Офис-менеджер, помощник руководителя, специалист по тендерам

Резюме 1958768   ·   3 ноября 2021, 11:24

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 января 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, специалист по тендерам

Компания

ООО "Фобос"

Обязанности

- Обеспечение телефонных переговоров и e-mail переписки

- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции

- Ведение документооборота

- Подготовка договорных документов

- Планирование рабочего дня руководителя

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Ведение телефонных переговоров и переписки с заказчиками, связанных с участием компании в тендерах

- Изучение конкурсной документации на предмет соответствия/несоответствия компании требованиям и условиям заказчика

- Определение перспективности участия в каждом конкретном конкурсе

- Подготовка и формирование пакета документов для участия в конкурсах

- Своевременное ознакомление с произошедшими изменениями в законах и нормативно-правовых документах государственной власти, регламентирующих процедуру проведения конкурсов

- Регистрация, перерегистрация на ЭТП. Работа на площадках от имени поставщика по 44 и 223 ФЗ.

- Участие в тендерах, аукционах и электронных торгах

- Подготовка, подача документов и участие в тендерах на всех площадках

- Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечительных платежей

- Оспаривание решений аукционной / тендерной комиссий, подготовка и участие в рассмотрении жалоб

- Подготовка и подписание договоров по итогам тендера

- Подача жалоб, представление интересов в УФАС (совместно с юристом компании).


Период работы

декабрь 2017 — май 2018   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель отдела продаж

Компания

ООО "ТД "АППОЛО"

Обязанности

- Делопроизводство в полном объеме

- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции

- Прием и распределение телефонных звонков

- Работа с оргтехникой

- Организация встреч, прием посетителей и гостей

- Контроль работы курьерской службы

- Выдача канцтоваров, обеспечение хранения

- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)

- Учет и ведение первичной бухгалтерской документации

- Выполнение поручений руководителя

- Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе

- Ведение документооборота

- Ведение табельного учета

- Обеспечение хозяйственными товарами

- Контроль за работой обслуживающего персонала

- Ведение электронной переписки


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (удаленно)

Компания

DeFortis Group

Обязанности

- Решение административных вопросов

- Составление маршрутов для курьеров и водителей

- Помощь бухгалтерии

- Составление деловых писем, запросов

- Помощь в сборе необходимой информации

- Помощь в подборе персонала (поиск резюме, размещение вакансий, обзвон кандидатов и приглашения на собеседования)

- Поездки в ИФНС, ПФР


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, логист

Компания

DeFortis Group

Обязанности

Офис-менеджер, логист

- Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС

- Делопроизводство, электронный документооборот, регистрация входящих/исходящих документов, архивирование

- Заказ транспорта, билетов, гостиниц

- Прием и передача документов на подпись руководителю

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям, контроль исполнения поручений и задач сотрудников

- Контроль дней рождения сотрудников и организация поздравлений

- Отправка и получение корреспонденции

- Сканирование/копирование документов

- Поддержание общего состояния чистоты в офисе

- Контроль хозяйственного обеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственно-бытовых принадлежностей)

- Кадровый документооборот (ведение личных дел, приказы на прием, увольнение, отпуск, кадровые перемещения, личные карточки Т-2), адаптация новых сотрудников

- Подбор персонала

- Помощь в организации корпоративных мероприятий, ремонта

- Выполнение функций помощника руководителя (работа с первым лицом компании)

- Координирование водителей и курьеров (выполнение функций логиста), работа с курьерскими и транспортными службами

В сентябре 2015 была переведена на должность логиста. В должностные обязанности входило:

- Управление процессом доставки товаров клиентам (построение маршрутов, контроль доставок, управление персоналом - водители и экспедиторы);

- Планирование работы собственного и привлеченного транспорта;

- Оперативное управление процессом перевозки грузов;

- Контроль сроков доставки грузов, мониторинг рынка транспортных услуг;

- Заполнение путевых листов, договоров-заявок.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "НОВАТЕЛ"

Обязанности

- Прием и перераспределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, электронные сообщения).

- Отправка и регистрация почтовой корреспонденции, распределение документов по службам и отделам.

- Выполнение личных поручений руководителя.

- Прием посетителей.

- Контроль бюджета секретариата.

- Координация работы курьера.

- Помощь бухгалтерии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НИУ МЭИ (ТУ)

Специальность

Перевод-переводоведения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, навыки работы в 1С УПП, отличное знание оргтехники.

-Коммуникабельность,

-Внимательность к деталям, способность концентрироваться на реализации задач

-Легко обучаемая с желанием всестороннего развития личности и расширения кругозора

-Порядочность и ответственность

-Стрессоустойчивость

-Грамотный устный и письменный русский язык

-Заинтересованность и удовольствие от работы в данной профессиональной области

-С огромным стремлением расти

-Чувство юмора


Бухгалтер калькулятор

от 55 000 руб.

Москва

Администратор, управляющий, менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Посмотрим

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель начальника отдела сбыта

от 45 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Слесарь механосборочных работ

от 40 000 руб.

Москва

Водитель автобуса (с обучением и без)

от 70 000 руб.

Москва

Cпециалист приемной комиссии

от 60 000 руб.

Москва

Оператор, специалист видеонаблюдения

от 60 000 руб.

Москва