Руководитель отдела продаж/Коммерческий директор/Директор по продажам

Резюме 1966877   ·   13 марта 2019, 13:19

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (28 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — март 2019   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж и развития

Компания

ГК Альфа Арс тм Collonil Эксклюзивный дистрибьютер средств по уходу за обувью (обувная косметика) и ЧНИ на территории Ро

Обязанности

В подчинении 40 сотрудников, 8 подразделений: региональноеee подразделение, сетевое подразделение, оптовое подразделение, подразделение развития продаж, подразделение e-commerce, интернет-магазин, подразделение товародвижения, торговые представители, аналитики

- реструктуризация отдела по подразделениям, оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрения систем контроля и отчетности;

- планирование: продаж, прихода денежных средств, развития, маркетинговых активностей, еженедельно/ежемесячно, на год, в соответствии с АВС-аналитикой клиентской базы и ассортимента;

- разработка пакетов ассортиментной матрицы, согласно АВС-аналитике по всем каналам сбыта;

- разработка отдельно и совместно с отделом маркетинга индивидуальных маркетинговых активностей, согласно каналам сбыта и типу клиента;

- непосредственное участие в закупочной деятельности, планирование закупок в соответствии с прогнозированием продаж: краткосрочное, квартальное, годовое;

- оперативное управление отделом: постановка задач, контроль выполнения, отчетность;

- разработка ценообразования, согласно условиям работы, каналу сбыта, типу клиента и индивидуальным особенностям партнера;

- переговоры с VIP партнерами;

- непосредственное участие в разработке мотивации персонала;

- разработка систем планирования и отчетности внутри отдела и для руководителя;

- разработка проектов по производству СТМ для партнеров

- ежемесячное выполнение плана продаж, в том числе ноябрь, декабрь, февраль более 100%;

- среднемесячный прирост продаж/оплат относительно прошлого года 15- 20%;

- среднемесячный прирост новых клиентов 5-8 компаний, в том числе крупные сетевые;

- проекты по производству СТМ для партнеров


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж и развития

Компания

ООО СЛР-Фэшн

Обязанности

- реструктуризация отдела, внедрение новой системы работы с клиентами, оптимизация бизнес-процессов, внедрения систем контроля на всех уровнях, введение системы отчетности

- разработка структуры отдела, регламентов, должностных инструкций, системы мотивациии персонала, системы лояльности клиентов и иных документов

-оперативное управление отделом продаж (постановка задач, координация,

- контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, взаимодействие со смежными подразделениями компании)

-анализ продаж, стратегическое планирование продаж, мониторинг рынка

- закупки: составление ассортиментной матрицы на основании АВС - анализа продаж ассортимента по-сезонно, помесячно; планирование закупок в соответствии с планами продаж

- разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на повышение объема продаж, привлечение клиентов, продвижение бренда, повышение лояльности клиентов

- организация системы продаж по каналам сбыта

- аудит системы работы отдела: структуры, бизнес-процессов, отчетности, контроля, взаимодействия с другими подразделениями

- анализ, сегментирование и систематизация клиентской базы

- подбор и обучение персонала отдела: проведение планерок, работа по скриптам (разработка скриптов), работа в "полях", командировки, аттестация персонала, разработка системы адаптации, наставничества, введение в должность новых сотрудников

- организация и проведение выставок


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО Хобби-склад - оптовая компания (швейная фурнитура, ткани, рукоделие, творчество)

Обязанности

Управление оптовыми продажами компании (более 100 000 SKU, в подчинении более 20 человек)

- оперативное управление отделом продаж (постановка задач, координация,

контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, взаимодействие со

смежными подразделениями компании)

- анализ продаж, стратегическое планирование продаж, мониторинг рынка,

организация системы продаж по каналам сбыта

- аудит системы работы отдела: структуры, бизнес-процессов, отчетности, контроля, взаимодействия с другими подразделениями

- реструктуризация отдела, внедрение новой системы работы с клиентами, оптимизация бизнес-процессов, внедрения систем контроля на всех уровнях, введение системы отчетности

- анализ, сегментирование и систематизация клиентской базы

- подбор и обучение персонала отдела: проведение тренингов, работа по

скриптам (разработка скриптов), работа в "полях", командировки, аттестация персонала, разработка системы адаптации, наставничества, введение в должность новых сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников отдела

- аналитика продаж по ассортименту

- планирование закупок по товарным группам с учетом сезонности

- планирование, организация и проведение семинаров, выставок, мастер-классов

Достижения:

- проведена полная реструктуризация отдела продаж, внедрена и освоена новая система работы с клиентами

- прирост объема продаж за январь, относительно прошлого года составил 30%, за февраль- 10%

- количество новых клиентов за январь и февраль составило 120 организаций


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела оптовых продаж

Компания

Маг швейная фурнитура (швейная фурнитура, товары для рукоделия, художественного творчества)

Обязанности

Управление оптовыми продажами компании (более 100 000 sku).

-оперативное управление отделом продаж (постановка задач, координация,

контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, взаимодействие со

смежными подразделениями компании)

-анализ продаж, стратегическое планирование продаж, мониторинг рынка,

организация системы продаж по каналам сбыта

-реструктуризация отдела продаж, внедрение и оптимизация бизнес-процессов

(анализ эффективности работы отдела продаж, рекламно-маркетинговых

мероприятий, программ лояльности с применением "воронки продаж")

-анализ, сегментирование и систематизация клиентской базы

-подбор и обучение менеджерского состава: проведение тренингов, работа по

скриптам (разработка скриптов), аттестация персонала, разработка системы

мотивации сотрудников отдела

-ведение проектов и разработка рекламно-маркетинговых мероприятий,

программ лояльности, направленных на повышение объемов продаж

-участие в организации и проведение выставок.

