм Collonil Эксклюзивный дистрибьютер средств по уходу за обувью (обувная косметика) и ЧНИ на территории Ро
Обязанности
В подчинении 40 сотрудников, 8 подразделений: региональноеee подразделение, сетевое подразделение, оптовое подразделение, подразделение развития продаж, подразделение e-commerce, интернет-магазин, подразделение товародвижения, торговые представители, аналитики
- реструктуризация отдела по подразделениям, оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрения систем контроля и отчетности;
- планирование: продаж, прихода денежных средств, развития, маркетинговых активностей, еженедельно/ежемесячно, на год, в соответствии с АВС-аналитикой клиентской базы и ассортимента;
- разработка пакетов ассортиментной матрицы, согласно АВС-аналитике по всем каналам сбыта;
- разработка отдельно и совместно с отделом маркетинга индивидуальных маркетинговых активностей, согласно каналам сбыта и типу клиента;
- непосредственное участие в закупочной деятельности, планирование закупок в соответствии с прогнозированием продаж: краткосрочное, квартальное, годовое;
- оперативное управление отделом: постановка задач, контроль выполнения, отчетность;
- разработка ценообразования, согласно условиям работы, каналу сбыта, типу клиента и индивидуальным особенностям партнера;
- переговоры с VIP партнерами;
- непосредственное участие в разработке мотивации персонала;
- разработка систем планирования и отчетности внутри отдела и для руководителя;
- разработка проектов по производству СТМ для партнеров
- ежемесячное выполнение плана продаж, в том числе ноябрь, декабрь, февраль более 100%;
- среднемесячный прирост продаж/оплат относительно прошлого года 15- 20%;
- среднемесячный прирост новых клиентов 5-8 компаний, в том числе крупные сетевые;
- проекты по производству СТМ для партнеров
Период работы
декабрь 2017 — октябрь 2018 (11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж и развития
Компания
ООО СЛР-Фэшн
Обязанности
- реструктуризация отдела, внедрение новой системы работы с клиентами, оптимизация бизнес-процессов, внедрения систем контроля на всех уровнях, введение системы отчетности
- разработка структуры отдела, регламентов, должностных инструкций, системы мотивациии персонала, системы лояльности клиентов и иных документов
-оперативное управление отделом продаж (постановка задач, координация,
- контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, взаимодействие со смежными подразделениями компании)
-анализ продаж, стратегическое планирование продаж, мониторинг рынка
- закупки: составление ассортиментной матрицы на основании АВС - анализа продаж ассортимента по-сезонно, помесячно; планирование закупок в соответствии с планами продаж
- разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на повышение объема продаж, привлечение клиентов, продвижение бренда, повышение лояльности клиентов
- организация системы продаж по каналам сбыта
- аудит системы работы отдела: структуры, бизнес-процессов, отчетности, контроля, взаимодействия с другими подразделениями
- анализ, сегментирование и систематизация клиентской базы
- подбор и обучение персонала отдела: проведение планерок, работа по скриптам (разработка скриптов), работа в "полях", командировки, аттестация персонала, разработка системы адаптации, наставничества, введение в должность новых сотрудников
- организация и проведение выставок
Период работы
декабрь 2016 — декабрь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор по продажам
Компания
ООО Хобби-склад - оптовая компания (швейная фурнитура, ткани, рукоделие, творчество)
Обязанности
Управление оптовыми продажами компании (более 100 000 SKU, в подчинении более 20 человек)
- оперативное управление отделом продаж (постановка задач, координация,
контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, взаимодействие со
смежными подразделениями компании)
- анализ продаж, стратегическое планирование продаж, мониторинг рынка,
организация системы продаж по каналам сбыта
- аудит системы работы отдела: структуры, бизнес-процессов, отчетности, контроля, взаимодействия с другими подразделениями
- реструктуризация отдела, внедрение новой системы работы с клиентами, оптимизация бизнес-процессов, внедрения систем контроля на всех уровнях, введение системы отчетности
- анализ, сегментирование и систематизация клиентской базы
- подбор и обучение персонала отдела: проведение тренингов, работа по
скриптам (разработка скриптов), работа в "полях", командировки, аттестация персонала, разработка системы адаптации, наставничества, введение в должность новых сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников отдела
- аналитика продаж по ассортименту
- планирование закупок по товарным группам с учетом сезонности
- планирование, организация и проведение семинаров, выставок, мастер-классов
Достижения:
- проведена полная реструктуризация отдела продаж, внедрена и освоена новая система работы с клиентами
- прирост объема продаж за январь, относительно прошлого года составил 30%, за февраль- 10%
- количество новых клиентов за январь и февраль составило 120 организаций
Период работы
сентябрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела оптовых продаж
Компания
Маг швейная фурнитура (швейная фурнитура, товары для рукоделия, художественного творчества)
Обязанности
Управление оптовыми продажами компании (более 100 000 sku).
-оперативное управление отделом продаж (постановка задач, координация,
контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, взаимодействие со