Достижения

- план продаж отдела на 2015-й год был перевыполнен на 15%

- доля отдела в общем объеме продаж компании повысилась в 2 раза за

отчетный период

- внедрение метода "холодного" поиска клиентов

- организация колл-центра компании

- реструктуризация отдела продаж по принципу разделения функциональных

обязанностей


Период работы

май 2013 — август 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Опт Сити Тойз" - оптовая торговля игрушками, детским питанием, средствами гигиены и детской одеждой

Обязанности

- оперативное управление компанией

- ведение финансово-хозяйственной деятельности

- контроль за финансовыми и экономическими показателями

- бюджетирование

- финансовое планирование

- составление планов продаж, финансовых планов (еженедельных, ежемесячных) и контроль за их выполнением

- введение СRM (воронка продаж)

- формировании маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики компании

- аналитика и контроль продаж, процесса продаж, эффективной работы менеджеров, маркетинговых мероприятий с помощью "воронки продаж"

- формирование команды отдела продаж

- подбор, обучение персонала, система мотивации

- проведение переговоров с ключевыми клиентами

- составление отчетной документации

Количество подчиненных:20 человек

Штат компании: 22 человека

Результаты:

- Увеличение объема продаж компании на 30%

- Увеличение объема продаж постоянным клиентам на 15%

- Прирост клиентской базы 15% (в том числе "крупные" партнеры (сети, оптовики) 5%)

- "Реанимация" "старых" клиентов 10%


Период работы

сентябрь 2009 — март 2013   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО "Альпина" - оптовая торговля женской обувью

Обязанности

1. Организация торгового отдела компании, разработка структуры торгового отдела.

2. Формирование клиентской базы.

3. Подготовка и развитие проектов по продвижению торговых марок на региональные рынки и увеличение объемов продаж.

4. Планирование объемов продаж по регионам и по сезонам.

5. Подготовка и организация работы на выставке "МосШуз", обработка результатов.

6. Планирование и организация рекламной деятельности компании

7. Разработка ассортиментной и ценовой политик компании

8. Поиск и подбор персонала

9. Оперативное управление работой компании

10. Участие в формировании коллекции.

11. Проведение переговоров на уровне первых лиц компании

12. Разработка и внедрение общей стратегии развития компании

13. Планирование и организация маркетинговых мероприятий

14. организация и проведение презентаций (региональных и "домашних"), имиджевых мероприятий для клиентов

15. Работа с VIP- клиентами

16. Работа с рекламациями

17. командировки 30%

В подчинении: 5 человек

В штате (оптовое подразделение) 10 человек

Результат:

- Увеличение клиентской базы на 30%

- Участие в "закрытых" презентация с 10-ю лучшими обувными компаниями


Период работы

август 2005 — сентябрь 2009   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника торгового отдела

Компания

ООО "ОПК "Бенелли"- производственно-торговая компания (обувь)

Обязанности

1 1. Составление финансовых отчетов и планов продаж

2. Составление и контроль над выполнением финансового плана

3. Участие в подготовке текущих и перспективных планов работы отдела

4. Разработка коммерческих предложений

5. Контроль за дебиторской задолженностью

6. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, на уровне первых лиц компании

7. Организация и контроль работы торгового отдела

8. Командировки 40%

Формирование и развитие клиентской базы

мониторинг региональных рынков продаж

планирование продаж

проведение маркетинговых исследований по спросу на торговые марки компании

определение целевой аудитории торговых марок

подготовка и разработка проектов по продвижению торговой марки на региональные рынки

подготовка и разработка проектов по развитию рынков сбыта и увеличению объема продаж

мониторинг работы конкурирующих фирм

ценовой маркетинг

анализ конкурентоспособности продукции, а также планирование продаж по регионам в соответствие с результатами анализа

подготовка и проведение презентаций

организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции

составление планов поставок в соответствии с планами производства

контроль за поставками и распределением товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

Специальность

МВА


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Российская Академия Театрального Искусства

Специальность

Театровед, театральный критик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг: Эффективное взаимодействие на выставке

Школа менеджеров "Арсенал", менеджер по продажам

Тренинг: Профессиональной уверенности в условиях работы на выставке

Консалтинг Стандарт, менеджер по продажам

Тренинг: Публичное выступление - как инструмент лидера

Школа менеджеров "Арсенал", менеджер по продажам

Тренинг: Менеджмент и техника продаж

Школа менеджеров "Арсенал", менеджер по продажам

Навыки и умения

- техники продаж: классическая, СПИН, основанная на методике разработанной Дэном Кеннеди

- написание инструкций, скринов, программ, презентаций по продажам и маркетингу

- знание компьютерных программ:

MS Office, World, Excel, 1С, e-mail, интернет, CorelDraw, PhotoShop

- ведения переговоров

- подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала

- стратегическое планирование

- управление людьми

- умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях

- способность сплачивать коллектив

- умение убеждать

- умение контролировать

- умение планировать и прогнозировать

- умение делегировать полномочия


Заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер проекта

от 80 000 руб.

Москва

Логист, диспетчер-логист, координатор, комплектовщик, сотрудник склада

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва

Учитель начальных классов

от 85 000 руб.

Москва

Lyubaya s horoshei zarplatoy

от 40 000 руб.

Москва

Специалист отдел кадров

договорная

Москва

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Фасовщица-упаковщица

договорная

Москва